В компанию EFSOL обратилась торговая компания FORSHINA, специализирующаяся на продаже товаров для автосервисов и автомоек. Как и у любой современной компании розничного бизнеса, у этого предприятия разные каналы привлечения клиентов: телефония, обращения на электронную почту, заявки на сайте. Самый быстрый и нагруженный канал – система телефонии. Для обеспечения постоянного потока лидов используется интернет-реклама с коллтрекингом, который позволяет отслеживать активность той или иной рекламной компании по привлечению новых интересов. Для оценки эффективности рекламных компаний ведется учет разных параметров и конверсий, ведется статистика обращений и обработки интересов.
Задачи клиента
Ввиду большого разнообразия каналов привлечения интересов и рекламных компаний, перед клиентом встала задача создания единого интерфейса для работы с анализом эффективности работы с клиентами.
Перед клиентом стояла следующая проблематика:
- возможность ведения обращения от лида до формирования реализации
- возможность ведения учета по разным каналам обращения
- возможность оценки качества рекламных компаний
- анализ качества обработки входящих обращений
- подсчет различных параметров для анализа общего бизнесс-процесса продажи
Как были решены задачи клиента
Специалистами EFSOL была предложена система CRM, интеграция с системой IP-телефонии и блок статистики с интеграцией с системой коллтрекинга. Общая схема работы система имеет следующий алгоритм:
Систему коллтрекинга и провайдера IP-телефонии клиент выбирал самостоятельно из предпочтений по бюджету и номерам, которые предоставляются.
В качестве CRM-системы использовалась система Рарус CRM на базе 1С. В качестве ядра телефонии – система IP-телефонии Asterisk.
результат проекта
В результате реализации проекта, компания FORSHINA получила:
- прозрачную статистику по рекламным компаниям, конверсиям и другим параметрам в одном интерфейсе
- возможность анализировать весь бизнес процесс от поступления лида до создания реализации
- возможность оценить качество разговора менеджеров по продажам
- систему учета и IP-телефонию для масштабирования бизнеса в будущем