Мы предоставляем услуги DevOps-инженеров, что позволяет сопровождать жизненный цикл любого сервиса и программного продукта в соответствии со всеми признанными международными стандартами разработки и сопровождения программных продуктов.
Наш аутсорсинг DevOps подойдет как для новых стартапов, так и для существующих проектов, как для малого, так и для крупного бизнеса, независимо от размера проекта. Наша команда состоит из более чем 100 специалистов, наш опыт с 2004 года позволяет решать сложные задачи.
* нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Мы команда опытных системных интеграторов с многолетним опытом проектирования, создания и внедрения сложных ИТ-структур и масштабных digital-проектов с применением ключевых инструментов DevOps.
Помочь клиентам достигать максимальных результатов в ИТ-проектах.
Повышаем эффективность разработки и взаимодействия команд: автоматизируем и стандартизируем процессы, внедряем общие цели, метрики, SLA
Сопровождаем и автоматизируем разработку продуктов на базе облачных сервисов AWS, Azure, Яндекс.Облако, EFSOL Cloud
Налаживаем выпуск релизов продукта без задержек
Обеспечиваем сохранность кода, функций приложения
Проектируем, внедряем, поддерживаем ИТ-структуру разработки
Оптимизируем ваши затраты на разработку, внедряем только эффективные решения и лучшие DevOps-практики
Создаем отказоустойчивую архитектуру, подбираем необходимые инструменты
Автоматизируем процессы, внедряем инструменты, тестируем
Обеспечиваем поддержку 24/7, проводим регламентные работы
Анализируем показатели эффективности, подбираем решения для модернизации
Каждому клиенту предоставляется команда DevOps-инженеров, которые всегда готовы решить задачи с индивидуальным подходом.
Мы используем собственный большой опыт для повышения качества услуг и помогаем нашим клиентам развивать свой бизнес.
С клиентами мы заключаем договор, в котором прописываются финансовые гарантии качества услуг.
Наши DevOps-инженеры реагируют на автоматические алерты и форс-мажоры очень быстро.
Наши тимлиды прошли сертификацию ITILv4, а сама методология применяется в компании более 10 лет.
Наша поддержка выстроена таким образом, чтобы реагировать на инциденты круглосуточно. Действует три уровня поддержки для эффективного решения задач.
Мы дорожим нашими постоянными клиентами, поэтому предлагаем специальные выгодные условия сотрудничества.
С нами можно связаться любым способом, мы доступны по телефону, email, через мессенджеры, а также у нас есть своя тикет-система для постановки и контроля задач.
Мы являемся поставщиками облачных сервисов по всему миру, поэтому имеем ресурсы для предоставления SaaS, PaaS услуг, расположенных в надежных центрах обработки данных уровня Tier 3 в трех географически распределенных локациях.
Осуществляем поддержку Вашей ИТ-структуры
Закажите звонок специалиста!
Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.