Назад

Разработка системы контроля качества для компании «Лантманнен Юнибэйк»

Дата публикации: 9 декабря 2015
Разработка системы контроля качества для компании  «Лантманнен Юнибэйк»

Компания «Лантманнен Юнибэйк Россия» – это производитель и импортер замороженных хлебобулочных изделий для фудсервиса и розницы.


Контроль качества – актуальная задача клиента

Лантманнен Юнибэйк является одним из лидеров рынка и имеет широкую сеть дистрибьюторов по всей территории России и стран СНГ.

Именно поэтому для компании важно регулярно следить за качеством производимой продукции. Для того чтобы сделать процесс мониторинга эффективным и исключить субъективную оценку решено было его автоматизировать.

Ознакомиться с профилем компании можно на сайте www.lantmannen-unibake.com/ru-ru.


Система контроля качества от специалистов EFSOL

Разработчики компании EFSOL разработали и внедрили систему контроля качества в текущую учетную систему 1С.

Аудит качества представляет собой выборочную проверку продукции с конвейера и проверку соответствия заранее заданных параметров для выбранной партии продукции. В системе доступны две роли пользователя: оператор и администратор с более расширенными возможностями.

Алгоритм работы оператора представлен на рисунке 1.


algoritm1.JPG

Рисунок 1 – Алгоритм работы оператора в системе


Алгоритм работы администратора представлен на рисунке 2.


algoritm2.JPG

Рисунок 2 – Алгоритм работы администратора в системе


Эффект от внедрения для Лантманнен Юнибэйк

В результате Лантманнен Юнибэйк получила мощный инструмент мониторинга и повышения качества производства, который удовлетворил основные требования:

  1. Масштабируемость системы в зависимости от количества пользователей.
  2. Возможность самостоятельного изменения первоначальных настроек без вмешательства в код и подключения программистов. Администратор легко может добавить/удалить товар или критерий.
  3. Защита от несанкционированного доступа и «подтасовки» результатов аудита.
  4. Быстрая и понятная отчетность с возможностью выгрузки в файл Excel.
Нужна помощь консультанта?

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.