+7 495 230 03 03 8 800 222 50 03

ИТ-мониторинг как сервис

Проблемы, которые решает наша услуга

Не отслеживается работа ИТ-объектов

Не хватает данных для разбора инцидентов

Инфраструктурные сбои невозможно спрогнозировать

Не контролируется качество ИТ-обслуживания

Как это работает?

Компоненты системы мониторинга могут быть установлены на площадке клиента или в облаке EFSOL. Можно отслеживать состояние практически любого ИТ-объекта. Для просмотра информации используется панель мониторинга, на которой в графическом и текстовом виде выводится информация об объектах отслеживания. В случае превышения критических значений, срабатывает оповещение через канал уведомлений.

Компоненты системы

Подберем состав системы для эффективного решения ваших задач
Сбор метрик

Zabbix

Собираем метрики с ИТ-инфраструктуры. В качестве альтернативы можно использовать Prometheus.

Сбор логов

Elastic Stack

Собираем и систематизируем логи компонентов ИТ-инфраструктуры. В качестве альтернативы используют Promtail-Loki-Grafana или Graylog.

Аналитика и вывод данных

Grafana

Строим понятные дашборды для анализа данных. Разграничиваем доступ, выводим отдельные дашборды для руководителей.

Оповещения

Alertmanager

Настраиваем необходимые оповещения по email, telegram, slack etc.

Защита от атак

DDoS-защита

Надежно защищаем систему, чтобы не допустить DDoS-атак и минимизировать риски.

Сбор бизнес-метрик

Exporter

Возможно использование экспортера для сбора бизнес-метрик приложения.

Хотите посмотреть демонстрацию?

С каких объектов можно собирать данные?

Серверы и серверное оборудование

Физические серверы, ИБП, коммутаторы, системы хранения данных и др.

Сетевое оборудование и каналы связи

Маршрутизаторы, камеры видеонаблюдения, NAS, принтеры и др.

Операционные системы

Windows Server, Linux, Android, Centos, Debian, FreeBSD, iOS, macOS, RedHat, Ubuntu и др.

Веб-сервисы

Веб-сайты, VPN, HAPROXY, SSL, Nginx и др.

Приложения

1С:Предприятие, Confluence, IIS, RabbitMQ, Gitlab, Jira, SAP, Sharepoint и др.

Сервисы

Active Directory, Git, LDAP, DNS, Exchange и др.

Виртуальные машины

OpenShift, KVM, Azure, OpenStack, Proxmox, VMware, Hyper-V и др.

Базы данных

MSSQL, Oracle, PostgreSQL, Mongodb и др.

И многое другое

Рассматривается по ТЗ.

Ключевые преимущества нашего сервиса

Сбор данных

Варианты сбора: агент, протоколы SNMP, IPMI, JMX, внешние проверки доступности сервисов по любым TCP и UDP-портам, а также ICMP.

Настраиваемые триггеры

Своевременные уведомления помогут предотвращать сбои заранее. Получение уведомлений через мессенджеры, e-mail или SMS.

Шаблонизация

Для мониторинга узла применяется готовый набор отслеживаемых параметров, чтобы не создавать их каждый раз заново. В библиотеке системы уже есть шаблоны наиболее популярного оборудования и ПО.

Настраиваемое автоматическое действие на триггер, например, повтор создания резервной копии, если предыдущая попытка неудачна.

Динамические графики

Динамика активности изменения параметров ИТ-систем представлена в виде графиков. Например, наглядно показано какая была загрузка процессора на сервере в течении дня или как менялось количество активных пользователей на сервере.

Цветовая идентификация параметров

Для каждого параметра настраивается несколько уровней критичности, при превышении которых срабатывает цветовая идентификация. Можно легко понять, с какими объектами все хорошо, на каких есть проблема, а на каких критическая ситуация.

Комплексные экраны

Создание пользовательских консолей с необходимым набором данных. Например, на одном экране можно объединить таблицы, графики и другую информацию.

Карта сети

Графическое отображение всех узлов компьютерной сети и их состояния.

Мониторинг информационных систем поддерживает различные варианты представления собранной информации.

Мониторинг SLA

С помощью системы ИТ-мониторинга происходит подсчет процента времени простоя ИТ-услуг, что позволяет сделать выводы о качестве их предоставления.

Гибкое разграничение прав

Функционал разграничения доступа к узлам мониторинга между пользователями. Например, руководителю показывать бизнес-метрики, а системным администраторам только дашборды с состоянием инфраструктуры.

Выгоды после внедрения системы

Значительное сокращение количества сбоев ИТ-инфраструктуры

Сокращение затрат на ИТ-персонал

Повышение качества ИТ обслуживания

Сокращение общего времени простоя ИТ-сервисов

Сокращение времени реакции специалиста на инцидент

Предотвращение возможных финансовых потерь по причине простоя ИТ-систем

Почему клиенты доверяют EFSOL IT?

Мы зарекомендовали себя, как надежный поставщик ИТ-услуг для бизнеса

Прозрачный процесс внедрения

Метрики, список объектов и итерации внедрения системы фиксируются в ТЗ с четким результатом и сроками

Документация и инструкции в услугe

Мы не просто внедряем систему, но и составляем понятную документацию и инструкции по подключению новых объектов

Обучение вашего персонала

Возможно провести обучение персонала, который будет работать в системе с тестированием и заполнением протокола обучения.

Поддержка после внедрения

Наш опыт подсказывает, что большинство клиентов заинтересованы в дальнейшем сопровождении системы, которая постепенно расширяется.

Работаем с 2004 года

Мы уже 19 лет на рынке ИТ-услуг, разрабатываем собственные решения и внедряем лучшие практики.

5200+ довольных клиентов

Среди наших клиентов мы зарекомендовали себя как надежного поставщика ИТ-услуг для бизнеса.

Уже среди клиентов EFSOL

Система ИТ-мониторинга как сервис - EFSOL
Система ИТ-мониторинга как сервис - EFSOL
Система ИТ-мониторинга как сервис - EFSOL
Система ИТ-мониторинга как сервис - EFSOL
Система ИТ-мониторинга как сервис - EFSOL
Система ИТ-мониторинга как сервис - EFSOL
Система ИТ-мониторинга как сервис - EFSOL
Система ИТ-мониторинга как сервис - EFSOL
Система ИТ-мониторинга как сервис - EFSOL
Система ИТ-мониторинга как сервис - EFSOL

Закажите расчет стоимости

Отправьте заявку сейчас, мы поможем составить ТЗ и оценить стоимость внедрения на вашем предприятии!

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку
персональных данных
  • Аноним

    а с мессенджерами есть интеграция?

    • https://efsol.ru/ EFSOL

      Да, есть возможность отправки сообщений, например, в telegram.

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.