+7 495 230 03 03 8 800 222 50 03

Проведена модернизация ИТ-инфраструктуры клиента

Дата публикации: 9 января 2024
Проведена модернизация ИТ-инфраструктуры клиента

В EFSOL IT обратилась торгово-производственная компания, занимающаяся производством сыро-молочной продукции для решения задачи поддержки текущей ИТ-инфраструктуры. В процессе общения с клиентом стали известны следующие особенности:

  • недоступность учетной системы 1С более 15 минут является критичной для пользователей;
  • львиная часть обращений пользователей связана с сетевыми сбоями, в частности нестабильностью работы Wi-Fi;
  • осуществляется резервирование данных на отдельный сервер, но в случае выхода рабочего хоста из строя, ресурсов для восстановления учетной системы из бэкапа нет.

Задачи клиента

По итогам проведенного экспресс-аудита, задачи перед инженерами EFSOL IT были поставлены следующие:

  • Провести частичный апгрейд имеющихся серверов.
  • Модернизировать сеть и решить проблемы при работе с печатью документов.
  • Зарезервировать основные точки потенциального сбоя для обеспечения доступности 1С.

Как мы решили задачи клиента

Работы по повышению отказоустойчивости инфраструктуры были разделены на этапы, что позволило в первую очередь снять пользовательский негатив в работе.

Для улучшения стабильности сигнала и повышения пропускной способности беспроводной сети, было принято решение о замене устаревшего оборудования на Unifi точки с поддержкой Mesh. Для управления был настроен контроллер Unifi. В результате исключена проблема печати, т.к. МФУ сетевые и работают по беспроводной сети. Пользователи, работающие за ноутбуками, перестали жаловаться на проблемы с 1С.

Проведя аудит серверов, пришли к выводу, что потенциал модернизации ограничен возможностями платформы. При этом, для повышения производительности 1С, был увеличен объем оперативной памяти, а на сервере 1С увеличено дисковое пространство. В результате удалось добиться повышения производительности 1С, исключен простой деятельности из-за аппаратных сбоев. Появились ресурсы, где можно развернуть резервную копию.

В рамках работ по резервированию сетевой инфраструктуры, задублирован и настроен роутер, для повышения отказоустойчивости сети зарезервировали switch.

В рамках повышения катастрофоустойчивости было принято решение дополнительно зарезервировать учетную систему в EFSOL Oblako.

На рисунке ниже представлена схема решения:

Рисунок 1 — Схема реализации

Результат проекта

Бизнес получил отказоустойчивую ИТ-инфраструктуру.

Пользователи избавлены от постоянных мелких мелких проблем, мешающих выполнению операционной деятельности.

ИТ-поддержка получила снижение нагрузки по пользовательским задачам и возможность выделять время на решение задач бизнеса по развитию.

Нужна помощь консультанта?

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.