+7 495 230 03 03 8 800 222 50 03

Аналитические статьи

Выбираете облачного провайдера для 1С? Разбираем ключевые критерии: надежность, безопасность, [...]
Какой подход к ИТ-поддержке эффективнее: «тушение пожаров» или системная работа [...]
Сбои в ИТ-инфраструктуре неизбежны, но их последствия можно минимизировать. Для [...]
Обеспечьте защиту данных компании! Узнайте, как минимизировать риски утраты информации [...]
Вирусы-шифровальщики остаются одной из главных угроз кибербезопасности. Узнайте, как защитить [...]
У владельцев бизнеса сложилось ощущение, что гораздо выгоднее единоразово вложиться [...]
Мы предлагаем внедрение облачной ИТ-инфраструктуры для бизнеса любого размера. [...]
Резервные копии на страже данных: защита от сбоев, атак и [...]
В статье рассматриваются ключевые аспекты, такие как выбор гипервизора, система [...]
Расскажем о смене системы налогообложения с 2025 года. [...]
Закон 152-ФЗ о персональных данных обязателен для всех, кто работает [...]
Узнайте, как наши решения в EFSOL Облако помогают поддерживать стабильность [...]
Узнайте, как правильно принять объект на ИТ-поддержку, провести экспресс-аудит и [...]
Расскажем о тесте ADPEX, проверим работу технологии TDE. [...]
Расскажем, о изменениях, которые коснуться предпринимателей, работающий в IT отрасли [...]
Расскажем, какие значительные изменения ожидаются в Упрощенной системе налогообложения в [...]
Расскажем, о особенностях работы с маркетплейсами в 1С-ЭДО. [...]
Расскажем, о едином налоговом счете и изменениях в законодательстве по [...]
Расскажем, что такое 1С СПАРК Риски и как он помогает [...]
Расскажем, про анализ рисков с 1С СПАРК и как избежать [...]
Расскажем, как 1С:Кабинет Сотрудника упрощает управление персоналом. [...]
1 2 3 16

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.