ГК ФОРС — крупнейший центр разработки, интеграции, и построения информационных систем, инфраструктурных решений, технической поддержки и обучения. В состав ГК ФОРС входят компании: “ФОРС – Центр разработки”, “ФОРС – Дистрибуция”, Учебный центр ФОРС, “ФОРС – Телеком”, “Ай ФОРС”, “ФОРС Финанс”.
Основные направления деятельности: ИТ-консалтинг, заказная разработка ИС, дистрибуция, системная интеграция, облачные сервисы, техническая поддержка, обучение.
Задачи клиента
С целью повышения финансовой устойчивости ГК ФОРС, руководством было принято решение о централизации и унификации учета, об автоматизации процесса получения данных и формировании полного пакета консолидированной отчетности по РСБУ и МСФО.
Холдингу потребовалось унифицировать учетную политику, осуществить централизацию работ с НСИ, разработать единые правила подготовки и консолидации отчетности, которые затем использовались бы при создании ИС на основе “1С:Управление холдингом 8”.
Главные задачи проекта:
- Автоматизация работы финансовой службы
- Сокращение времени и повышение качества учета
- Разработка системы формирования распределения затрат и калькуляции себестоимости проектов
Это должно было привести к снижению ошибок и налаживанию точной и своевременной работы по формированию отчетности подразделений холдинга.
Как мы решили задачи клиента
Проектной командой были выполнены работы:
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации
- Начальные настройки программы для начала ведения учета
- Настройки интеграции данных с учетными системами “1С:Бухгалтерия предприятия 8” для каждой компании, входящей в ГК ФОРС
- Настройки интеграции данных с другими внешними учетными системами (например, с системой контроля договоров)
- Обучение персонала
Результат для клиента
Внедренная система позволяет оперативно формировать консолидированную отчетность по любому заданному периметру компаний холдинга за квартал, полугодие, 9 месяцев и год со всеми необходимыми деталями.
За счет унификации оперативного обмена данными, полноты и достоверности информации оптимизирован процесс, напрямую влияющий на качество принятия управленческих решений.
Значительно сократилось время подготовки консолидированной отчетности, снизились трудозатраты при ведении учета, при формировании отчетности и корпоративных отчетов. Сформирована сопоставимая и стандартизированная отчетность.
Холдинг получил удобный и эффективный финансовый инструмент. Увеличилась скорость работы финансовой службы, улучшилось качество ведения учета и контроля за финансовыми показателями.