- Подготовка базы знаний из имеющейся документации / регламентов
- Настройка промтов и прочих правил работы
Движение вперед
Ассистент встраивается в бизнес—процессы компании и автоматизирует рутинные и трудоемкие задачи
Использует учетную систему
1С / ERP / CRM и другие
Работает с документами, регламентами и внутренними стандартами
Запуск ассистента быстрее поиска сотрудника
ИИ-агент обеспечит в пользовательском режиме настройку ассистента без долгой разработки
Ассистенты знают специфику вашей компании
Вы формируете и управляете базой знаний ассистента (подход RAG), что сокращает затраты и время старта
ИТ-инфраструктура под ключ
Предоставим отказоустойчивую инфраструктуру с современными и производительными GPU
Оценим экономический эффект до реализации проекта
Подготовим матрицу покрытия процессов Ассистентами и выстроим приоритезацию запуска
Рекомендует менеджеру лучшие продукты для допродажи конкретному клиенту
Отслеживает падение продаж и указывает, какой товар клиенты перестали покупать
Устраняет зависимость бизнеса от ротации менеджеров
Анализирует поведение клиента и предлагает точки роста продаж
Оценивает потенциал продаж покупателя на основе внешних источников данных
Отражает договоренности с клиентом в CRM по итогу диалога
Популярные ассистенты
Соберет портрет ЦА из текущей базы, найдет новых лидов, подготовит оффер
Проконтролирует документы и сравнит заявки участников. Выберет лучшие варианты
Примет аттестацию сотрудника, поможет оформить отпуск, больничный и другие документы
Выделит возможности допродажи и подготовит оффер
Ответит на вопросы, как внешних, так и внутренних пользователей компании
Проверит соблюдение сроков, корректность ведения планов и результатов по задачам
На базе видеокарт NVIDIA Tesla A100
Гарантированная быстрая скорость реакции поддержки прописана в SLA
Инфраструктура развернута в РФ
Выделенный ИТ-инженер и мониторинг работы инфраструктуры исключают сбои
Отвечает за 2 секунды
Использует знания компании
Проактивен при общении с клиентом
Работает с учетной системой 1С:Предприятие
Используем RAG подход. Легко обучаемый бот начнет отвечать на вопросы, основываясь на ваших знаниях.
*RAG (Retrieval-Augmented Generation) – Интеграция внешней информации в генерацию текста.
Ваш сайт
Авито
Telegram
HeadHunter
Кейсы использования
Бот ответит за 2 секунды
Клиент не успеет уйти или потерять интерес
Бот обладает предметными знаниями
Легко и быстро обучаем
Подключит консультанта
Если не сможет ответить на вопрос
Ассистенты используют локальную LLM, размещенную в инфраструктуре платформы ИИ-агента. Корпоративные данные в публичные сервисы не попадают.
Инфраструктура для работы ассистентов может быть локализована в корпоративной ИТ среде.
Ассистент — это кастомизированный GPT, обладающий знаниями компании и доступом к учетным системам. Ассистент может отвечать на вопросы сотрудников в виде модели чата или производить действия с учетной системой.
Активность — одно из умений Ассистента. Например, выявить, что допродать клиенту, или по итогу разговора менеджера с клиентом сделать выводы и отразить их в CRM, а также дать рекомендации, что предложить клиенту.
Ассистент может работать с любыми внешними источниками данных. Активно используется учетная система 1С, CRM системы, таблицы и документы.
При работе с учетными системами Ассистент создавать документы может. Одна из самых популярных Активностей ассистента - это ведение сделки в СRM.
Да, Ассистент может заменить человека, особенно начинающие позиции. Но наилучший эффект достигается, когда Ассистент дополняет высоко квалифицированного сотрудника. В таком случае, у сотрудника освобождается от 30% рабочего времени.
Ограничений по количеству используемых ассистентов нет.
В своей работе Ассистент учитывает разграничение прав доступа пользователей к учетным системам и не выдает данные, нарушающие разграничение прав.
Знания Ассистента не являются статичными и обновляются / дополняются по мере их изменений в компании.
Закажите звонок специалиста!
Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.