+7 495 230 03 03 8 800 222 50 03

Абонентское обслуживание компьютеров

Квалифицированное обслуживание компьютеров юридических лиц в Москве. Услуги по обслуживанию компьютерной техники входят в наш ИТ-аутсорсинг.

Обслуживание компьютерной техники в режиме 24/7

Даже в ночное время мы помогаем клиентам, у нас работает горячая линия поддержки

Комплексное компьютерное обслуживание

Мы нацелены на предоставление всего комплекса услуг компьютерного обслуживания, включая ремонт, обновление, настройку и поддержку

Повышение качества и снижение стоимости

Благодаря нашему ИТ-аутсорсингу повышается качество ИТ-обслуживания бизнеса клиентов и снижаются затраты на собственный персонал

Что включает обслуживание компьютеров?

Обслуживание офисных рабочих станций

Обслуживание компьютерной офисной техники

Обслуживание сетевого оборудования

Подбор и закупка компьютерной техники

Обеспечение резервного копирования данных

Построение и обслуживание компьютерных сетей

Организация ремонта компьютерной техники

Обслуживание систем клиент-банк

Обеспечение антивирусной защиты

Внедрение СКУД и видеонаблюдения

Обслуживание планшетов и смартфонов

Поддержка офисных АТС

Выделенная команда компьютерной поддержки для вашего бизнеса!

Мы предоставляем готовую команду техподдержки, которая включает — персонального ИТ-инженера, выездную бригаду ИТ-инженеров, а также тимлида и ИТ-архитектора.

Преимущества компьютерного обслуживания в EFSOL

Оптимизация затрат вашего бизнеса
Обслуживание 2 в 1:ИТ+1С
Поддержка компьютерного оборудования и ПО
Круглосуточная поддержка и мониторинг
Штат сертифицированных специалистов
Автоматизированная система инвентаризации компьютерного оборудования
Экстренная замена оборудования
Экстренные выезды
Полный цикл обслуживания

Гарантии качественного обслуживания

Финансовая гарантия качества SLA

Мы заключаем соглашение об уровне качества услуг, поэтому наши клиенты надежно защищены гарантированным качеством поддержки
___25

Методы обслуживания ITIL

ИТ-услуги оказываются согласно международной методологии ITIL, благодаря чему наши клиенты не беспокоятся о качестве обслуживания
21

Система контроля качества

Для постановки задач нашим сотрудникам и контроля качества их выполнения, мы используем собственную тикет-систему, которая позволяет эффективно распределять задачи и следить за их выполнением
___27

Плановые технические работы

Регламентные операции, плановые учения, сценарии аварийного восстановления в случае форс-мажора направлены на повышение качества услуги

4

Стоимость обслуживания компьютеров

Количество компьютеров
Количество серверов
Удаленное администрирование
Экстренные выезды
Плановые выезды
Экстренная замена оборудования

Уже среди клиентов EFSOL

Мы любим наших клиентов!
Item 1
Item 2
Item 3
Item 4
Item 5
Item 6
Item 7
Item 8
Item 9
Item 10
Абонентское обслуживание компьютеров - EFSOL
Абонентское обслуживание компьютеров - EFSOL
Абонентское обслуживание компьютеров - EFSOL
Абонентское обслуживание компьютеров - EFSOL
Абонентское обслуживание компьютеров - EFSOL
Абонентское обслуживание компьютеров - EFSOL
Абонентское обслуживание компьютеров - EFSOL
Абонентское обслуживание компьютеров - EFSOL
Абонентское обслуживание компьютеров - EFSOL
Абонентское обслуживание компьютеров - EFSOL

Получите качественное компьютерное обслуживание

Мы готовы предложить услуги наших лучших ИТ-специалистов, чтобы наладить ИТ-процессы в вашей компании.

Оставьте заявку и получите бесплатный выезд технического специалиста к вам в офис, чтобы провести предварительный аудит ИТ-инфраструктуры для наиболее качественной оценки задач.

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.