Назад

Облачная IP-телефония

Облачная телефония – это размещение IP-АТС компании на отказоустойчивой платформе в современном датацентре с неограниченными ресурсами и практически 100% доступностью.

Офисная телефонная станция, позволяющая создать офис или рабочее место в любом месте, где есть интернет. Облачная IP-АТС не требует закупки дорогостоящего телефонного оборудования. Все что необходимо – пользовательские аппараты и провайдер телефонии для подключения фиксированной связи.

Облачная IP-телефония - EFSOL

Что получает клиент

Современную IP-АТС на базе ASTERISK, настроенную «под ключ»

Квалифицированную техническую поддержку 24/7/365

Возможность построения call-center на базе IP-AТС

Возможность интеграции с CRM или другой учетной системой

Возможность подключения неограниченного количества провайдеров телефонной связи для оптимизации затрат

Возможность построения такой системы маршрутизации звонка, которая отвечает требованиям именно вашей компании

Что получает клиент

Единая база знаний

Знания – это наша сила! Знаниями мы не разбрасываемся, они не уходят вместе с сотрудниками. Решение новой задачи клиента обязательно фиксируется в корпоративной базе знаний. Когда специалист сталкивается со сложностями, он, прежде всего, обращается к базе знаний. Данная организация процессов в нашей фирме позволяет оперативно устранять возникающие проблемы.

Система регламентных операций

IT-структура, как и автомобиль, требует постоянного обслуживания, т.е. выполнения определенных регламентных операций. Такой подход исключает возможность сбоев в ее работе.

Отработанная схема действий в форс-мажорных ситуациях

Мы думаем заблаговременно и прорабатываем наши действия в случае форс-мажора, поэтому раз в квартал проводим учения. Таким образом, наши клиенты спокойны за свой бизнес..

Гибкий рабочий график

Мы выполняем глобальную настройку IT-структуры и профилактические работы в нерабочее время, что позволяет не прерывать работу вашего предприятия.

Принцип предварительного тестирования

Мы имеем проработанные готовые решения и корпоративные стандарты, с которыми хорошо знакомы исполнители. Делая акцент на инновационные технологии, мы не применяем их на практике до того момента, пока не изучим их полностью и не убедимся в их стабильности и финансовой целесообразности. Наши проверенные решения – залог вашей эффективности!

Автоматизированный мониторинг системы

В нашей компании применяется собственная система мониторинга и предупреждения сбоев, к которому подключены все наши клиенты. Это позволяет ИТ работать бесперебойно, поскольку наши специалисты могут реагировать на сбой проективно до того как он себя проявит.

Экстренная замена оборудования

Мы предоставляем нашим клиентам экстренную замену оборудования, в случае выхода его из строя. Это обеспечивает бесперебойную работу системы наших клиентов 24 часа в сутки и на протяжении всего календарного года.

Горячая линия 24/7/365

Круглосуточная служба поддержки EFSOL дает гарантию нашим клиентам, что они получат необходимую помощь и консультацию в любой день недели и в любое время суток. Каждый из наших клиентов знает, что его мнение имеет большую ценность для нас и мы учитываем все его пожелания.

Абонцентр

АбонЦентр – система управления задачами, которая позволяет клиенту ставить задачи сотрудникам исполнителя, следить за ходом их выполнения и выводить отчеты о проделанной работе. Исходя из этого, каждый клиент может самостоятельно контролировать качество оказания услуг.

Система управления качеством обслуживания ITIL

Предоставление услуг по международной системе управления услугами ITIL гарантирует высокое и главное стабильное качество ИТ-поддержки. Строгое следования практикам, описанным в методологии ITIL позволяет системно контролировать выполнение всех инцидентов и работать на не повторение их в будущем.

Тарифы

CLOUD-10
CLOUD-30
CLOUD-50

Уже среди клиентов EFSOL

Облачная IP-телефония - EFSOL
Облачная IP-телефония - EFSOL
Облачная IP-телефония - EFSOL
Облачная IP-телефония - EFSOL
Облачная IP-телефония - EFSOL
Облачная IP-телефония - EFSOL
Облачная IP-телефония - EFSOL
Облачная IP-телефония - EFSOL
Облачная IP-телефония - EFSOL
Облачная IP-телефония - EFSOL

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.