«Первая Бизнес Почта» – молодая компания, которая оказывает следующие курьерские услуги: рассылка документов, счетов, периодичных изданий, массовые отправления, доставка подарков и приглашений, журналов и рекламной продукции.
С ростом количества заказов в компании возник ряд трудностей, которые необходимо было решить в кратчайшие сроки: непрозрачность истории заказов и затрат, сложности отслеживания оплат, недостаточно полная информация по объемам заказов и выполненным работам.
В результате был автоматизирован учет на всех этапах процесса доставки: от приема диспетчером заказа до получения оперативной управленческой отчетности.
Специалистами компании EFSOL были выполнены такие работы:- проведено обследование бизнес-процесса курьерской доставки и составлено техническое задание;
- разработана подсистема «Управления доставкой» на базе «1С:Управление торговлей»;
- автоматизировано взаимодействие с контрагентами и курьерами;
- настроен механизм учета и возврата наложенных платежей отправителям;
- создан набор отчетов: анализ заказов доставки, загрузки курьеров, задолженности по контрагентам;
- проведено обучение пользователей, оказана активная поддержка в начальном периоде эксплуатации подсистемы.