Собираем метрики с ИТ-инфраструктуры. В качестве альтернативы можно использовать Prometheus.
Собираем и систематизируем логи компонентов ИТ-инфраструктуры. В качестве альтернативы используют Promtail-Loki-Grafana или Graylog.
Строим понятные дашборды для анализа данных. Разграничиваем доступ, выводим отдельные дашборды для руководителей.
Настраиваем необходимые оповещения по email, telegram, slack etc.
Надежно защищаем систему, чтобы не допустить DDoS-атак и минимизировать риски.
Возможно использование экспортера для сбора бизнес-метрик приложения.
Физические серверы, ИБП, коммутаторы, системы хранения данных и др.
Маршрутизаторы, камеры видеонаблюдения, NAS, принтеры и др.
Windows Server, Linux, Android, Centos, Debian, FreeBSD, iOS, macOS, RedHat, Ubuntu и др.
Веб-сайты, VPN, HAPROXY, SSL, Nginx и др.
1С:Предприятие, Confluence, IIS, RabbitMQ, Gitlab, Jira, SAP, Sharepoint и др.
Active Directory, Git, LDAP, DNS, Exchange и др.
OpenShift, KVM, Azure, OpenStack, Proxmox, VMware, Hyper-V и др.
MSSQL, Oracle, PostgreSQL, Mongodb и др.
Рассматривается по ТЗ.
Варианты сбора: агент, протоколы SNMP, IPMI, JMX, внешние проверки доступности сервисов по любым TCP и UDP-портам, а также ICMP.
Своевременные уведомления помогут предотвращать сбои заранее. Получение уведомлений через мессенджеры, e-mail или SMS.
Для мониторинга узла применяется готовый набор отслеживаемых параметров, чтобы не создавать их каждый раз заново. В библиотеке системы уже есть шаблоны наиболее популярного оборудования и ПО.
Динамика активности изменения параметров ИТ-систем представлена в виде графиков. Например, наглядно показано какая была загрузка процессора на сервере в течении дня или как менялось количество активных пользователей на сервере.
Для каждого параметра настраивается несколько уровней критичности, при превышении которых срабатывает цветовая идентификация. Можно легко понять, с какими объектами все хорошо, на каких есть проблема, а на каких критическая ситуация.
Создание пользовательских консолей с необходимым набором данных. Например, на одном экране можно объединить таблицы, графики и другую информацию.
Графическое отображение всех узлов компьютерной сети и их состояния.
Мониторинг информационных систем поддерживает различные варианты представления собранной информации.
С помощью системы ИТ-мониторинга происходит подсчет процента времени простоя ИТ-услуг, что позволяет сделать выводы о качестве их предоставления.
Функционал разграничения доступа к узлам мониторинга между пользователями. Например, руководителю показывать бизнес-метрики, а системным администраторам только дашборды с состоянием инфраструктуры.
Отправьте заявку сейчас, мы поможем составить ТЗ и оценить стоимость внедрения на вашем предприятии!
Закажите звонок специалиста!
Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.