Сервис 1С: Фреш дает возможность создавать «облачные» сервисы, которые обеспечивают пользователям доступ через Интернет к прикладным решениям на платформе «1С:Предприятие 8». У всех приложений единый интерфейс.
Информационные базы находятся на серверах провайдера сервиса в форме единой инфраструктуры, с ней и работают все пользователи сервиса.
Пользователь имеет возможность работать с приложениями и данными из своего кабинета, а также находясь дома или в турпоездке. Сотрудники могут быть в разных городах, но при этом одновременно оперировать теми же данными.
Чтобы начать работать надо только подключить Интернет и браузер. Лишь зарегистрируйтесь в сервисе и приступайте к работе.
Сервис 1С:Фреш имеет такие же версии приложений, которые работают локально.
Пользователю не надо расходовать средства на обновления и поддержку оборудования и программного обеспечения, нет смысла иметь в штате соответствующих специалистов.
Пользователь всегда имеет свежие версии приложений, провайдер сам проводит обновление.
Синхронизация данных между разными приложениями на базе «1С:Предприятие 8» проходит в автоматическом режиме.
Есть возможность выгрузить и загрузить сведения из приложений в локальные версии тех же приложений. То же можно проделать и в обратном порядке - из «коробочных» версий — перенести в те же приложения нового сервиса.
Все сведения находятся в дата-центре, где происходит регулярное полное резервное копирование. При работе через Интернет применяют защищенный протокол HTTPS, который надежно шифрует данные. Поэтому к информации есть допуск только у вас и у тех, кому вы предоставите соответствующие права.
Есть функция для расширения возможностей приложений - обслуживающие организации могут подключить внешние отчеты и обработки.
Сервис работает круглосуточно без праздников и выходных. Резервирование оборудования обеспечивает бесперебойность функционирования сервиса. Все технологические работы (к примеру, обновления) проводят ночью, пользователей сервиса об этом заранее оповещают.
Обращаться в линию поддержки можно в любое время по телефону, электронной почте, а также прямо из приложений.
Провайдер устанавливает, обновляет, поддерживает работоспособность и техническую поддержку размещенных прикладных решений.
Пользователь с помощью интернет-браузера или тонкого клиента использует данный сервис, ежемесячно оплачивая абонентскую арендную плату.
Закажите звонок специалиста!
Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.