+7 495 230 03 03 8 800 222 50 03

Компании ФОРС оказаны услуги по внедрению 1С:Управление холдингом

Дата публикации: 17 декабря 2018
Компании ФОРС оказаны услуги по внедрению 1С:Управление холдингом

ГК ФОРС — крупнейший центр разработки, интеграции, и построения информационных систем, инфраструктурных решений, технической поддержки и обучения. В состав ГК ФОРС входят компании: “ФОРС – Центр разработки”, “ФОРС – Дистрибуция”, Учебный центр ФОРС, “ФОРС – Телеком”, “Ай ФОРС”, “ФОРС Финанс”.

Основные направления деятельности: ИТ-консалтинг, заказная разработка ИС, дистрибуция, системная интеграция, облачные сервисы, техническая поддержка, обучение.

Задачи клиента

С целью повышения финансовой устойчивости ГК ФОРС, руководством было принято решение о централизации и унификации учета, об автоматизации процесса получения данных и формировании полного пакета консолидированной отчетности по РСБУ и МСФО.

Холдингу потребовалось унифицировать учетную политику, осуществить централизацию работ с НСИ, разработать единые правила подготовки и консолидации отчетности, которые затем использовались бы при создании ИС на основе “1С:Управление холдингом 8”.

Главные задачи проекта:

  1. Автоматизация работы финансовой службы
  2. Сокращение времени и повышение качества учета
  3. Разработка системы формирования распределения затрат и калькуляции себестоимости проектов

Это должно было привести к снижению ошибок и налаживанию точной и своевременной работы по формированию отчетности подразделений холдинга.

Схема реализации проекта

Рисунок 1 – Целевая задача клиента

Как мы решили задачи клиента

Проектной командой были выполнены работы:

  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации
  • Начальные настройки программы для начала ведения учета
  • Настройки интеграции данных с учетными системами “1С:Бухгалтерия предприятия 8” для каждой компании, входящей в ГК ФОРС
  • Настройки интеграции данных с другими внешними учетными системами (например, с системой контроля договоров)
  • Обучение персонала

Результат для клиента

iconDesk-1

Внедренная система позволяет оперативно формировать консолидированную отчетность по любому заданному периметру компаний холдинга за квартал, полугодие, 9 месяцев и год со всеми необходимыми деталями.

iconDesk-2

За счет унификации оперативного обмена данными, полноты и достоверности информации оптимизирован процесс, напрямую влияющий на качество принятия управленческих решений.

iconDesk-3

Значительно сократилось время подготовки консолидированной отчетности, снизились трудозатраты при ведении учета, при формировании отчетности и корпоративных отчетов. Сформирована сопоставимая и стандартизированная отчетность.

iconDesk-4

Холдинг получил удобный и эффективный финансовый инструмент. Увеличилась скорость работы финансовой службы, улучшилось качество ведения учета и контроля за финансовыми показателями.

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.