Оказаны услуги внедрения 1С:Управление холдингом для сети санаториев
Быстрое внедрение ERP Комплексные услуги
от 1С:Центр ERP!
Управление доставкой Для торговых и курьерских компаний!
1C:ЭДО Узнайте о всех преимуществах электронного документооборота!
Переход на «1С:ЗУП ред. 3» Фирма «1С» прекращает поддержку «1С:ЗУП 2.5»!
Аренда сервера 1С
в облаке
Работайте в 1С удаленно с экономией до 70%!

Одна из крупнейших сетей санаториев в России, насчитывающая 19 филиалов и 3500 сотрудников, обратилась в компанию EFSOL с целью внедрения конфигурации 1С:Управление холдингом.

Задачи клиента

На выбор данного программного продукта повлияли следующие её особенности :

  • Поддержка бухгалтерского и налогового учёта организаций с подразделениями, выделенными на отдельный баланс.
  • Наличие блоков Бюджетирование и Казначейство.
  • Наличие блока Централизованное управление закупками и активами.
  • Возможность вести Учет и формировать отчетность по МСФО.
  • Возможность интеграции с другими системами.

Целями автоматизации с помощью 1С:Управление холдингом 8 были:

  • Обеспечение оперативности и качества предоставления информации для принятия управленческих решений.
  • Сопоставимость отчетных итогов управленческого, бухгалтерского и налогового учета за счет единых аналитических признаков.
  • Возможность гибкого и рационального управления всеми видами ресурсов.
  • Повышение эффективности планирования и учета.
  • Разовая регистрация хозяйственных операций и их отражение в управленческом и регламентированном учете.
  • Повышение скорости получения данных и обратной связи.
  • Уменьшение количества ошибок ввода данных.
  • Снижение затрат на взаимную сверку данных.
  • Снижение затрат на эксплуатацию и сопровождение Системы.

Как мы реализовали проект

Компания клиента с организационной точки зрения представляет собой структуру из 19 филиалов и центрального аппарата управления, территориально расположенных по всей России и выделенных на отдельный баланс. В связи с этим программный продукт является распределённой информационной базой (РИБ). Поэтому настройка обменов между узлами базы его состава и регламента стала одним из основных вопросов при организации запуска системы. Эта задача решалась совместно с задачей управления нормативно-справочной информацией (НСИ). Только централизованное ведение НСИ допускает выполнение сопоставимости данных всех видов учета, а также минимизирует возможность совершения ошибки при первичной квалификации хозяйственной операции. По таким основополагающим справочникам как:

  • «Статьи затрат»;
  • «Номенклатурная группа»;
  • «Прочие доходы и расходы»;
  • «Контрагенты»;
  • «Договора»

и некоторым другим были разработаны регламенты ввода в систему и разработаны правила миграции. В силу того, что сводный и управленческий и бухгалтерский балансы являются суперпозицией балансов филиальных, то большое внимание было уделено разработке регламента закрытия месяца. Были определены соответствующие права и роли, разработаны последовательности действий для них, позволяющие контролировать процесс закрытия и им управлять. Особое внимание было уделено тому, что предприятие ведёт раздельный учёт НДС. Наличие филиалов существенно осложняет решение этой задачи и потребовало внесение изменение в типовой механизм. Эти требования так же привели к доработке правил обмена.

Специфика деятельности организации, а также стремление по максимуму автоматизировать рутинные процедуры привели к тому, что в системе был изменён и доработан функционал по следующим участкам учёта:

  • Выписка счетов на оплату путёвок;
  • Реализация путёвок;
  • Учёт денежных документов;
  • Расчёты по Авизо;
  • Учет ТМЦ по ответственным лицам;
  • Учет ОС;
  • Автоматический зачёт авансов и др.

При разработке функционала УХО специалистами компании клиента и EFSOL было признано целесообразным оставить ведение оперативной деятельности санаториев в сетевом программном комплексе «Здравница». Также оперативный учет по расчёту калькуляции блюд оставили в прежней системе на базе «1С:Комплексная автоматизация». Была налажена синхронизация данных необходимых для учёта в УХО с этими подсистемами.

В штатном режиме ведётся обмен с программой 1С:Зарплата и управление персоналом, которую стали внедрять параллельно с 1С:Управление холдингом. В связи с требованием ЕГАИС было произведено сопряжение 1С:УХ с оборудованием, регламентированным текущим законодательством.

Рисунок 1 - Структура распределенной информационной системы заказчика

Итог реализации проекта

В ходе проекта в настоящий момент автоматизировано 150 рабочих мест на продукте «1С:Управление Холдингом», проведено обучение пользователей, осуществлена разработка пользовательской документации, исторические данные по всем филиалам, входящим в организационные рамки проекта, загружены в единую базу, настроена интеграция с оперативными системами. Запущены в работу все участки бухгалтерского учета.

Работая над проектом, помимо поддержки, связанной с технической реализацией проекта, сотрудники EFSOL предлагали решения по возникающим задачам, основанные на грамотной методологической проработке поставленных вопросов.

Ключевыми результатами выполнения проекта стали:

  • Представление данных в аналитиках, необходимых для бухгалтерского и налогового учета.
  • Использование единой системы НСИ.
  • Повышение эффективности учета.
  • Однократная регистрация хозяйственных операций и их отражение в управленческом и регламентированном учете.
  • Снижение затрат на анализ и сверку данных.
  • Снижение затрат на эксплуатацию и сопровождение Системы.

Рисунок 2 - Функционал 1С:Управление холдингом



обязательные поля
* Антиробот:
Введите ответ

У вас конкретная задача? Свяжитесь с нами прямо сейчас!

Обратный звонок RedConnect