+7 495 230 03 03 8 800 222 50 03

Облачная тикет-система

Мы предлагаем в аренду готовую облачную тикет-систему для регистрации и обработки заявок. Благодаря нашему сервису, вы сможете контролировать работу вашего ИТ-отдела, повысить его эффективность.
Аренда тикет-системы - EFSOL

Закажите бесплатный тестовый доступ!

* нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ

Эффект от использования нашей системы

ПРОБЛЕМА:

Пользователи ставят задачу по почте или телефону. При такой постановке задач, есть риск утери как самой задачи, так и части информации, либо несовпадения в пожелании пользователя и в реализации этого пожелания, поскольку каждый понял задачу по-своему.

РЕШЕНИЕ:

Все заявки фиксируются в системе в письменном виде, что исключает их потерю или искажение смысла. Общение по заявке идет внутри системы.

ПРОБЛЕМА:

ИТ-служба не знает какую заявку решать в первую очередь. Обычно решается заявка того пользователя, кто выше по должности или чаще о ней напоминает.

РЕШЕНИЕ:

В системе создается SLA, где четко прописаны сроки решения заявки в зависимости от срочности, критичности и услуги. Свободный инженер берет всегда заявку с наиболее близким граничным сроком решения.

ПРОБЛЕМА:

Пользователи не знают сколько времени должна решатся их задача, когда она будет решена и на какой стадии в данный момент.

РЕШЕНИЕ:

Пользователь видит регламентное время решения заявки, а также получает уведомления о всех изменениях статуса заявки.

ПРОБЛЕМА:

Пользователь не согласен с решением своей проблемы, которую он ранее описывал в обращении к ИТ-специалисту и хотел бы другое решение.

РЕШЕНИЕ:

Заявку возможно вернуть на доработку, оставив соответствующий комментарий.

ПРОБЛЕМА:

Пользователь не доволен качеством решения его задачи и хотел бы указать на некачественную работу ИТ-службы по этой заявке.

РЕШЕНИЕ:

Заявку возможно оценить по 5-ти бальной шкале.

ПРОБЛЕМА:

Руководитель ИТ-службы не может оценить, какая часть заявок создает наибольшую нагрузку на ИТ-персонал и какую часть ИТ-инфраструктуры требуется модернизировать в первую очередь.

РЕШЕНИЕ:

Система позволяет получать отчеты в разрезе услуг. Аналитика покажет, по какой услуге идет больше обращений и тратится больше времени.

ПРОБЛЕМА:

Руководство компании не может оценить нагрузку на ИТ-отдел и ее динамику, так как не понятно количество обращений в ИТ-службу и их трудоемкость.

РЕШЕНИЕ:

Встроенные отчеты показывают динамику количества заявок по месяцам как общую, так и в разрезе каждого ИТ-специалиста, что дает возможность заранее прогнозировать нагрузку на персонал.

ПРОБЛЕМА:

Руководитель ИТ-отдела не может разработать прозрачную систему мотивации сотрудников, так как не разработаны KPI и механизмы их расчета без лишних трудозатрат.

РЕШЕНИЕ:

Система позволяет формировать отчеты по основным KPI, которые применяются в ИТ обслуживании.

Наши преимущества

Аренда тикет-системы - EFSOL
ОПИСАНИЕ ФУНКЦИОНАЛА

Основной функционал тикет-системы

Постановка
задач
Инициатор может ставить задачи по трем каналам:
Система оценки
заявок
Оценка заявок по 5-ти бальной шкале
Возврат заявки
на доработку
В случае неполного решения задачи, пользователь может не принять ее выполнение, а отправить заявку на доработку с комментарием.
Механизм отклонения заявок
Исполнитель может отклонить заявку в случае ее неактуальности
Механизм вертикальной эскалации
Реализован механизм эскалации на руководителя
Механизм приостановки заявок
Исполнитель задачи может поставить заявку на паузу по согласованию с инициатором
SLA
Возможность настройки отдельного SLA под каждого клиента
Дайджест руководителя
Реализована консоль с основной оперативной информацией
Экспорт отчетов
Предусмотрена возможность выгрузки отчетов:
Отчеты
Готовые отчеты:

Как это работает?

ТАРИФЫ

Стоимость аренды тикет-системы

Стартовый
пакет

Ограничения тарифа:

10 агентов

10 000

руб./мес

Дополнитель­ный агент (до 30 - ти)

Ограничения тарифа:

1 агент

800

руб./мес

Дополнитель­ный агент (до 30 - ти)

Ограничения тарифа:

1 агент

750

руб./мес

Примечание: Стоимость зависит только от количества операторов (агентов), обрабатывающих заявки. Количество клиентов и пользователей, ставящих заявки не ограничено.

Что в себя включает услуга:

Что в себя включает услуга:

Заказать БЕСПЛАТНЫЙ тестовый доступ

ТАРИФЫ

Почему клиенты выбирают EFSOL

Работаем с 2004 года

Мы работаем на рынке ИТ-услуг уже более 15 лет, зарекомендовали нашу компанию как надежного поставщика ИТ-решений для бизнеса.

Обновление продукта

Мы выполняем обновление версий продукта по требованию клиента

Гибкое изменение стоимости

Стоимость зависит от количества сотрудников, которые обрабатывают заявки и может быть изменена в любой момент. Таким образом, нашим клиентам не нужно переплачивать за сервис.

Гибкий рабочий график техподдержки

Наличие круглосуточной ежедневной техподдержки позволяет оперативно решить возникшую проблему даже в выходные и праздничные дни.

Интеграция с системой мониторинга клиента

Возможность настроить триггеры системы мониторинга клиента на создание заявок в тикет системе.

Облачные технологии и финансовая гарантия SLA

Сервис размещен на отказоустойчивом кластере серверов в дата-центре Tier 3, поэтому клиенты могут быть уверены в доступности сервиса. А в случае нарушения обязательств, мы возвращаем средства.

Индивидуальный сервис

Мы предоставляем качественный сервис, ориентированный на потребности клиента, что позволяет выявить и максимально точно удовлетворить потребности клиентов в полном объеме, на всех этапах сотрудничества. В случае необходимости, тикет-система может быть доработана под задачи конкретного клиента.

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.