+7 495 230 03 03 8 800 222 50 03

Налоговый мониторинг в 1С для системы внутреннего налогового контроля

Теперь никаких проверок и штрафных санкций
Взаимодействуйте с налоговыми органами знак wi-fi
Налоговый мониторинг в 1С для системы внутреннего налогового контроля - EFSOL
Налоговый мониторинг в 1С для системы внутреннего налогового контроля - EFSOL

Это высокотехнологичное решение для автоматизации взаимодействия между налогоплательщиком и налоговым органом при осуществлении налогового контроля в форме налогового мониторинга.

Разработанная Налоговая витрина необходима для системы внутреннего налогового контроля, что значительно упрощает и ускоряет весь процесс подготовки и сдачи налоговой отчетности, повышает ее качество.

Это решение для автоматизации доступа контролирующих органов к информационной системе предприятия в рамках системы налогового мониторинга.

Налоговый мониторинг в 1С для системы внутреннего налогового контроля - EFSOL

Ключевые особенности решения

Автоматизация взаимодействия с налоговыми органами

Отсутствие штрафов и пеней со стороны налоговых органов

Сокращение документооборота с контролирующими органами

Сокращение затрат в связи с проведением налоговых проверок

Отсутствие традиционных выездных и камеральных налоговых проверок

Устранение неопределенных налоговых позиций

Минимизация налоговых рисков

Централизация казначейских функций (фабрика платежей)

Для кого подойдет наше решение

Заказчиком Налоговой витрины может быть крупный налогоплательщик, который соответствует требованиям ФНС России к вступлению в режим налогового мониторинга и заключает с ней соответствующее соглашение.

НАЛОГИ >= 300 МЛН. РУБ

ДОХОДЫ >= 3 МЛРД. РУБ

АКТИВЫ >= 3 МЛРД. РУБ

Опыт внедрения

Мы уже реализовали проект по внедрению Налоговой витрины на 1С:УПП. Узнайте больше о проекте.

Разработать функциональность данного проекта возможно на любых конфигурациях платформы 1С, а также возможны индивидуальные доработки под ваш бизнес.

Задачи налоговой витрины

Основная задача — максимально удобный и интуитивно понятный интерфейс удаленного рабочего места налогового инспектора с учетом современных ИТ-тенденций и полным спектром функциональности, предоставляемой платформой 1С.

Оптимизация и цифровизация бизнес-процессов

Расширение взаимодействия с налоговыми органами

Создание удобного в использовании электронного хранилища

Гарантирование целостности и прозрачности предоставляемой информации

Быстрый поиск нужных показателей через механизмы «умного» поиска

Контроль доступа инспекторов ФНС в инструменте логирования активности

Предоставление надежного онлайн-доступа контролирующим органам к информационной системе

Организовывать и настроить систему внутреннего контроля для снижения налоговых рисков

Снижение рисков доначислений и претензий

Обеспечение гибкой настройки прав доступа

Функциональность программы

Раскрытие налоговых показателей

Взаимодействие с налоговым органом

Публикация
данных

Раскрытие системы внутреннего контроля

Хотите узнать стоимость проекта налоговая витрина?

Оставьте свои данные и наш специалист с вами свяжется

Взаимодействие между участниками налогового мониторинга

Налоговый мониторинг в 1С для системы внутреннего налогового контроля - EFSOL

Рис. 1. Схема взаимодействия участников налогового контроля с целью проведения налогового мониторинга

Как это работает

Налоговому органу предоставляется доступ к информационной системе для самостоятельного просмотра и анализа информации по ведению налогового учета по объекту мониторинга, с возможностью запрашивать необходимую информацию в рамках «Удаленного рабочего места налогового инспектора», в т. ч. скан-копии первичных учетных документов.

Налоговый инспектор получает доступ к областям данных информационной базы:

  • налоговой отчетности
  • бухгалтерской отчетности
  • аналитическим регистрам налогового или бухгалтерского учета
  • учетным документам
  • сканам первичных документов
  • контрольным отчета

Такой доступ упрощает проверку корректности ведения налогового и бухгалтерского учета.

Контроль осуществляется с двух сторон: налоговый инспектор контролирует на витрине, а налогоплательщик контролирует изнутри.

Когда возникают какие-либо отклонения, они фиксируются, налоговый инспектор видит, что именно исправили и как. В случае необходимости он может запросить документы, отправить запрос для пояснения.

Преимущества внедрения налоговой витрины

Онлайн-доступ к детальным расшифровкам налоговой и бухгалтерской отчетности компании, вплоть до первичного документа

Повышение скорости и качества коммуникаций с налоговыми органами

Удаленное взаимодействие налогоплательщика и инспектора

Автоматизация формирования налоговых регистров в системе 1С

Предупреждение налоговых рисков, отсутствие штрафов и пеней

Освобождение от камеральных и выездных налоговых проверок

Не бойтесь проверок!

Экономьте деньги и ресурсы, предупредите налоговые риски с помощью нашей системы контроля

Налоговый мониторинг в 1С для системы внутреннего налогового контроля - EFSOL
Налоговый мониторинг в 1С для системы внутреннего налогового контроля - EFSOL
  • Аноним

    Здравствуйте! Нас заинтересовало данное решение. Это ваша личная разработка? как можно посмотреть?

    • https://efsol.ru/ EFSOL

      Здравствуйте, Людмила Ивановна! Да, это наша разработка налоговой витрины на платформе 1С. Мы можем продемонстрировать Вам функциональность витрины, которую реализовали для ГК «Норильский никель» на базе конфигурации 1С:Управление производственным предприятием. Также мы не ограничиваемся данными функциями, реализованными в их проекте. По Вашим задачам и потребностям мы можем реализовать индивидуальный проект. Оставьте заявку и мы с Вами свяжемся для обсуждения.

  • Аноним

    Здраствуйте! А в чем отличие от коробочного решения 1с по налоговому мониторингу? Есть сравнение?

    • https://efsol.ru/ EFSOL

      Здравствуйте, Иван! Мы рекомендуем использовать как коробочное решение, так и индивидуальные проекты и разработки в части Налогового мониторинга. Это зависит от текущей автоматизации предприятия и нахождение тех данных, которые необходимо открыть для налогового органа. К примеру, для существенно доработанной 1С:УПП мы будем рекомендовать отдельную разработку. Так же важно понимать в каких дополнительных системах находятся данные, где и как организован электронный архив.. Для принятия взвешенного решения и рекомендации нужно понимать картину автоматизации предприятия. Оставьте заявку на обратный звонок и мы обсудим с Вами данный вопрос. Или звоните нам +74952300303.

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.