ООО «ФОРС-центр разработки» (Внедрение 1С:Управление холдингом 8)

Компания ФОРС - крупнейший центр разработки, интеграции и построения информационных систем, инфраструктурных решений, технической поддержки и обучения.

В портфеле компании решения от ведущих вендоров - лидеров мирового ИТ-рынка, а также широкий спектр собственных технологических разработок.

В состав ГК ФОРС входят компании: «ФОРС - Центр разработки», «ФОРС - Дистрибуция», Учебный центр ФОРС, «ФОРС - Телеком», «Ай ФОРС», «ФОРС Финанс».

Основные направления деятельности: ИТ-консалтинг, заказная разработка ИС, дистрибуция, системная интеграция, облачные сервисы, техническая поддержка, обучение.

С целью повышения финансовой устойчивости ГК ФОРС, руководством было принято решение о централизации и унификации учета, об автоматизации процесса получения данных и формировании полного пакета консолидированной отчетности по РСБУ и МСФО.

Холдингу потребовалось унифицировать учетную политику, осуществить централизацию работ с НСИ, разработать единые правила подготовки и консолидации отчетности, которые затем использовались бы при создании ИС на основе 1С:Управление холдингом 8.

Были определены задачи проекта:

  • Автоматизация работы финансовой службы
  • Сокращение времени и повышение качества учета

Это должно было привести к снижению ошибок и налаживанию точной и своевременной работы по формированию отчетности подразделений холдинга.

Проектной командой были выполнены работы:

  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации
  • Начальные настройки программы для начала ведения учета
  • Настройки интеграции данных с учетными системами «1С:Бухгалтерия предприятия 8» для каждой компании, входящей в ГК ФОРС
  • Настройки интеграции данных с другими внешними учетными системами (например, с системой контроля договоров)
  • Обучение персонала

Внедренная система позволяет оперативно формировать консолидированную отчетность по любому заданному периметру компаний холдинга за квартал, полугодие, 9 месяцев и год. Формы отчетов включают все необходимые детали.

За счет унификации оперативного обмена данными, полноты и достоверности информации оптимизирован процесс, напрямую влияющий на качество принятия управленческих решений.

Задачи проекта выполнены в полном объеме. Значительно сократилось время подготовки консолидированной отчетности, снизились трудозатраты при ведении учета, при формировании отчетности и корпоративных отчетов. Сформирована сопоставимая и стандартизированная отчетность.

Холдинг получил удобный и эффективный финансовый инструмент. Увеличилась скорость работы финансовой службы, улучшилось качество ведения учета и контроля за финансовыми показателями. Повышение качества привело к стабильному и своевременному формированию консолидированной отчетности по деятельности всех компаний холдинга.

Система передана в эксплуатацию 20.12.2017

Положительный опыт работы с продуктами фирмы «1С» и командой представителей группы компаний EFSOL заслуживал самых высоких оценок.

Специалисты компании-исполнителя, участвовавшие во внедрении системы, зарекомендовали себя высококвалифицированными профессионалами. Рекомендуем группу компаний EFSOL, как надежных, честных и квалифицированных партнеров по внедрению автоматизированных систем.

Посмотреть оригинал отзыва
оригинал
оригинал




Есть вопросы?

Закажите звонок специалиста!

Есть вопросы?

Закажите звонок специалиста!
*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных