+7 495 230 03 03 8 800 222 50 03

Облачные услуги предоставлены Омскому заводу металлоконструкций

Дата публикации: 31 октября 2019
Облачные услуги предоставлены Омскому заводу металлоконструкций

В компанию EFSOL обратилась группа предприятий ОмЗМ.

ОмЗМ – это стабильно растущая, развивающаяся компания с передовыми методами производства и технологий, которая имеет возможность предложить своим клиентам полный комплекс работ: от разработки проекта, изготовления и монтажа металлоконструкций, выполнения общестроительных и специальных работ до запуска объекта в эксплуатацию.

Задачи клиента

  1. Организовать отказоустойчивую серверную структуру без затрат на ее построение (арендовать).
  2. Структура должна позволять использование ряда конфигураций 1С:
    • УПП 1.3
    • БП 3.0
    • ЗУП
    • 1С:Предприятие 8. Общепит
    а также должны быть задействованы программные лицензии 1С, купленные клиентом ранее.
  3. Необходимо перенести на новую структуру текущие файловые данные сотрудников.
  4. Требуется развернуть корпоративный почтовый сервер и перенести туда текущие письма сотрудников.
  5. Запустить работу сотрудников в максимально короткие сроки.

Как мы решили задачи клиента

  1. Для построения отказоустойчивой ИТ-структуры для клиента, был выбран вариант с физическим размещением в дата-центре города Москва на базе облачной инфраструктуры EFSOL.
  2. Помимо аппаратных ресурсов и ПО Майкрософт, выбранное решение также включает аренду типовых конфигураций 1С. Конфигурации клиента также были успешно запущены, ключи защиты перенесены с текущих серверов клиента. Для обеспечения оптимальной производительности базы были загружены в СУБД MSSQL.
  3. Текущие данные сотрудников были успешно скопированы в облако, был организован файловый сервер.
  4. В качестве корпоративной почтовой программы был развернут MS Exchange с привязкой к контроллеру домена клиента.
  5. Для подключения удаленных сотрудников, было реализовано RDP-соединение, для шифрования подключения использовалась стандартная технология – шлюз терминалов. Использование облачных технологий позволило оперативно развернуть систему, перенести базы данных клиента и подключить пользователей к работе.

Рисунок 1 – Схема работы инфраструктуры клиента в облаке EFSOL.

Результат для клиента

В результате организации проекта клиент получил:

  • Отказоустойчивую облачную инфраструктуру на базе облака EFSOL.
  • Корпоративную почтовую систему, высокую производительность облака для работы с ПО 1С и доступом к необходимым конфигурациям 24/7.
  • Защищенный доступ к коммерческим данным, надежную систему резервного копирования и квалифицированную круглосуточную поддержку всей системы, включая личного ИТ-инженера поддержки.
Нужна помощь консультанта?

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.