Решаемая задача: Восстановление работоспособности сервера и программы 1С.
Бесплатный сервер 1С для подписчиков нашего telegram-канала !
Проверка программ и служб на работоспособность
Шаг 1. Проверяем доступность порта соединения
С:\Program Files\1cv81\bin\ragent.exe" -srvc -agent -regport 1541 –port
Этот адрес меняется в зависимости от версии 1С:
- C:\Program Files (x86)\1cv8\bin — для 32-разрядной версии сервера «1С:Предприятие» версии 8.3
- C:\Program Files\1cv8\bin — для 64-разрядной версии сервера «1С:Предприятие» версии 8.3
- C:\Program Files (x86)\1cv82\bin — для 32-разрядной версии сервера «1С:Предприятие» версии 8.2
- C:\Program Files\1cv82\bin — для 64-разрядной версии сервера «1С:Предприятие» версии 8.2
Шаг 2. Проверяем в процессах есть ли «rphost.exe» «ragent.exe» «rmngr.exe», он должен быть активен.
Шаг 3. Проверяем запущен ли агент сервера 1С в службах и сравниванием версию и порт в строке «Исполняемый файл»
Шаг 4. Проверяем работоспособность сервера MS SQL
Выполняем: Пуск – Программы – Microsoft SQL Server 2008 R2 (у Вас может быть любая версия ) – Средства настройки.
Напротив служб «SQL Server» и «Агент SQL Server» должен быть статус Работает.
Если всё запущено и не работает
Шаг 5. Останавливаем службу 1С
В командной строке:
net stop "1C:Enterprise 8.3 Server Agent (x86-64)"
Шаг 6. Переходим к удалению процессов
ИТ-поддержка (ИТ аутсорсинг)
Услуги IT-аутсорсинга – сопровождение IT-инфраструктуры предприятий с круглосуточной поддержкой (обслуживание серверов, рабочих станций, сетевого оборудования, офисной техники и т.д.)
Далее по очередности удаляем процессы:
TASKKIll /F /FI "IMAGENAME eq rphost*"
TASKKIll /F /FI "IMAGENAME eq rmngr*"
TASKKIll /F /FI "IMAGENAME eq ragent*"
Шаг 7. Чистим временные папки и файлы
Далее нужно будет почистить папки 1С с временными файлами с папками типа:
По таким адресам чистим папки подобного типа как на картинке:
C:\Users\ «Пользователь»\AppData\Local settings\Application data\1C\1Cv82
C:\Users\ «Пользователь»\AppData\Local settings\Application data\1C\1Cv8
C:\Users\ «Пользователь»\AppData\Roaming\1C\1Cv82
C:\Users\ «Пользователь»\AppData\Roaming\1C\1Cv8)
С:\Program Files\1cv8\srvinfo\reg_1541
Когда выполнили все условия, переходим к шагу запуска 1С.
Шаг 8. Запускаем службу 1С
net start "1C:Enterprise 8.3 Server Agent (x86-64)"
Теперь всё должно работать.

Не помогло, та же самая ошибка
Добрый день. Напишите нам в чате.
помогает удаление целиком папки C:Program Files1cv8srvinforeg_1541snccntx* по крайней мере у нас поле этого заработало.