ООО «ЭкоПромРесурс» — современное металлургическое предприятие, занимающееся производством оцинкованной стали, строительных профилей, а также вентиляционного и холодильного оборудования.
Компания столкнулась с проблемой устаревания собственного серверного оборудования – производительности текущего уже не хватало для новых задач, а также один из серверов вышел из строя и требовалось срочное решение.
Инвестиции в собственное новое серверное оборудование были признаны нецелесообразными, было принято решение перейти в облако EFSOL.
Задачи клиента
- Организовать работу пользователей с системой 1С и файловыми данными в максимально короткий срок.
- Система должна быть невосприимчива к аппаратным сбоям, таким как выход из строя любых комплектующих или целого сервера.
- Возможность аренды конфигурации 1С:Бухгалтерия предприятия.
- Размещение 25 баз 1С.
- Серверы ИТ-инфраструктуры должны быть в домене компании.
- Должна быть обеспечена комфортная работа с файловыми данными. Возможность доступа к файловым данным, а также работа с ними из локальной сети компании
Как мы решили задачи клиента
- Клиенту было предложено облако EFSOL, а точнее та его часть, которая размещена в дата-центре Tier III в Москве. Система была развернута в течение 2-х рабочих дней.
- Помимо аппаратных ресурсов и ПО Microsoft, облачный сервис также включает аренду перечень типовых конфигураций 1С. Для обеспечения оптимальной производительности базы были загружены в СУБД MSSQL.
- На хостинге был развернут контроллер домена и настроены доверительные отношения с доменом компании.
- Текущие данные сотрудников были успешно скопированы в облако и организован файловый сервер. Для работы с файлами из локальной сети был построен шифрованный туннель к сети компании и организован сетевой диск, который подключался с помощью групповых политик домена.
- Для подключения удаленных сотрудников, было реализовано RDP-соединение, для шифрования подключения использовалась стандартная технология – шлюз терминалов.
Схема 1 – Схематическое изображение взаимодействия облачной структуры и офиса клиента
Результат проекта
- Клиент получил отказоустойчивую облачную инфраструктуру в течение короткого времени, что позволило быстро решить проблему с производительностью.
- Важным фактором для клиента являлось отсутствие больших единоразовых инвестиций, что было в полной мере достигнуто.
- Облако интегрировано в домен компании, сотрудники клиента получили удобные инструменты для работы.