Это высокотехнологичное решение для автоматизации взаимодействия между налогоплательщиком и налоговым органом при осуществлении налогового контроля в форме налогового мониторинга.
Разработанная Налоговая витрина необходима для системы внутреннего налогового контроля, что значительно упрощает и ускоряет весь процесс подготовки и сдачи налоговой отчетности, повышает ее качество.
Это решение для автоматизации доступа контролирующих органов к информационной системе предприятия в рамках системы налогового мониторинга.
Автоматизация взаимодействия с налоговыми органами
Отсутствие штрафов и пеней со стороны налоговых органов
Сокращение документооборота с контролирующими органами
Сокращение затрат в связи с проведением налоговых проверок
Отсутствие традиционных выездных и камеральных налоговых проверок
Устранение неопределенных налоговых позиций
Минимизация налоговых рисков
Централизация казначейских функций (фабрика платежей)
Заказчиком Налоговой витрины может быть крупный налогоплательщик, который соответствует требованиям ФНС России к вступлению в режим налогового мониторинга и заключает с ней соответствующее соглашение.
Разработать функциональность данного проекта возможно на любых конфигурациях платформы 1С, а также возможны индивидуальные доработки под ваш бизнес.
Основная задача — максимально удобный и интуитивно понятный интерфейс удаленного рабочего места налогового инспектора с учетом современных ИТ-тенденций и полным спектром функциональности, предоставляемой платформой 1С.
Оптимизация и цифровизация бизнес-процессов
Расширение взаимодействия с налоговыми органами
Создание удобного в использовании электронного хранилища
Гарантирование целостности и прозрачности предоставляемой информации
Быстрый поиск нужных показателей через механизмы «умного» поиска
Контроль доступа инспекторов ФНС в инструменте логирования активности
Предоставление надежного онлайн-доступа контролирующим органам к информационной системе
Организовывать и настроить систему внутреннего контроля для снижения налоговых рисков
Снижение рисков доначислений и претензий
Обеспечение гибкой настройки прав доступа
Оставьте свои данные и наш специалист с вами свяжется
Рис. 1. Схема взаимодействия участников налогового контроля с целью проведения налогового мониторинга
Налоговому органу предоставляется доступ к информационной системе для самостоятельного просмотра и анализа информации по ведению налогового учета по объекту мониторинга, с возможностью запрашивать необходимую информацию в рамках «Удаленного рабочего места налогового инспектора», в т. ч. скан-копии первичных учетных документов.
Налоговый инспектор получает доступ к областям данных информационной базы:
Такой доступ упрощает проверку корректности ведения налогового и бухгалтерского учета.
Онлайн-доступ к детальным расшифровкам налоговой и бухгалтерской отчетности компании, вплоть до первичного документа
Повышение скорости и качества коммуникаций с налоговыми органами
Удаленное взаимодействие налогоплательщика и инспектора
Автоматизация формирования налоговых регистров в системе 1С
Предупреждение налоговых рисков, отсутствие штрафов и пеней
Освобождение от камеральных и выездных налоговых проверок
Экономьте деньги и ресурсы, предупредите налоговые риски с помощью нашей системы контроля
Закажите звонок специалиста!
Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.