Сертифицированных профессионалов в команде
Довольных нашими услугами клиентов по всему миру
Снижаем объем незапланированных доработок
Чтобы обеспечить SLA, архитектура сервиса должна быть построена таким образом, чтобы в случае выхода из строя одного узла, это никак не повлияло на работоспособность. Поэтому компоненты сервиса создаются в нескольких геозонах. Автомасштабирование позволяет преодолевать пиковые нагрузки.
В информационных системах застой является деградационным признаком, поэтому мы работаем над улучшением непрерывно. Для этого внедряются показатели эффективности, которые нужно улучшать и поддерживать на необходимом уровне.
Команда эксплуатации будет заниматься поддержанием сред в рабочем состоянии, следить за стабильностью работы инфраструктуры в целом и заниматься масштабированием.
Наша компания имеет несколько статусов партнерства с фирмой 1С.
Закажите звонок специалиста!
Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.