+7 495 230 03 03 8 800 222 50 03

Реализован проект миграции из Office 365 для компании «ПИР»

Дата публикации: 15 ноября 2022
Реализован проект миграции из Office 365 для компании «ПИР»

В EFSOL Oblako обратилась компания «ПИР», которая специализируется на предоставлении транспортных средств в аренду юридическим и физическим лицам. Основной задачей было осуществление переноса корпоративной почты из сервисов Office 365.

Задачи клиента

Перед инженерами EFSOL Oblako были поставлены следующие задачи:

  • Найти альтернативное решение для замены корпоративной почты из сервиса Office 365 в связи с невозможностью продления лицензии.
  • Осуществить перенос 40 почтовых аккаунтов с объемом писем до 50 ГБ в каждом.
  • Альтернативное решение должно содержать функционал антиспама и антивируса.
  • Предварительно предоставить тестовый доступ для проверки удобства и функционала.

Как мы решили задачи клиента

На базе сервисов EFSOL Oblako было реализовано следующее:

  • Создан тестовый стенд для демонстрации работы почтового сервера.
  • Развернут выделенный почтовый сервер Exchange на 40 аккаунтов.
  • Функционал антиспама реализован штатными фильтрами. В качестве антивируса используется решение от Kaspersky.
  • Выполнен перенос почтовых аккаунтов со всем содержимым.

На рисунке ниже представлена схема облачного решения:

Рисунок 1 — Упрощенная схема почтового сервера

Результат проекта

Клиент полностью доволен предоставленным решением:

  • Предоставлен удобный инструмент корпоративной почты, который полноценно заменяет почту из сервисов Office 365.
  • Корпоративные почтовые ящики надежно защищены антиспамом и антивирусом.
  • Архив почтовых переписок полностью сохранен и оперативно перенесен на новый почтовый сервер.
Нужна помощь консультанта?

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.