+7 495 230 03 03 8 800 222 50 03
DevOps

Решение проблемы: агент сервера 1С:Предприятие останавливается

Решаемая задача: в этом материале мы рассмотрим решение такой проблемы, когда агент сервера 1С:Предприятие останавливается.

Возможные причины:

  • Переполнен кэш сервера 1С или закончилось место на диске.
  • Переименован сервер, на котором установлен агент сервера 1С.
  • Повредился файл с настройками кластера 1С.
  • Заняты порты, используемые сервером.

Бесплатный сервер 1С для подписчиков нашего telegram-канала !

Для выполнения описанных действий требуется учетная запись Администратора.

Первый вариант решения проблемы ‒ изменение портов работы сервера 1С

Запускаем редактор реестра.

Команда запуска редактора реестра

Рисунок 1 – Команда запуска редактора реестра

Находим ветку реестра:

HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMControlSet001services1C:Enterprise 8.3 Server Agent

Редактор реестра

Рисунок 2 – Редактор реестра

В свойстве «ImagePath»=, меняем строку:

«-srvc -agent -regport 1541 -port 1540 -range 1560:1591»

Стандартные  порты

Рисунок 3 – Стандартные порты

на:

«-srvc -agent -regport 2041 -port 2040 -range 2060:2091»

Изменение портов

Рисунок 4 – Изменение портов

Также в конце строки дописываем “-debug” для включения отладки и подтверждаем изменения.

Добавление отладки

Рисунок 5 – Добавление отладки

Перезапускаем службу 1C:Enterprise 8.3 Server Agent.

Перезагрузка службы

Рисунок 6 – Перезагрузка службы

Второй вариант решения проблемы заключается в увеличении памяти процесса 1С

Шаг 1. Проверяем место на диске С:, если место мало – чистим.

Шаг 2. Переходим к удалению процессов, если таковые имеются.

Далее по очередности удаляем процессы:

TASKKIll /F /FI "IMAGENAME eq rphost*"
Останавливаем процесс RPHOST

Рисунок 7 – Останавливаем процесс RPHOST

TASKKIll /F /FI "IMAGENAME eq rmngr*"
Останавливаем процесс rmngr

Рисунок 8 – Останавливаем процесс rmngr

TASKKIll /F /FI "IMAGENAME eq ragent*"
Останавливаем процесс ragent

Рисунок 9 – Останавливаем процесс ragent

Шаг 3. Чистим папки и файлы srvinfo, чистим кэш и настройки кластера 1С в С:Program Files1cv8srvinforeg_1541 или С:Program Files(x86)1cv8srvinforeg_1541

Шаг 4. Запускаем сервер и проверяем работу служб. Это можно выполнить разными способами. Запустить из «Служб»:

Запуск Службы

Рисунок 10 – Запуск Службы

Или Пуск — Все программы:

Запуск службы из меню Пуск

Рисунок 11 – Запуск службы из меню Пуск

Шаг 5. Проверяем настройки кластера и информационные базы.

Администрирование 1С

Рисунок 12 – Администрирование 1С

Дата публикации: 24 сентября 2020
Не нашли ответа на свой вопрос?

Смотрите также

Обсуждение материала

  • Аноним

    Спасибо!!! Второй вариант помог!

    • https://efsol.ru/ EFSOL

      Спасибо за интерес к нашим статьям!

  • Аноним

    Рабочий метод, спасибо за помощь.

    • https://efsol.ru/ EFSOL

      Спасибо за интерес к нашим статьям!

  • Аноним

    Были заявлены варианты “Переименован сервер, на котором установлен агент сервера 1С.
    Повредился файл с настройками кластера 1С.”, но про это даже слова не было сказано. Если уж не знаете, что с этим делать, на заикайтесь тогда

    • https://efsol.ru/ EFSOL

      Спасибо за интерес к нашим статьям. Дополним материал.

  • Аноним

    upd: у пользователя, от которого запускается агент службы не было доступа к папке srvinfo
    Помогла выдача полных прав к директории учетке usr1cv8

    • https://efsol.ru/ EFSOL

      Спасибо за уточнение.

    • Аноним

      Помогло, спасибо, сам права на директорию 1С сбросил и забыл.

Содержание

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.