+7 495 230 03 03 8 800 222 50 03

Сравнение решений Avaya IP Office

Современный бизнес все чаще пользуется текстовыми сообщениями, чатами и видео, но голосовая связь по-прежнему остается основой коммуникаций. Живой разговор – самый быстрый, четкий и ясный способ общения и основа бизнес-коммуникаций.

И пока малый и микро бизнес выбирает простоту облачных телефонных систем, локальные системы строятся с учетом потребностей более крупных игроков на рынке. Такие системы встраиваются в текущую ИТ-инфраструктуру клиента, и несмотря на то, что для старта и запуска будет необходимо привлекать квалифицированных специалистов, использование такой системы будет не менее удобным, чем облачной системой.

Почему Avaya?

Одним из лидеров локальных телефонных систем является Avaya, поскольку она предоставляет масштабируемую встраиваемую систему «ready-to-use».

Система телефонии Avaya – это полноценная система унифицированных коммуникаций, которая практически из коробки предоставляет функции Enterprise класса для малого, среднего и крупного бизнеса:

Ключевыми особенностями системы унифицированных коммуникаций для малого и среднего бизнеса можно назвать следующие:

Основным преимуществом Avaya является то, что такая система может быть встроена в уже имеющуюся ИТ-инфраструктуру, при этом решив поставленные задачи по реализации современных стандартов связи и функций телефонной системы 21-го века.

Обзор решений Avaya IP Office

Решения от Avaya, как уже говорилось выше, поставляются “ready-to-use”, а это значит, что практически из коробки основные функции телефонии будут работать: звонки, конференции, переводы, перехваты внутри компании. Но это не значит, что внедрение такой системы не требует квалифицированных специалистов и обязательного наличия этапа внедрения.

Решения на базе Avaya IP Office (решения для малого и среднего бизнеса) представлены следующими вариантами:

Таблица 1. Варианты Avaya IP Office

Мощность системы
Пользователей на одном сервере
Общее количество пользователей
Количество объединенных точек
Общее количество UC пользователей
Мобильность, доступ, интеграция
Доступ из мобильных приложений
Avaya коммуникатор
Web-портал для пользователей
Lync, Outlook, Skype интеграция
Конференции
Количество пользователей в аудио-конференции
Конференции по расписанию
Вебинары
Телефония
Тип голосовой почты
Запись разговоров
Количество автосекретарей
Внедрение
Интеграция с AD
Централизованное лицензирование
Поддержка колл-центров
Совместима с Avaya Aura

Avaya предоставляет очень гибкие решения по уровню предоставления сервиса, его функциям и будущему масштабированию. С одной стороны, это значит, что за каждым элементом функционала будут следовать финансовые инвестиции, с другой стороны, что клиент приобретает только тот функционал, которым планирует пользоваться. Решения на базе Avaya не первый год занимают лидирующее место на рынке телефонных систем, поставляя надежные системы связи по всему миру.

Компания EFSOL готова предложить свои услуги по внедрению решений на базе Avaya.

Нужна помощь консультанта?

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.