+7 495 230 03 03 8 800 222 50 03

Реализован проект автоматизации для компании «Лазер Лайн Штанцбюро»

Дата публикации: 11 июля 2013
Реализован проект автоматизации для компании  «Лазер Лайн Штанцбюро»

Компания «Лазер Лайн Штанцбюро» активно работает с 2000 года. Предприятие динамично развивается, растут технологические возможности и постоянно расширяется сфера услуг компании, которая на сегодняшний день включает в себя:

  • доработку файлов, автоматическую раскладку вырубаемых изделий на листе (программа IMPACT);
  • конструирование упаковки и рекламных изделий (конструктивный дизайн);
  • изготовление образцов коробок из любого картона;
  • изготовление контрматриц из пертинакса;
  • производство вырубных штампов;
  • доставка штанцформ в регионы;

На момент старта проекта компания «Лазер Лайн Штанцбюро» работала в 1С:Бухгалтерия 7.7. Учетная система, устаревшая как технически, так и морально, тормозила работу всей компании. В связи с этим требовалось обновление и переход на новую платформу 8.2.

В ходе внедрения проекта специалисты компании EFSOL осуществили переход с учетной системы 1С:Бухгалтерия 7.7 на 1С:Комплексная автоматизация 8.

В результате перехода были произведены доработки функционала новой системы, связанные с особенностями деятельности компании, а именно:

  • формирование производственного заказа (заказа покупателя), прием и выполнение которого включает в себя этапы:
  1. Прием заказа.
  2. Расчет стоимости работ по заказу.
  3. Лазерная резка.
  4. Гибка изделий.
  5. Обклейка изделий.
  6. Регистрация выполненного заказа.
  • доработка дополнительного функционала, связанного с особенностью ведения данного заказа (настройка прав пользователей, доработка дополнительных справочников, связка доработанного функционала с существующим, написание специализированных отчетов).
Прием и выполнение заказа

Рисунок 1 – Прием и выполнение заказа

Для ООО «Лазер Лайн Штанцбюро» были проведены проектные работы, по итогам которых компания получила систему учета, соответствующую современным спецификам ведения деятельности на базе гибкой платформы 8.2, а также максимально адаптированную под особенности деятельности организации.

Нужна помощь консультанта?

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.