+7 495 230 03 03 8 800 222 50 03

Обслуживание серверов

Квалифицированная поддержка серверов, серверного и сетевого оборудования.

Обеспечение отказоустойчивого функционирования серверной инфраструктуры 24/7

Комплексное обслуживание серверов в круглосуточном режиме

Ремонт и замена оборудования в случае необходимости

Сокращение затрат на собственных ИТ-специалистов

В рамках ИТ-аутсорсинга мы обслуживаем:

Серверы Windows, Linux, SQL, WEB

Серверы 1С:Предприятие

IP АТС Asterisk, Cisco Call Manger, Avaya

Гипервизоры VMWare, Hyper-V, Xen

Отказоустойчивые хранилища на Linux

Гиперконвергентные системы, Virtual SAN

Гипервизоры VMWare, Hyper-V, Xen

Отказоустойчивые хранилища на Linux

Гиперконвергентные системы, Virtual SAN

Преимущества абонентского обслуживания серверов

Затраты ниже, качество выше

Абонентское обслуживание серверной инфраструктуры имеет ряд преимуществ по сравнению с использованием собственной службы поддержки. Основным критерием является сокращение затрат без потери качества оказания услуг.

Аудит ИТ-инфраструктуры

Комплексное обслуживание

Оборудование под ваши задачи

Мы не только обслуживаем ваши серверные системы, но также помогаем внедрять новое оборудование и обновлять существующее

Поддержка оборудования, ПО

Обслуживание не только программного, но и аппаратного обеспечения серверов позволяет охватить весь спектр задач

Экстренные выезды

Команда выездных технических специалистов предназначена для проведения технических работ, требующих присутствия

Экстренная замена оборудования

Мы предоставляем нашим клиентам возможность экстренной замены вышедшего из строя оборудования, что позволяет обеспечить бесперебойную работу

Качественная поддержка

Контроль обслуживания

Наши услуги включают систему «Абонцентр», позволяющую ставить задачи специалистам и вести контроль выполнения

Служба поддержки 24/7

Поддержка ведется также через горячую линию. Регламентные работы выполняются в нерабочее время клиента

Персональный ИТ-инженер

Каждого клиента обслуживает персональный ИТ-инженер, который занимается удаленным администрированием серверов

Качество услуг ITIL

Предоставление ИТ-услуг на основании международной методологии ITIL

Выгодная стоимость обслуживания серверов

Мы стараемся предоставить бесперебойную работу оборудования по приемлимой стоимости, поэтому цены на обслуживание серверов рассчитываются индивидуально

Почему клиенты доверяют EFSOL?

У нашей команды большой опыт проектирования нагруженных систем 1С

Имеем лицензию ФСТЭК на деятельность по технической защите конфиденциальной информации

Разрабатываем свои продукты на базе 1С

В штате более 50 сертифицированных инженеров ИТ-поддержки

Работаем с клиентами с 2004 года

Помогли 5200+ клиентам

Наши клиенты

Абонентское обслуживание серверов - EFSOL
Абонентское обслуживание серверов - EFSOL
Абонентское обслуживание серверов - EFSOL
Абонентское обслуживание серверов - EFSOL
Абонентское обслуживание серверов - EFSOL
Абонентское обслуживание серверов - EFSOL
Абонентское обслуживание серверов - EFSOL
Абонентское обслуживание серверов - EFSOL
Абонентское обслуживание серверов - EFSOL
Абонентское обслуживание серверов - EFSOL

Получите расчет стоимости

Наша компания обладает штатом сертифицированных ИТ-специалистов, которые будут решать ваши задачи на профессиональном уровне в круглосуточном режиме.
Абонентское обслуживание серверов - EFSOL
  • Аноним

    А если вам кластер 1с отдать? точнее его сначала сделать нужно. Сможете?

    • https://efsol.ru/ EFSOL

      Добрый день! Да, сможем как собрать вам кластер, так и обслуживать его!

  • Аноним

    а купить через вас можно?

    • https://efsol.ru/ EFSOL

      Добрый день, да. Оставляйте заявку на сайте с желаемыми характеристиками или опишите задачу – подберем сервер по оптимальной стоимости.

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.