К нам обратился клиент – крупная розничная сеть салонов обуви, расположенных в Москве и других городах России.
Задачи клиента
Заказчик обозначил перед нами следующие задачи – объединить все розничные магазины в общее адресное пространство, обеспечить беспрепятственный и скоростной доступ к 1С:Предприятие для всех сотрудников со всех филиалов, предусмотреть доступность ИТ-инфраструктуры 247 и невозможность ее простоя.
Как мы решили задачи клиента
Для выполнения поставленных требований клиента, нами была создана облачная ИТ-инфраструктура на базе аппаратных и виртуальных серверов, объединенных в отказоустойчивые сервисы EFSOL. В итоге клиенту предоставлено:
- Гибридная виртуальная инфраструктура, состоящая из серверного оборудования и программного обеспечения.
- Отказоустойчивый кластер с доступностью каждого узла 99,98%.
- Персональная команда ИТ-инженеров.
- Поддержка и онлайн-консультации 24/7.
- Гарантии стабильности ИТ-инфраструктуры и сохранность коммерческой информации.
- Доступ к рабочей среде в любое время и из любого места через Интернет.
Рисунок 1 – Схема работы ИТ-структуры, предоставленной клиенту
Результат проекта
По итогам выполненного проекта, центральный офис и филиалы клиента были переведены в высокодоступное отказоустойчивое приватное облако. Это позволило решить вопросы централизации работы розничных точек продаж, отказоустойчивости ключевых ИТ-сервисов, скорости и производительности управленческого и бухгалтерского программного обеспечения.