Назад

Отправка сообщений курьерам о заказах в Telegram из 1С

Дата публикации: 27 февраля 2019
Отправка сообщений курьерам о заказах в Telegram из 1С

В программном продукте Delans теперь реализована возможность отправки автоматических уведомлений курьерам о новых заказах на доставку c помощью мессенджера Telegram.

Telegram – бесплатный мессенджер (аналог Viber, WhatsUp), который может быть установлен на любые платформы (Android, iOS, Windows, Mac, Linux), а также доступна web-версия, которой можно пользоваться в браузере, без какой-либо установки.

Если у вас нет аккаунта, зарегистрироваться и установить приложение можно на официальном сайте Telegram.

Данная возможность необходима, в первую очередь, для компаний, у которых нет своих постоянных курьеров. Благодаря такой реализации курьеры получают уведомления в чат и закрепляют за собой заказы.

СХЕМА РАБОТЫ ОТПРАВКИ СООБЩЕНИЙ ИЗ 1С В TELEGRAM

Схема работы отправки сообщений курьерам в Telegram-канал

Рис. 1. Схема работы отправки сообщений курьерам в Telegram-канал

РЕАЛИЗАЦИЯ ОТПРАВКИ ЗАКАЗОВ КУРЬЕРАМ ИЗ 1С В TELEGRAM


  1. Для начала работы с Telegram необходимо воспользоваться помощником настройки (находится в стартовых настройках). Помощник подскажет как создать бота или присоединить уже существующего Бот это виртуальный аккаунт. Чат с ботом выглядит точно так же, как и общение с человеком. Разница заключается лишь в том, что бот – это программа, а не человек. Эта программа может писать сообщения Вам. Так же бот может получать сообщения от Вас и интерпретировать их как команды.
  2. Отправить заказы в Telegram можно из формы списка заказов, предварительно выделив заказы, или из Плана доставки, или Отчета о доставке.
  3. Шаблон текста для отправки в чат настраивается через механизм шаблонов СМС.

Рис 2-9. Реализация отправки заказов курьерам из 1С в Telegram

  • Аноним

    Интересно, а сможем ли мы без помощи программиста настроить работу этого телеграм бота у себя?

    • https://efsol.ru/ EFSOL

      Здравствуйте, Алексей Иванович! Для настройки отправки сообщений в Telegram из 1С имеется пользовательская инструкция. Поэтому Вы сможете установить самостоятельно связь между системой и ботом, а также создать шаблоны для автоматической отправки сообщений. Если же возникнут трудности, наши специалисты Вам помогут. Обращайтесь!

  • Аноним

    Почему в качестве мессенджера в вашем решении вы выбрали именно телеграмм, а не вайбер или вотсап, которые более популярны в России?

    • https://efsol.ru/ EFSOL

      Здравствуйте, Вячеслав! Спасибо за вопрос. Да, Вы правы, мессенджеры Viber и WhatsApp более популярны у пользователей России. Но мы выбрали Telegram для нашего решения, так как он не требует много памяти от телефона, потому что очень легкий, хорошо работает даже со слабым и нестабильным интернетом, также есть декстоп-версия, т.е. можно сохранить информацию на стационарном устройстве (ПК, ноутбук и тд). У него, на сегодняшний день, лучшее API из всех мессенджеров, представленных в России, поэтому это лучший вариант для интеграции. Да и Telegram набирает обороты популярности и пользователей становится все больше.

  • Аноним

    У нас курьерская компания. Доставляем заказы по городу. можем ли мы привлекать посторонних водителей (таксистов, например) к этому боту, чтобы нам они доставляли заказы?

    • https://efsol.ru/ EFSOL

      Здравствуйте, Алексей! Спасибо за вопрос. Да, конечно. С этой целью мы и разработали интеграцию 1С с Телеграм-ботом. Чтобы была возможность привлекать на доставки заказов не только своих курьеров из штата компании, но и посторонних водителей. Поэтому, логист компании сможет добавлять в вашу группу курьеров в Телеграме необходимых водителей. Водитель/курьер отправляет вашему боту команду #start, после чего ему присваивается номер – идентификатор телеграма, который вносится в центральную базу. По данному идентификатору логист может определить, какие заказы именно этот курьер доставляет, статусы заказов, по курьеру формируются планы доставки и отчеты. Хотите увидеть в действии? Оставьте заявку, и с Вами свяжется консультант.

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.