+7 495 230 03 03 8 800 222 50 03

Реализован проект автоматизации для ООО «Новек»

Дата публикации: 10 декабря 2014
Реализован проект автоматизации  для ООО «Новек»

Компания ООО «Новек» специализируется на создании слаботочной инфраструктуры зданий и сооружений. Ключевыми направлениями деятельности компании являются: системы связи, безопасности и электроснабжения.

    В ходе предварительных переговоров были получены основные направления проблемных участков учета в конфигурации «1С:Комплексная автоматизация», требующие доработок либо консультативных корректировок.

    Основные требования:

    • Ведение учета в разрезе проектов и договоров.
    • Наличие удобного иерархического справочника проектов.
    • Ведение спецификаций (смет) и их хранение в базе.
    • Контроль затрат в разрезе аналитик «проект» и «договор» (контроль выдачи материалов, учет авансовых отчетов на конкретный проект, затраты на доставку и пр.).
    • Возможность предусмотрения работы по договорам субподряда.
    • Наличие механизма контроля сроков закрытия или продления договоров.

    Основные ограничения типового механизма:

    В ходе проверки типовой конфигурации компании были выявлены основные ограничения текущей системы, не позволяющие организовать процесс управления, контроля и анализа на должном уровне:

    • Отсутствие в справочнике проектов иерархической структуры.
    • Аналитики по проектам в документах не попадает в учетные регистры (за исключением списания МПЗ в производство), что исключает возможность построения отчетности по проектам и договорам.
    • Отсутствие механизма спецификаций (смет) из-за чего невозможно контролировать остатки и движение МПЗ.
    • Отсутствие механизма контроля сроков договоров.
    • Отсутствие сводных отчетов по затратам и отчета о финансовом результате с возможностью формирования по аналитикам «проект» и «договор».

    Предлагаемое решение на базе конфигурации «1С:Комплексная автоматизация»:

    В результате анализа основных ограничений типового механизма и выявления потребностей компании первоочередными задачами проекта оказались следующие:

    • Проведение аналитики «проект» по учетным регистрам.
    • Организация связи договоров с проектами и проведение аналитики по договорам и регистрам.

    В результате данной программной доработки конечным результатом будет наличие недостающего связующего звена в виде реквизита «Проект» в основных документах и справочниках, организация сопряжения текущей функциональности с новым аналитическим разрезом. Данный механизм позволит проводить детальный анализ и контроль затрат.


    Рисунок 1 – Основные этапы проекта для компании ООО «Новек»

    Результат проекта

    В результате выполнения проекта были осуществлены следующие программные доработки:

    • Реализовано отражение аналитики «Проект» в регистре РАУЗ.
    • Создание документа «Спецификация» и настройка его ввода на основании договора контрагента.
    • Создание регистра накопления «Спецификации», настройка формирования движений по нему для документов «Спецификация», «Требование-накладная».
    • Создание отчета «Использование материалов по спецификации».
    • Добавление контроля заполнения первичных документов по спецификации.
    • Реализован отчет «Анализ договоров».
    • Реализован механизм оповещений о просроченных договорах.
    • Реализован отчет «Финансовый результат в разрезе проектов».

    Таким образом, компания OOO «Новек» получила план-фактный анализ в разрезе проектов и смет. Сейчас предприятие имеет возможность составления сметы проекта, оценки наличия и себестоимости остатков материалов, указанных в смете. Контроль цен материалов и услуг по проекту на этапах: составления сметы, заказа поставщику по смете, приходу от поставщика, передачи материалов в производство.

    Нужна помощь консультанта?

    Заказать звонок

    Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

    *нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
    Быстрое внедрение включает:
    На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
    Также настроено:
    Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
    Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.