Назад

Облако EFSOL решило проблемы низкой производительности в логистической компании

Дата публикации: 27 апреля 2024
Облако EFSOL решило проблемы низкой производительности в логистической компании

Логистическая компания обратилась с проблемой низкой производительности учетной системы. Особенностью обращения являлось то, что проблема торможения учетной системы являлась плавающей. Непостоянство проблемы стало формировать субъективное негативное мнение сотрудников при работе с 1С:Предприятие.

Задачи клиента

Перед инженерами EFSOL Oblako были поставлены следующие задачи:

  • Выяснить причину возникновения плавающей проблемы торможения;
  • Выработать решение и реализовать работы по устранению проблемы.

Как мы решили задачи клиента

При решении подобных задач важно использовать подход “разделения” потенциальных первоисточников проблемы. В нашем случае проблему нужно искать в коде учетной системы или в работе инфраструктуры, в частности, в работе сервера.

  • Этап 1. Разделяй и выясняй. На первом этапе работ в рамках проведения аудита ИТ-инфраструктуры был настроен мониторинг, отражающий параметры использования ресурсов сервера при работе пользователей. Результаты оказались следующие:
    1. Пользователи периодически создавали пиковые нагрузки на учетную систему, что приводило к нехватке ресурсов сервера. Как следствие, учетная система начинала тормозить;
    2. Отсутствие настроенной системы бэкапирования учетной системы.
       
    • Этап 2. Оптимизация работы компании. Было принято решение перенести учетную систему 1С в специализированное облако EFSOL. Важным отличием Облака EFSOL является наличие мониторинга производительности учетной системы 1С. Показатели доступны в личном кабинете и представлены как в сводной форме для руководителей, так и в детализации для специалистов.

    На рисунке ниже представлена схема решения:

    Рисунок 1 — Целевая структура работы

Результат проекта

По итогу переноса учетной системы у заказчика пропала проблема торможения.

Появилась система мониторинга производительности учетной системы.

Доступ к сводным показателям был предоставлен сотрудникам, где в графической форме можно наблюдать, что с системой все хорошо. Таким образом, сотрудникам вернулось доверие и уверенность в работе учетной системы.

Работы были выполнены оперативно. Срок реализации от написания ТЗ до миграции учетной системы в EFSOL Oblako составил 5 рабочих дней.

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.