+7 495 230 03 03 8 800 222 50 03

Облачная ИТ-инфраструктура предоставлена ООО «ВЕГА МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР»

Дата публикации: 1 марта 2022
Облачная ИТ-инфраструктура предоставлена ООО «ВЕГА МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР»

В EFSOL обратилась компания ООО «ВЕГА МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР», которая является лицензированным медицинским центром и оказывает медицинские услуги.

Задачи клиента

Требовалось предоставить облачную ИТ-инфраструктуру для специализированного клиент-серверного программного обеспечения «Инфоклиника». К системе должно быть обеспечено подключение 5 сотрудников. Важным требованием была оперативность развертывания и экономичность облачного решения. Кроме того, дополнительно требовалось оказать услуги поддержки пользователей и офисного компьютерного оборудования.

Как мы решили задачи клиента

Наши ИТ-специалисты разработали и применили следующую архитектуру:

  • Были настроены виртуальные машины, которые размещены на высокопроизводительном серверном оборудовании EFSOL Oblako в дата-центре в Москве.
  • На подготовленной структуре размещена как серверная, так и клиентская часть специального программного обеспечения «Инфоклиника». Доступ к системе был организован по протоколу RDP. Между офисом клиента и дата-центром организован шифрованный туннель.
  • Дополнительно к облачным услугам, клиент получил также ИТ-обслуживание от специалистов EFSOL.

На рисунке ниже представлена схема облачного решения.

Рисунок 1 — Схема облачного решения

Результат проекта

  • Предоставлена комплексная ИТ-услуга: клиент получил отказоустойчивую облачную инфраструктуру на базе EFSOL Oblako, а также ИТ-поддержку рабочих мест и офисного оборудования.
  • В сжатые сроки произведен успешный запуск специализированного прикладного ПО, настроено подключение пользователей. Облачное решение позволило существенно сэкономить на закупке собственного сервера.
Нужна помощь консультанта?

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.