+7 495 230 03 03 8 800 222 50 03

Автоматизация продаж

Автоматизация продаж с EFSOL

УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ: ПОЧЕМУ ДЛЯ
МНОГИХ ЭТО «БОЛЬНАЯ ТЕМА»?

Деятельность любой фирмы или холдинга (группы компаний) оценивается качеством и количеством продаваемых товаров и услуг. Ведь основной источник прибыли и прогресса кроется в продажах. Но здесь же кроются и основные проблемы.

Продажи – это сложный, многоступенчатый процесс, зависящий от множества факторов, имеющий множество показателей. Управлять продажей (отделом продаж) – значит управлять огромным объемом информации, большим количеством людей и каналов сбыта.

Управление сбытовыми процессами – это трудоемкая деятельность, которая строится на учете заказов, учете клиентов и учете продаж, умении анализировать полученные данные и принимать на их основе правильные управленческие решения. Кто владеет информацией, то владеет миром. mjnnn

Однако на практике получить необходимые данные не всегда получается, и продажа товаров и услуг становится неуправляемой, стихийной, а главное – неэффективной. Невозможно делать правильные прогнозы и принимать эффективные решения, когда ты не знаешь ответов на вопросы: кто, кому, как, сколько, по какой цене продает и т.д.
КОГДА И КАК ТЕРЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫЕ В ПРОДАЖАХ ДАННЫЕ?
К КАКИМ ПРОБЛЕМАМ ВЕДЕТ ПОТЕРЯ ИНФОРМАЦИИ О ПРОДАЖАХ?
В итоге руководитель (генеральный или коммерческий директор, директор по продажам или маркетингу) не может отследить всю «воронку продаж», выявить в ней проблемные места, понять причины падения или роста. А это значит – он не может повлиять на увеличение объемов продаж, т.е. не может эффективно управлять этими процессами. Но выход есть. На помощь приходят информационные технологии (ИТ) и передовые автоматизированные системы по управлению продажами.
ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ РЕШАЕТ АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОДАЖ

Исключение потерь входящих обращений. Сбор статистики по их объемам и источникам.

Фиксация и анализ потребительского спроса.

Предотвращение потери информации при уходе, болезни, отпуске сотрудника.

Централизованное хранение истории взаимоотношений с клиентами.

Оценка эффективности маркетинговых мероприятий.

Систематизация рутинных операций и сокращение потерь рабочего времени.

Выстраивание слаженной схемы коммуникации в сбытовых процессах.

Оперативный контроль за работой менеджеров по продажам.

Как итог – грамотная организация работы отдела продаж, общая централизация сбытовых процессов, повышение их прозрачности, управляемости и эффективности.
ВЫБОР ИНСТРУМЕНТА ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЯ ПРОДАЖ

Это трудоемкий и ответственный этап. Выбрать оптимальное решение непросто. Рынок IT-программ для продаж и управления взаимоотношениями с клиентами переполнен разными CRM системами (для некоторых более привычно другое – «русское» – название: СРМ системы – хотя оно и некорректно). Среди них наиболее распространенная – это 1С:CRM.

Они хорошо подходят для малого бизнеса. При выборе CRM (СРМ) программы следует ориентироваться на текущие задачи, количество пользователей, сложность бизнес-процессов, специфику работы с заказчиками и аналитические возможности программ для продаж – от этого будет зависеть стоимость внедрения.

Важно понимать, что покупка лицензии и установка CRM автоматизирует учет (заказов, клиентов), но не управление. Современная CRM (СРМ) система – это не панацея от всех «болезней» отдела продаж. Как автоматизировать продажи таким образом, чтобы улучшить работу с покупателями и сделать работу компании более прибыльной? В вопросах взаимодействия с клиентом важна комплексность. Особенно когда речь идет о среднем или крупном бизнесе.

Именно поэтому, глядя на данную проблему через призму своего опыта, большого количества и высокого качества реализованных проектов для крупных предприятий (как В2В, так и В2С), компания EFSOL разработала собственное решение – «Автоматизация продаж». Оно позволяет охватить и автоматизировать все стороны сбытовых процессов, наладить полноценное управление продажами.
«АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОДАЖ» ОТ EFSOL: ФОРМИРУЕМ
КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ КОМПАНИИ

От того насколько быстро клиент получает ответ на свой запрос, какое пост-продажное обслуживание его ждет и какую дополнительную выгоду он получает, зависит уровень его доверия к компании. Процесс формирования доверия начинается с момента первого контакта заказчика с исполнителем – звонка менеджера, и продолжается в течение всего времени взаимодействия.

«Автоматизация продаж» – это решение, которое позволяет в единой информационной программе реализовать все сбытовые задачи и удовлетворить все индивидуальные потребности клиентов в рамках их поиска, привлечения и удержания. Решение исповедует комплексный подход к построению продаж – это залог высоких результатов и достижения поставленных целей.
Комплексность заключается в детальном анализе бизнес-процессов, подборе системы управления продажами (включающей в себя систему управления взаимоотношениями с клиентами – CRM), ее внедрении, обучении пользователей и поддержке работоспособности решения (в том числе CRM программы 1С). Речь также о консалтинге по вопросам постановки и ведения продаж.
КАКИЕ ВЫГОДЫ НЕСЕТ РУКОВОДИТЕЛЮ ВНЕДРЕНИЕ
«АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОДАЖ»?

ДЛЯ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА И ТОП-МЕНЕДЖМЕНТА:

ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА:

ДЛЯ ДИРЕКТОРА ПО ПРОДАЖАМ:

ДЛЯ МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ:

РЕШЕНИЕ «АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОДАЖ» СОСТОИТ ИЗ ДВУХ МОДУЛЕЙ:
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И КОНСАЛТИНГ
МОДУЛЬ «СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ»
«Сердцем» этого модуля является программа CRM (управление взаимоотношениями с клиентами). В качестве платформы выбрана 1С.

Разработка (адаптация), установка и настройка, другими словами – внедрение, 1C:CRM (как и любой другой клиент-ориентированной программы для продаж) начинается с детального обследования текущих процессов и задач заказчика, его целей и требований. После внедрения производится настройка системы, тестирование и запуск в работу.
Основные возможности
Учет заказов
Фиксация информации, закрепление за каждым входящим интересом (заявкой, звонком, письмом) ответственного сотрудника, контроль обработки обращений.
Учет клиентов
Качественное ведение клиентской базы, ее сегментирование, сохранность истории взаимоотношений, соблюдение всех договоренностей перед заказчиком.
Учет продаж
Учитываются источники, суммы сделок, регулярно делается план-фактный анализ.
Бизнес-процессы
CRM система для продаж контролирует последовательность выполнения всех этапов заключения сделки, назначает ответственных и координирует их действия.
База знаний
1C:CRM объединяет шаблоны речевок, опросников, коммерческих предложений и других документов, которые необходимы сейлзу для успешной работы.
Аналитическая отчетность
Анализ плановых показателей, сравнение их с фактическими. Контроль загруженности менеджеров, прогнозирование спроса и предложения.

Таблица 1 – Основные возможности системы управления продажами

МОДУЛЬ «СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ»
Здесь речь идет уже не о программных продуктах, а о работе квалифицированной проектной команды – консультантов, программистов и др. Они оказывают заказчику всестороннюю помощь и поддержку (в том числе – в грамотной организации отдела продаж и налаживании его эффективной деятельности).
Основные возможности
ПРЕИМУЩЕСТВА АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОДАЖ
Гибкость, возможность адаптации
Полноценная интеграция
Внедрение процессного управления

«Автоматизация продаж» от EFSOL – это эффективный способ формирования качественной базы лояльных покупателей, это передовая технология по управлению взаимоотношениями с клиентами. Данное решение поможет вам построить прозрачную, легкоуправляемую и результативную систему продаж, поможет контролировать и постоянно увеличивать объемы продаваемой продукции и услуг.

10 ПРИЧИН АВТОМАТИЗИРОВАТЬ ПРОДАЖИ ПРЯМО СЕЙЧАС:
  • Аноним

    Добрый день. Подскажите, внедрение автоматизации на базе вашего решения позволит мне отслеживать сколько «холодных» звонков сделали мои сотрудники и какова реальная эффективность каждого клиент-менеджера?

    • Аноним

      Добрый день, Иван! Да, конечно. Кроме этого вы сами сможете задавать показатели для каждого сотрудника и анализировать результат по ним. Из системы можно будет самостоятельно прослушать любой звонок, а также организовать кросс-аудит звонков внутри компании, что в целом повысит качество телефонных переговоров ваших менеджеров.

  • Аноним

    Добрый день! В компании используем 1С:СRM КОРП, ред.2.0 и переход на версию 3,0 не планируем. Eсть острая необходимость использовать для выездных менеджеров, например, Телеграмма. Возможно ли это? На сколько нам известно в 1С:СRM, ред. 3.0 такая интеграция есть.

    • Аноним

      Добрый день!
      Действительно, в 1С:СRM, ред. 3.0 в релизе 3.0.9.2 реализована возможность интеграции с чат-ботами Telegram типовыми инструментами.
      1С:СRM, ред. 2.0 также есть возможность интегрировать с чат-ботами Telegram. Данная интеграция легкая в установке и настройке. Есть возможность отправки данных в Telegram из 1С и получения данных из Telegram в 1С. Для выездных сотрудников интеграция с Telegram является незаменимым инструментом так как позволяет оперативно на выезде занести информацию в базу и получить обработанные данные из базы.
      Данная интеграция будет так же полезна Руководству компании. В случае необходимости можно получить любую запрашиваемую отчетность, согласовывать документы, запросить сам документ для просмотра. Так же можно настроить рассылку расчетных листков по зарплате, запросить остаток дней отпуска (в случае если в базе есть эти данные).
      Данная интеграция является бюджетной. Конструктор ботов позволяет сделать интеграцию под требования пользователей легкой и удобной в использовании.

  • Аноним

    Здравствуйте.Есть необходимость автоматизации работы отдела продаж. Рассматриваем продукт 1С:СRМ 3.0 + интеграция с телефонией.
    Какой эффект от внедрения можно ожидать?Рост каких показателей в работе менеджеров обеспечивает продукт?

    • Аноним

      Добрый день, Марина!
      Грамотное внедрение и использование продукта 1C:CRM обеспечивает:
      • Ускорение сделок от 1,5 до 5 раз
      • Увеличение числа успешных сделок на 40%
      • Исключение потери заявок клиентов
      • Освобождение до 50% времени сотрудников
      • Появление обоснованной системы мотивации персонала
      • Рост продаж на 15% даже при базовом внедрении
      • Сокращение затрат на сервис в 2 раза
      • Оптимизация маркетингового бюджета
      • 100% контроль исполнения поручений
      • Ввод в работу нового сотрудника за 3 дня
      • Снижение зависимости компании от персонала и др.
      Для получения консультации по продукту и коммерческого предложения просим Вас обращаться в Отдел продаж: +38 495 230-03-03, доб.364.

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.