В компанию EFSOL обратилась группа предприятий ОмЗМ.
ОмЗМ – это стабильно растущая, развивающаяся компания с передовыми методами производства и технологий, которая имеет возможность предложить своим клиентам полный комплекс работ: от разработки проекта, изготовления и монтажа металлоконструкций, выполнения общестроительных и специальных работ до запуска объекта в эксплуатацию.
Задачи клиента
- Организовать отказоустойчивую серверную структуру без затрат на ее построение (арендовать).
- Структура должна позволять использование ряда конфигураций 1С:
- УПП 1.3
- БП 3.0
- ЗУП
- 1С:Предприятие 8. Общепит
- Необходимо перенести на новую структуру текущие файловые данные сотрудников.
- Требуется развернуть корпоративный почтовый сервер и перенести туда текущие письма сотрудников.
- Запустить работу сотрудников в максимально короткие сроки.
Как мы решили задачи клиента
- Для построения отказоустойчивой ИТ-структуры для клиента, был выбран вариант с физическим размещением в дата-центре города Москва на базе облачной инфраструктуры EFSOL.
- Помимо аппаратных ресурсов и ПО Майкрософт, выбранное решение также включает аренду типовых конфигураций 1С. Конфигурации клиента также были успешно запущены, ключи защиты перенесены с текущих серверов клиента. Для обеспечения оптимальной производительности базы были загружены в СУБД MSSQL.
- Текущие данные сотрудников были успешно скопированы в облако, был организован файловый сервер.
- В качестве корпоративной почтовой программы был развернут MS Exchange с привязкой к контроллеру домена клиента.
- Для подключения удаленных сотрудников, было реализовано RDP-соединение, для шифрования подключения использовалась стандартная технология – шлюз терминалов. Использование облачных технологий позволило оперативно развернуть систему, перенести базы данных клиента и подключить пользователей к работе.
Рисунок 1 – Схема работы инфраструктуры клиента в облаке EFSOL.
Результат для клиента
В результате организации проекта клиент получил:
- Отказоустойчивую облачную инфраструктуру на базе облака EFSOL.
- Корпоративную почтовую систему, высокую производительность облака для работы с ПО 1С и доступом к необходимым конфигурациям 24/7.
- Защищенный доступ к коммерческим данным, надежную систему резервного копирования и квалифицированную круглосуточную поддержку всей системы, включая личного ИТ-инженера поддержки.