Сотрудники жалуются на тормоза в 1С, эффективность работы падает
Бизнес страдает из-за проблем с 1С
Как поможет Metrika42:
Показывает узкие места в инфраструктуре 1С
Дает наглядное представление какие запросы 1С тормозят
Помогает принимать решения об оптимизации 1С на основе данных
Проблемы:
Невозможно быстро найти, почему тормозит система 1С
Сложно доказать необходимость апгрейда оборудования
Отсутствует мониторинг производительности системы 1С
Как поможет Metrika42:
Экономит время на ручном поиске ошибок благодаря комплексному сбору данных в одном окне
Даёт наглядную статистику по нагрузке на оборудование
Благодаря накоплению данных мониторинга, можно найти системные проблемы и проактивно реагировать на них
Проблемы:
Пользователи жалуются на тормоза 1С, но данных для диагностики недостаточно
Непонятен источник проблемы с производительностью 1С, т.к. с нагрузкой на сервер все нормально
Сложно обосновать, что проблема не в оборудовании, а в коде 1С
Как поможет Metrika42:
Предоставляет больше данных для разбора проблемы с производительностью 1С
Позволяет увидеть метрики, связанные со скоростью выполнения кода 1С
Даёт аргументы для точного указания на проблемы с кодом 1С
Какие проблемы можно диагностировать?
Неоптимальные запросы 1С
Аномально длительные запросы 1С приводят к проблемам в работе системы.
Ошибки сервера 1С
На сервере 1С возникают ошибки, которые нужно отследить и исправить.
Устаревшее железо
Возможно, текущий сервер не справляется с нагрузкой (актуально для внешнего подключения).
Некорректные настройки СУБД
Рекомендации фирмы 1С не соблюдены в настройках текущей инфраструктуры.
Доступные средства анализа
Оценка APDEX для системы 1С с поддержкой профилей анализа
Автоматическая оценка производительности вашей системы 1С по международному стандарту APDEX. Создавайте профили анализа для различных бизнес-процессов и получайте точные метрики времени отклика.
Сбор данных о времени выполнения ключевых операций.
Сравнение с целевыми значениями для каждой операции.
Оценка APDEX, отражающего общее состояние производительности системы.
Оценка APDEX
Анализ запросов и ошибок 1С
Глубокий анализ всех запросов к базе данных и системных ошибок. Выявляйте узкие места в производительности и получайте детальную информацию для устранения проблем.
Автоматизированный сбор и визуализация данных.
Выделение долгих запросов, блокировок и системных ошибок.
Предоставление наглядных отчетов для быстрого выявления проблем.
Анализ запросов
Рекомендации с помощью ИИ-помощника
Умный помощник анализирует состояние вашей системы и предлагает персонализированные рекомендации. Получайте готовые решения и план действий для оптимизации производительности.
Автоматический анализ собранных метрик.
Предоставление персонализированных рекомендаций по улучшению производительности.
Прогнозирование потенциальных проблем и приоритизация задач.
Пошаговые инструкции по устранению выявленных проблем.
ИИ-помощник ES Ассистент
Сравнение настроек СУБД с рекомендациями 1С
Автоматическое сравнение ваших настроек базы данных с официальными рекомендациями 1С. Узнайте, какие параметры нужно скорректировать для максимальной производительности.
Полный контроль за выполнением всех регламентных операций базы данных. Никогда не пропустите важные процедуры обслуживания и получайте уведомления о любых сбоях.
Мониторинг выполнения резервного копирования, обновления статистики, дефрагментации и реиндексации.
Уведомления о пропущенных или неудачных операциях.
Ведение журнала истории выполнения операций.
Дашборд по регламентным операциям
Проверка ожиданий СУБД, состояния индексов и фрагментации
Комплексная диагностика состояния базы данных: от анализа блокировок до проверки фрагментации индексов. Поддерживайте оптимальное состояние структуры данных.
Анализ блокировок и ожиданий в СУБД.
Мониторинг состояния индексов и измерение уровня фрагментации.
Рекомендации по реорганизации или перестроению индексов.
Планировщик операций обслуживания индексов.
Ожидание в СУБД
Мониторинг нагрузки на ЦП, ОЗУ, диск и СУБД
Непрерывный мониторинг всех ключевых ресурсов сервера: процессор, память, диски и база данных. Получайте полную картину нагрузки и предотвращайте проблемы производительности.
Отслеживание загрузки процессора, использования памяти, дисковой подсистемы.
Мониторинг специфических метрик СУБД, таких как соединения и кэш.
Исторические данные и тренды с возможностью настройки оповещений.
Дашборд нагрузки СУБД
Уведомления о проблемах с производительностью 1С
Получайте мгновенные уведомления о проблемах производительности прямо в Telegram через удобный чат-бот и никогда не пропустите критические ситуации.
Просадка APDEX
Медленные запросы
Аномальная нагрузка на сервер 1С или СУБД
Недоступность серверов
Высокая нагрузка на ЦП, ОЗУ, дисковую подсистему
Статус регламентных операций
Глубокий анализ конфликта блокировок 1С
Для анализа конфликта блокировок в Metrika42 встроена функция дашборда по проблемам с возможностью выбрать временной период и просмотра более детальной информации:
Определение виновник-жертва
Указание заблокированных объектов
Отображение ошибок блокировки
Обнаружение взаимоблокировок
Дашборд ошибок блокировок 1С
Анализ ожиданий на блокировках 1С
Варианты подключения
Демо-доступ
Доступ к Metrika42 на 14 дней бесплатно
Доступ к DevTools42 в премиум режиме на 14 дней бесплатно
Добрый день, а какая методика использовалась при оценке производительности и какие показатели вы получили, чтобы считать образ эталонным, например на моем сервере показатели теста Гилева составляет порядке 25 единиц, это хорошо? Можно ли его считать эталонным?
https://efsol.ru/ EFSOL
Добрый день!
Мы под эталонным сервером не подразумеваем сервер, созданный исключительно под критерии Теста Гилева, так как по данному тесту суммируется множество факторов и от расширения той же самой оперативной памяти в 10 раз – количество попугаев не растет. Например, вы можете на домашнем компьютере запустить тест, но оценка в 25 баллов не гарантирует вам, что вы сможете из этого компьютера сделать быстрый сервер 1С.
Эталонный сервер 1С от EFSOL – это сервер, раскрывающий проблемы с производительностью базы и он предназначен для того, чтобы помочь найти решение. Ведь во многих компаниях возникает вопрос об увеличении ресурсов сервера для того, чтобы база данных 1С работала корректно, но даже увеличение ресурсов не может гарантировать результат. И на нашем эталонном сервере можно проверить, а правда ли увеличение ресурсов поможет и избавит от проблем с производительностью или же, возможно, проблема в коде 1С, из-за чего и происходит торможение.
Поэтому мы в предоставлении эталонного сервера ориентируемся на индивидуальный подход в зависимости от особенностей клиента. И оценка производительности здесь – это совокупность факторов, а различные тесты лишь дополняют картину.
Гость
А как понять, что Вы выделяете достаточно ресурсов для этого теста? Есть какие-то таблицы или расчеты?
https://efsol.ru/ EFSOL
Здравствуйте! Все расчеты выполняются нашими инженерами индивидуально. Для дополнительной оценки ресурсов уже после запуска вашей БД можно оценить нагрузку на вычислительные ресурсы и увеличить их при необходимости.
Вава
а на сколько пользователей вы даете тестовый доступ? Если у нас около 100 человек работает, как проверить производительность баз?
https://efsol.ru/ EFSOL
Добрый день. Мы можем предоставить доступ для проверки работы этих 100 пользователей в ваших базах 1С, размещенных на нашем эталонном сервере. В любом случае, лучше этот вопрос обсудить более подробно.
скажите, у меня есть сервер на базе i5 7600k 32 гб ОЗУ, 1хssd 1хHDD, На сколько пользователей его примерно хватит? Сейчас работет 5 человек – вроде нормально. а 30 вытянет? Можно ли как то на вашем облаке прикинуть допустимую нагрузку? сколько будет стоить?
https://efsol.ru/ EFSOL
У Вас немного другая задача – смоделировать нагрузку. Смысл нашего сервиса в том, чтобы понять при наличии торможений – проблема в базе или в серверах.
Но и спроектировать для Вас сервер на 30 пользователей мы тоже сможем. Для этого подайте заявку или позвоните нам.
Посетитель
Добрый день. Такой вопрос – можно ли на Вашей системе при тестировании закрыть выход в инет? А то если мы запустим нашу базу у Вас для теста – она задублирует нам выгрузки по всем точкам при старте.
https://efsol.ru/ EFSOL
Добрый день. Можем блокировать регламентные задания для решения вашей задачи. Ещё вариант – при входе можно указать, что это копия базы и тоже выгрузка не сработает. Для полного успокоения можем заблокировать исходящий трафик.
Валерий Сергеевич
а после тестирования вы какой-то отчет делаете?
https://efsol.ru/ EFSOL
Отчет мы делаем в рамках услуги “аудит производительности 1С”. В рамках бесплатного тестирования – вы проводите его самостоятельно, так же как и наблюдаете за результатами. Однако, даже при бесплатном тестировании, наши инженеры помогают по техническим вопросам.
для ERP
А есть возможность сделать такое тестирование на железном сервере, например платно?
https://efsol.ru/ EFSOL
Да, мы предоставляем тестовые среды как виртуальные, так и на аппаратном сервере.
Дмитрий
Скажите, при установке ERP у Вас на сервере, MS SQL уже развернут или тестирование предполагается в файловом режиме?
https://efsol.ru/ EFSOL
Тестирование возможно в любом режиме.
Заказать звонок
Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.
Доступ 1С через RDP , Remoteapp через шлюз терминалов
Доступ 1С через веб клиент (доступ к базам 1С шифруется с помощью SSL)
Сервисы FTP для закачки файлов и веб-сервер для публикации баз 1С
Проброс принтеров осуществляется с помощью технологии EasyPrint
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Office 2016 Standart
Mozilla Firefox
PDF-Creator
Adobe Reader DC
Double Commander
7-Zip
1C (последняя платформа)
Также настроено:
Хранение резервных копий в течении 14 дней
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.