Компания ФОРС – крупнейший центр разработки, интеграции и построения информационных систем, инфраструктурных решений, технической поддержки и обучения.
В портфеле компании решения от ведущих вендоров – лидеров мирового ИТ-рынка, а также широкий спектр собственных технологических разработок.
В состав ГК ФОРС входят компании: «ФОРС – Центр разработки», «ФОРС – Дистрибуция», Учебный центр ФОРС, «ФОРС – Телеком», «Ай ФОРС», «ФОРС Финанс».
Основные направления деятельности: ИТ-консалтинг, заказная разработка ИС, дистрибуция, системная интеграция, облачные сервисы, техническая поддержка, обучение.
С целью повышения финансовой устойчивости ГК ФОРС, руководством было принято решение о централизации и унификации учета, об автоматизации процесса получения данных и формировании полного пакета консолидированной отчетности по РСБУ и МСФО.
Холдингу потребовалось унифицировать учетную политику, осуществить централизацию работ с НСИ, разработать единые правила подготовки и консолидации отчетности, которые затем использовались бы при создании ИС на основе 1С:Управление холдингом 8.
Были определены задачи проекта:
- Автоматизация работы финансовой службы
- Сокращение времени и повышение качества учета
Это должно было привести к снижению ошибок и налаживанию точной и своевременной работы по формированию отчетности подразделений холдинга.
Проектной командой были выполнены работы:
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации
- Начальные настройки программы для начала ведения учета
- Настройки интеграции данных с учетными системами «1С:Бухгалтерия предприятия 8» для каждой компании, входящей в ГК ФОРС
- Настройки интеграции данных с другими внешними учетными системами (например, с системой контроля договоров)
- Обучение персонала
Внедренная система позволяет оперативно формировать консолидированную отчетность по любому заданному периметру компаний холдинга за квартал, полугодие, 9 месяцев и год. Формы отчетов включают все необходимые детали.
За счет унификации оперативного обмена данными, полноты и достоверности информации оптимизирован процесс, напрямую влияющий на качество принятия управленческих решений.
Задачи проекта выполнены в полном объеме. Значительно сократилось время подготовки консолидированной отчетности, снизились трудозатраты при ведении учета, при формировании отчетности и корпоративных отчетов. Сформирована сопоставимая и стандартизированная отчетность.
Холдинг получил удобный и эффективный финансовый инструмент. Увеличилась скорость работы финансовой службы, улучшилось качество ведения учета и контроля за финансовыми показателями. Повышение качества привело к стабильному и своевременному формированию консолидированной отчетности по деятельности всех компаний холдинга.
Система передана в эксплуатацию 20.12.2017
Положительный опыт работы с продуктами фирмы «1С» и командой представителей группы компаний EFSOL заслуживал самых высоких оценок.
Специалисты компании-исполнителя, участвовавшие во внедрении системы, зарекомендовали себя высококвалифицированными профессионалами. Рекомендуем группу компаний EFSOL, как надежных, честных и квалифицированных партнеров по внедрению автоматизированных систем.


