+7 495 230 03 03 8 800 222 50 03

Администрирование Яндекс.Облако

Квалифицированное обслуживание проектов и сервисов, размещенных в Яндекс.Облако. Получите личного облачного инженера для качественного решения задач поддержки!

Обслуживание проектов в режиме 24/7

Даже в ночное время мы помогаем клиентам, у нас работает горячая линия поддержки.

Помощь в оптимизации потребления ресурсов

Мы нацелены на предоставление всего комплекса услуг поддержки облачных сервисов и помогаем снизить излишнее потребление ресурсов.

Оперативное
реагирование

Реакция на алерты прописана в SLA, гарантируем своевременное подключение инженера к решению инцидентов.

Что включает услуга?

Настройка и сопровождение ВМ

Обслуживание CI/CD

Обслуживание кластеров k8s, СУБД и др.

Настройка и отслеживание резервного копирования

Управление настройками инфраструктуры облака

Устранение проблем по инцидентам

Оптимизация параметров сервисов

Обеспечение защиты от атак и проникновения

Индивидуальная поддержка

Выделенная команда поддержки для вашего бизнеса!

Мы предоставляем готовую команду техподдержки, которая включает персонального менеджера, ИТ и DevOps-инженеров.

Преимущества обслуживания в EFSOL

Оптимизация затрат вашего бизнеса
Обслуживание 2 в 1: ИТ + DevOps
Сертифицированные инженеры Яндекс.Облако
Круглосуточная поддержка и мониторинг
Индивидуальный план аварийного восстановления
Создание и поддержание документации по инфраструктуре

Гарантии качественного обслуживания

Финансовая гарантия качества SLA

Мы заключаем соглашение об уровне качества услуг, поэтому наши клиенты надежно защищены гарантированным качеством поддержки
___25

Методы обслуживания ITIL

ИТ-услуги оказываются согласно международной методологии ITIL, благодаря чему наши клиенты не беспокоятся о качестве обслуживания
21

Система контроля качества

Для постановки задач нашим сотрудникам и контроля качества их выполнения, мы используем собственную тикет-систему, которая позволяет эффективно распределять задачи и следить за их выполнением
___27

Плановые технические работы

Регламентные операции, плановые учения, сценарии аварийного восстановления в случае форс-мажора направлены на повышение качества услуги

4

Уже среди клиентов EFSOL

Item 1
Item 2
Item 3
Item 4
Item 5
Item 6
Item 7
Item 8
Item 9
Item 10
Администрирование сервисов Яндекс.Облако - EFSOL
Администрирование сервисов Яндекс.Облако - EFSOL
Администрирование сервисов Яндекс.Облако - EFSOL
Администрирование сервисов Яндекс.Облако - EFSOL
Администрирование сервисов Яндекс.Облако - EFSOL
Администрирование сервисов Яндекс.Облако - EFSOL
Администрирование сервисов Яндекс.Облако - EFSOL
Администрирование сервисов Яндекс.Облако - EFSOL
Администрирование сервисов Яндекс.Облако - EFSOL
Администрирование сервисов Яндекс.Облако - EFSOL

Получите расчет стоимости поддержки

Мы готовы предложить услуги наших лучших ИТ-специалистов, чтобы поддерживать вашу инфраструктуру в Яндекс.Облако.

Оставьте заявку и получите бесплатный аудит для наиболее качественной оценки задач.

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.