+7 495 230 03 03 8 800 222 50 03

Оптимизирована ИТ-инфраструктура компании «GNC»

Дата публикации: 9 июня 2016
Оптимизирована ИТ-инфраструктура компании «GNC»
EFSOL приняла на ИТ-обслуживание ИТ-инфраструктру компании GNC, состоящую из центрального офиса и 14 розничных точек, находящихся в Москве и Московской области. Перед началом полноценной поддержки был выполнен проект по оптимизации ИТ-структуры как в центральном офисе, так и на розничных точках.

Основными задачами нового проекта были:


  • приведение к стандарту набора пользовательского ПО;
  • внедрение базовых правил ИТ-безопасности;
  • организация удобного файлового хранилища;
  • повышение отказоустойчивости ИТ инфраструктуры;
  • организация удобной телефонной связи.


Вышеописанные задачи были решены следующим образом:


Приведение к стандарту набора пользовательского ПО

  • утвержден перечень программного обеспечения для рабочих станций;
  • все рабочие станции почищены от ненужных программ;
  • на рабочих станциях установлен утвержденный набор программ.
Внедрение базовых правил ИТ безопасности

  • разграничены права пользователей;
  • применена политика безопасности паролей;
  • настроен удаленный доступ к серверам компании извне с использованием технологии шлюза терминалов, что обеспечивает безопасное шифрованное подключение.
Организация удобного файлового хранилища

  • организован файл-сервер с доступом к файлам по протоколу WebDav;
  • все рабочие данные перенесены на файловый сервер;
  • настроено резервное копирование данных файлового сервера.
Повышение отказоустойчивости ИТ-инфраструктуры

  • настроено резервное копирование баз 1С и файловых данных на резервные серверы;
  • составлен план аварийно-восстановительных работ на случай выхода из строя серверных ролей;
  • серверы и активное сетевое оборудования подключены к системе мониторинга Zabbix.

Организация удобной телефонной связи

Поскольку компания имеет много территориально-распределенных точек, было принято решение о внедрении облачной IP-телефонии, что позволяет объединить все точки в одно телефонное пространство и значительно сэкономить на связи:
  • звонки между точками осуществляются бесплатно;
  • нет необходимости покупать для каждой точки отдельный номер и платить за него абонентскую плату;
  • количество входящих и исходящих линий не ограничено.

В результате выполнения проекта повысилась отказоустойчивость и безопасность ИТ-инфраструктуры, а также удобство работы для пользователей (см. Рисунок 1).
gnc2.jpg

Рисунок 1 – ИТ-инфраструктура GNC
Нужна помощь консультанта?

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.