+7 495 230 03 03 8 800 222 50 03

Приватное облако предоставлено крупной сети розничных салонов обуви

Дата публикации: 28 августа 2020
Приватное облако предоставлено крупной сети розничных салонов обуви

К нам обратился клиент – крупная розничная сеть салонов обуви, расположенных в Москве и других городах России.

Задачи клиента

Заказчик обозначил перед нами следующие задачи – объединить все розничные магазины в общее адресное пространство, обеспечить беспрепятственный и скоростной доступ к 1С:Предприятие для всех сотрудников со всех филиалов, предусмотреть доступность ИТ-инфраструктуры 247 и невозможность ее простоя.

Как мы решили задачи клиента

Для выполнения поставленных требований клиента, нами была создана облачная ИТ-инфраструктура на базе аппаратных и виртуальных серверов, объединенных в отказоустойчивые сервисы EFSOL. В итоге клиенту предоставлено:

  • Гибридная виртуальная инфраструктура, состоящая из серверного оборудования и программного обеспечения.
  • Отказоустойчивый кластер с доступностью каждого узла 99,98%.
  • Персональная команда ИТ-инженеров.
  • Поддержка и онлайн-консультации 24/7.
  • Гарантии стабильности ИТ-инфраструктуры и сохранность коммерческой информации.
  • Доступ к рабочей среде в любое время и из любого места через Интернет.

Рисунок 1 – Схема работы ИТ-структуры, предоставленной клиенту

Результат проекта

По итогам выполненного проекта, центральный офис и филиалы клиента были переведены в высокодоступное отказоустойчивое приватное облако. Это позволило решить вопросы централизации работы розничных точек продаж, отказоустойчивости ключевых ИТ-сервисов, скорости и производительности управленческого и бухгалтерского программного обеспечения.

Нужна помощь консультанта?

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.