Назад
Рост без увеличения штата

ИИ-ассистенты для бизнеса

Движение вперед

Движение вперед

Ассистент встраивается в бизнес—процессы компании и автоматизирует рутинные и трудоемкие задачи

ИИ-ассистенты для бизнес-процессов - EFSOL

ИИ-ассистенты для бизнес-процессов - EFSOLИспользует учетную систему
1С / ERP / CRM и другие

ИИ-ассистенты для бизнес-процессов - EFSOL Подключается к внешним источникам данных и сервисам

ИИ-ассистенты для бизнес-процессов - EFSOLРаботает с документами, регламентами и внутренними стандартами

ИИ-ассистенты для бизнес-процессов - EFSOL

ИИ-агент: Лайфхак для роста

Запуск ассистента быстрее поиска сотрудника

ИИ-агент обеспечит в пользовательском режиме настройку ассистента без долгой разработки

Ассистенты знают специфику вашей компании

Вы формируете и управляете базой знаний ассистента (подход RAG), что сокращает затраты и время старта

ИТ-инфраструктура под ключ

Предоставим отказоустойчивую инфраструктуру с современными и производительными GPU

Оценим экономический эффект до реализации проекта

Подготовим матрицу покрытия процессов Ассистентами и выстроим приоритезацию запуска

Пример ассистента менеджера по продажам

1

Рекомендует менеджеру лучшие продукты для допродажи конкретному клиенту

2

Отслеживает падение продаж и указывает, какой товар клиенты перестали покупать

3

Устраняет зависимость бизнеса от ротации менеджеров

4

Анализирует поведение клиента и предлагает точки роста продаж

5

Оценивает потенциал продаж покупателя на основе внешних источников данных

6

Отражает договоренности с клиентом в CRM по итогу диалога

Популярные ассистенты

Популярные ассистенты

ИИ-ассистенты для бизнес-процессов - EFSOL

Ассистент активных продаж

Соберет портрет ЦА из текущей базы, найдет новых лидов, подготовит оффер

ИИ-ассистенты для бизнес-процессов - EFSOL

Ассистент закупщик

Проконтролирует документы и сравнит заявки участников. Выберет лучшие варианты

ИИ-ассистенты для бизнес-процессов - EFSOL

Ассистент HR

Примет аттестацию сотрудника, поможет оформить отпуск, больничный и другие документы

ИИ-ассистенты для бизнес-процессов - EFSOL

Ассистент РОП

Выделит возможности допродажи и подготовит оффер

ИИ-ассистенты для бизнес-процессов - EFSOL

Ассистент Хот-лайн

Ответит на вопросы, как внешних, так и внутренних пользователей компании

ИИ-ассистенты для бизнес-процессов - EFSOL

Проектный аудитор

Проверит соблюдение сроков, корректность ведения планов и результатов по задачам

Общая схема работы ИИ-агента

Старт ассистентов за несколько шагов

Шаг 1. Создание ассистента
  • Подготовка базы знаний из имеющейся документации / регламентов
  • Настройка промтов и прочих правил работы
Шаг 2. Интеграция ИИ-ассистента с внешними источниками
  • Запуск  ИИ-ассистента для 1С и прочих внешних источников
  • Настройка правил работы, триггеров и прочих действий в 1С
Шаг 3. Внедрение и запуск в эксплуатацию
  • Настройка контроля исполнения рекомендаций
  • Обучение сотрудников

Производительная инфраструктура GPU

ИИ-ассистенты для бизнес-процессов - EFSOL

Высокопроизводи­тельные ресурсы

На базе видеокарт NVIDIA Tesla A100

ИИ-ассистенты для бизнес-процессов - EFSOL

ИТ-поддержка 24/7

Гарантированная быстрая скорость реакции поддержки прописана в SLA

ИИ-ассистенты для бизнес-процессов - EFSOL

Надежный дата-центр Tier III

Инфраструктура развернута в РФ

ИИ-ассистенты для бизнес-процессов - EFSOL

Проактивная поддержка

Выделенный ИТ-инженер и мониторинг работы инфраструктуры исключают сбои

ИИ-Ассистент в роли
чат-бота

Отвечает за 2 секунды

Использует знания компании

Проактивен при общении с клиентом

Работает с учетной системой 1С:Предприятие

Быстрое обучение знаниям компании

Используем RAG подход. Легко обучаемый бот начнет отвечать на вопросы, основываясь на ваших знаниях.

*RAG (Retrieval-Augmented Generation) – Интеграция внешней информации в генерацию текста.

Где работает ИИ-бот

ИИ-ассистенты для бизнес-процессов - EFSOL

Ваш сайт

ИИ-ассистенты для бизнес-процессов - EFSOL

Авито

ИИ-ассистенты для бизнес-процессов - EFSOL

Telegram

ИИ-ассистенты для бизнес-процессов - EFSOL

HeadHunter

Кейсы использования

Кейсы использования чат-бота

Цифровой менеджер по продажам Сфера: Розничные офлайн продажи
ИИ-ассистент консультанта интернет-магазина Сфера: Онлайн-торговля
ИИ-ассистент службы поддержки Сфера: Клиентская поддержка / Горячая линия (Hotline) в компаниях услуг, техподдержки, страхования, ЖКХ и др.
Возможности:
  • Автоматический сбор заказов от розничных точек
  • Консультации по наличию товаров и подбору аналогов при дефиците
  • Планирование отгрузок с учетом остатков и логистических окон
  • Формирование документов в учетной системе
  • Уведомления и напоминания менеджерам и логистам о важных сроках и задачах и др.
Результаты внедрения:
  • 0 ошибок в планировании логистики и 0 задержек в отгрузках
  • Рост количества отгрузок на одного менеджера на 50%
  • Сокращение времени на сбор заказов в 2 раза
  • Повышение удовлетворенности партнеров за счет оперативной и точной коммуникации

Преимущество
использования бота

Бот ответит за 
2 секунды

Клиент не успеет уйти или потерять
интерес

Бот обладает предметными знаниями

Легко и быстро обучаем

Подключит консультанта

Если не сможет ответить на вопрос

Наши клиенты

ИИ-ассистенты для бизнес-процессов - EFSOL
ИИ-ассистенты для бизнес-процессов - EFSOL
ИИ-ассистенты для бизнес-процессов - EFSOL
ИИ-ассистенты для бизнес-процессов - EFSOL
ИИ-ассистенты для бизнес-процессов - EFSOL
ИИ-ассистенты для бизнес-процессов - EFSOL
ИИ-ассистенты для бизнес-процессов - EFSOL
ИИ-ассистенты для бизнес-процессов - EFSOL
ИИ-ассистенты для бизнес-процессов - EFSOL
ИИ-ассистенты для бизнес-процессов - EFSOL
Как обеспечить сохранность корпоративных данных?

Ассистенты используют локальную LLM, размещенную в инфраструктуре платформы ИИ-агента. Корпоративные данные в публичные сервисы не попадают. 

Что делать, есть внутренние правила компании запрещают использовать облачные сервисы? Вся инфраструктура должна быть локализована.

Инфраструктура для работы ассистентов может быть локализована в корпоративной ИТ среде.

Что такое Ассистент и Активность?

Ассистент — это кастомизированный GPT, обладающий знаниями компании и доступом к учетным системам. Ассистент может отвечать на вопросы сотрудников в виде модели чата или производить действия с учетной системой.

Активность — одно из умений Ассистента. Например, выявить, что допродать клиенту, или по итогу разговора менеджера с клиентом сделать выводы и отразить их в CRM, а также дать рекомендации, что предложить клиенту.

С какими источниками данных может работать Ассистент?

Ассистент может работать с любыми внешними источниками данных. Активно используется учетная система 1С, CRM системы, таблицы и документы.

Ассистент, работая с 1С:Предприятие, может создавать в системе документы?

При работе с учетными системами Ассистент создавать документы может. Одна из самых популярных Активностей ассистента - это ведение сделки в СRM.

Ассистент может заменить человека?

Да, Ассистент может заменить человека, особенно начинающие позиции. Но наилучший эффект достигается, когда Ассистент дополняет высоко квалифицированного сотрудника. В таком случае, у сотрудника освобождается от 30% рабочего времени.

Какое количество Ассистентов может работать одновременно?

Ограничений по количеству используемых ассистентов нет.

Как организован доступ к данным учетных систем для пользователей при работе с ассистентами?

В своей работе Ассистент учитывает разграничение прав доступа пользователей к учетным системам и не выдает данные, нарушающие разграничение прав.

База знаний компании постоянно обновляется, каким образом Ассистент будет владеть актуальными данными?

Знания Ассистента не являются статичными и обновляются / дополняются по мере их изменений в компании.

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.