IP-телефония – это голосовая связь через Интернет, альтернатива аналоговой связи, позволяющая вести разговоры и передавать информацию с помощью Интернет. Эта технология является ядром современной системы унифицированных коммуникаций, которая представляет собой комплексную систему связи и интегрирует услуги реального времени:
Технология IP-телефонии позволит максимально автоматизировать все коммуникации предприятия, повысить контроль деятельности сотрудников и их эффективность. Работа с этой технологией направлена на снижение расходов и повышение эффективности работы предприятий.
Тарифы провайдеров IP-телефонии гораздо ниже чем в «обычной» аналоговой телефонии. Кроме того, IP-телефония позволяет объединить разрозненную филиальную сеть в одну номерную емкость, что позволяет экономить на связи между филиалами, поскольку звонки осуществляются через Интернет.
Используя IP-телефонию, есть возможность интегрировать ее с CRM-системой, что позволит максимально автоматизировать процессы на предприятии, повысить контроль бизнес-процессов, их эффективность и производительность сотрудников. Дополнительно об интеграции IP-телефонии и CRM-системы читайте в этой статье.
IP телефония доступна из любой точке мира где есть Интернет, причем по одинаковым тарифам. В случае переезда и смены офиса, единый многоканальный номер остается с клиентом.
Использование собственного сервера телефонии позволяет избежать возможности прослушивания разговоров, а использование шифрования разговоров не допустит перехвата таких звонков.
Использование современного аппаратного и программного обеспечения позволяет получать цифровое качество всех типов звонков. Таким образом, IP-телефония становится незаменимым и эффективным инструментом бизнеса.
Неограниченная недорогая масштабируемость коммуникационной системы. Возможность неограниченной записи разговоров и детальная статистика звонков, голосовые меню, интерактивные приложения (автодозвон, биллинг), гибкие правила маршрутизации звонков.
Команды на основные действия могут отдаваться голосом, программная отправка факсов (графических файлов) в ручном и в автоматическом режиме.
Видеотелефония и конференции «телеприсутствия». Возможность интеграции с профессиональными системами видеоконференцсвязи.
Мы внедряем IP-телефонию используя недорогостоящее оборудование, что позволяет при минимальных затратах повысить эффективность предприятия и снизить затраты на связь.
Мы обеспечиваем защищенную от прослушивания и перехвата связь, обеспечивающую конфиденциальность передаваемой информации.
Мы рассматриваемый наш продукт комплексно, поэтому не только устанавливаем и настраиваем оборудование, но и обучаем сотрудников клиента работе с IP-телефонией.
Поддержку пользователей осуществляет личный ИТ-инженер. EFSOL изначально развивалась как сервисная компания и поэтому сотрудники технической поддержки оперативно и качественно решают задачи даже самых требовательных пользователей.
Мы предоставляем нашим клиентам экстренную замену оборудования, в случае выхода его из строя. Это обеспечивает бесперебойную работу системы наших клиентов 24 часа в сутки и на протяжении всего календарного года.
Гибкий рабочий график Гибкий рабочий график наших инженеров позволит решить ваши задачи в ваше нерабочее время, предварительно согласовав это с Вами.
Мы подключаем наших клиентов к системе ИТ-мониторинга, которая не только позволяет оперативно реагировать на сбои, но и предупреждает их заранее.
Закажите звонок специалиста!
Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.