+7 495 230 03 03 8 800 222 50 03
EFSOL OBLAKO

ОБЛАЧНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

О нас в цифрах

19

лет на рынке

3

дата-центра

99,98%

доступность сервисов в год

24/7

техническая поддержка

Услуги

Преимущества размещения в EFSOL Oblako

Наша цель — предоставлять клиентам наиболее качественный сервис

Отказоустойчивость

С помощью кластерных технологий достигается высокий уровень отказоустойчивости сервисов.

Надежные дата-центры

Возможность размещения на надежных площадках в Москве, Голландии и Израиле.

Личный ИТ-инженер

Мы предоставляем персонального специалиста для решения Ваших задач.

Техническая поддержка 24/7

Трехуровневая служба технической поддержки клиентов работает в круглосуточном режиме. Используется собственная система постановки задач.

Гарантированная доступность — SLA

Всем нашим клиентам мы предоставляем финансовые гарантии доступности сервисов.

Сохранность коммерческих данных

Во всех сервисах реализована продвинутая система резервного копирования с уведомлением клиента, данные клиентов хранятся изолированно.

Штат опытных ИТ-инженеров

В нашем штате собраны сертифицированные ИТ-специалисты, которые имеют опыт решения задач разной сложности.

Опыт с 2004 года

Наш богатый опыт оказания ИТ-услуг позволил создать собственные эффективные методики работы с клиентами.

Получите скидку 10%!

При заказе двух и более услуг действует специальное предложение, которое распространяется на все время их использования.

Оставьте вашу почту и мы пришлем спецпредложение!

Архитектура
EFSOL Oblako

EFSOL Oblako - EFSOL

Наши дата-центры

EFSOL Oblako - EFSOL

Мы предлагаем размещение на трёх географически распределенных площадках с гарантированным уровнем доступности 99,982% в год.

Класс Tier III предусматривает дублирование активного оборудования, каналов связи, электропитания, систем охлаждения, а также отдельное здание с системой охраны, пожаротушения и видеонаблюдения.

Россия (Москва)

  • Класс Tier III
  • Быстрый отклик
  • Выгодная стоимость размещения

Израиль

  • Класс Tier III
  • Повышенная защита данных
  • Экстренное отключение серверов

Германия

  • Класс Tier III
  • Экстренное отключение серверов
  • Недорогое размещение за границей

Схема работы техподдержки

Наша техподдержка работает круглосуточно Действуют три линии реагирования на инциденты

Отзывы наших клиентов

Уже среди клиентов EFSOL

Мы любим наших клиентов!
EFSOL Oblako - EFSOL
EFSOL Oblako - EFSOL
EFSOL Oblako - EFSOL
EFSOL Oblako - EFSOL
EFSOL Oblako - EFSOL
EFSOL Oblako - EFSOL
EFSOL Oblako - EFSOL
EFSOL Oblako - EFSOL
EFSOL Oblako - EFSOL
EFSOL Oblako - EFSOL

Лицензии и сертификаты

Технологические партнеры

Среди наших партнеров известные компании ИТ-индустрии
EFSOL Oblako - EFSOL
EFSOL Oblako - EFSOL
EFSOL Oblako - EFSOL
EFSOL Oblako - EFSOL
EFSOL Oblako - EFSOL
EFSOL Oblako - EFSOL
EFSOL Oblako - EFSOL
EFSOL Oblako - EFSOL
EFSOL Oblako - EFSOL
EFSOL Oblako - EFSOL

Есть вопросы?

Закажите звонок специалиста
*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.