+7 495 230 03 03 8 800 222 50 03

Реализован проект по оптимизации телефонной системы компании «Рбест»

Дата публикации: 21 марта 2014
Реализован проект по оптимизации телефонной системы компании «Рбест»

Основной целью оптимизации IP телефонии была экономия денег на звонках, а также постепенный отказ от Avaya в пользу IP PBX Asterisk, так как расширение Avaya нецелесообразно по причине дороговизны решения.

Нашими специалистами было осуществлено объединение IP PBX Asterisk и Avaya, находящихся в главном офисе, а также IP PBX Asterisk, находящейся в филиале в единую систему. Для удешевления разговоров было принято решение отказаться от потока Е1, который заходил в Avaya и переход на SIP, используя для этого IP PBX Asterisk. Связь с филиалом также осуществляется по SIP.

Оптимизация телефонной системы компании Рбест

Рисунок 1 – Оптимизация телефонной системы компании Рбест

В результате внедрения такой схемы коммуникации, компания «Рбест» получила следующие преимущества:

  • Снижение затрат за счет объединения филиалов в единую номерную емкость и использование канала интернет для общения между филиалами, а также использование дешевых провайдеров IP-телефонии.
  • Снижение затрат за счет отказа от потока E1, и перевода закрепленным за ним номеров на SIP.
  • Возможность прямых звонков с телефонов Avaya на телефоны подключенные к IP PBX Asterisk и наоборот.
  • Полную статистику по звонкам и запись разговоров, возможность анализа информации по звонкам.
Нужна помощь консультанта?

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.