Даже в ночное время мы помогаем клиентам, у нас работает горячая линия поддержки.
Мы нацелены на предоставление всего комплекса услуг поддержки облачных сервисов и помогаем снизить излишнее потребление ресурсов.
Реакция на алерты прописана в SLA, гарантируем своевременное подключение инженера к решению инцидентов.
Регламентные операции, плановые учения, сценарии аварийного восстановления в случае форс-мажора направлены на повышение качества услуги
Мы готовы предложить услуги наших лучших ИТ-специалистов, чтобы поддерживать вашу инфраструктуру в Яндекс.Облако.
Оставьте заявку и получите бесплатный аудит для наиболее качественной оценки задач.Закажите звонок специалиста!
Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.