+7 495 230 03 03 8 800 222 50 03

Недорогая и качественная корпоративная связь доступна нашим клиентам благодаря услуге «IP-телефония»

Дата публикации: 23 января 2012
Недорогая и качественная корпоративная связь доступна нашим клиентам благодаря услуге «IP-телефония»

Завершено внедрение услуги «IP-телефония» в 2-х в компаниях: «Элька-Акфил» и «Спецтехника М».

IP-телефония позволила компаниям-заказчикам создать корпоративную связь, доступную для абонентов главного офиса и филиалов. Благодаря использованию IP-телефонии значительно снизились затраты на междугородные и международные переговоры без потери качества.

В рамках внедрения услуги была подключена многоканальная Voip-линия оператора «Телфин». Кроме того, через голосовой шлюз были подключены аналоговые линии, имеющие один номер (для каждого клиента). После подключения была настроена исходящая и входящая маршрутизация.

После успешного завершения необходимых работ, компании-заказчики получили уникальные технические возможности:

  • Подключение к сервису для удаленных абонентов.

IP-телефония позволила наладить общую связь между главным офисом, офисами филиалов и удаленными рабочими местами. Сотрудник компании-заказчика подключается к корпоративной сети из любой точки мира. Для этого требуется Интернет-канал (скорость от 64 Кбит/с), гарнитура и соответствующее программное обеспечение.

  • Переадресация звонков (интеллектуальная маршрутизация).

«IP-телефония» включает в себя переадресацию вызовов на мобильные телефоны. Список номеров заложен в базу данных АТС, а также настроена функция набора коротких номеров.

  • Настройка интерактивного голосового меню.

Созданы два сценария IVR (интерактивного голосового меню). Настраивая входящую маршрутизацию, специалисты воспользовались принятой у сотовых операторов схемой. После набора номера компании включается интерактивное голосовое меню.

  • Подключение внешней линии.

IP-телефония соединила в себе все преимущества аналогового телефона и Интернета, позволяя передавать как голосовую информацию, так и пакетные данные.

Важным преимуществом IP-телефонии является возможность параллельного использования телефона при наличии одного Интернет-канала. Технология предоставляет пользователям целый ряд дополнительных возможностей:

  • одновременно вести переговоры может несколько человек;
  • по IP-телефону можно передавать видео сообщения и факсимильные данные.

Оборудование и программное обеспечение, которое понадобилось для подключения услуги.

  • Сервер Hewlett Packard серии ProLiant ML110G6.
    Данный сервер комплектуется дополнительным жёстким диском SATA 250 Гб, лицензией HP LO100i Advanced Pack для обеспечения полноценного удаленного администрирования на 1 год с технической поддержкой 24 часа в сутки 7 дней в неделю, а также сетевой картой.
  • Операционная системы на базе Linux (CentOS последней версии).
  • Программа АТС Asterisk 1.6.
Нужна помощь консультанта?

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.