
В EFSOL обратилась «Первая Фумигационная компания», требовалось реализовать проект автоматизации приемки, выполнения, мониторинга и учета заказов на базе системы 1С:Управление торговлей 11 и Битрикс24, а также автоматизировать работу выездных специалистов, разработав мобильное приложение на платформе Android.
Параметры предприятия
ООО «Первая Фумигационная компания» является одним из лидеров на рынке обеззараживания. Компания занимается фумигацией тары и древесины на экспорт, обеззараживанием продукции и помещений в 24 регионах России от Калининграда до Владивостока.
Заказчик: | ООО «Первая Фумигационная компания» |
Локализация: | Москва |
Количество филиалов: | Представительства в 27 городах России |
Отрасль деятельности: | Услуги по борьбе с вредителями:
|
Длительность проекта: | 7 мес |
Функциональные области (участки автоматизации): |
|
Год завершения проекта: | 2019 |
Системы автоматизации: | 1С:Управление торговлей 11 |
Цели проекта
Цели проекта:
- Автоматизировать процессы управления заказами на базе программного обеспечения 1С для увеличения продуктивности компании.
- Минимизировать время на обработку и выполнение заказов, поступающих в компанию, в единой базе 1С.
- Автоматизировать процесс выполнения и мониторинга заказов выездными специалистами.
Задачи проекта:
- доработать конфигурацию 1С:Управление торговлей 11 версии ПРОФ
- разработать модуль для управления заказами для конфигурации 1С:Управление торговлей 11
- спроектировать и оптимизировать бизнес-процесс работы логиста
- разработать мобильное приложение на Android для выездных специалистов
- спроектировать бизнес-процесс работы в мобильном приложении
- синхронизировать конфигурацию 1С:Управление торговлей 11 с Битрикс24 и разработать сценарий для работы
- синхронизировать центральную базу 1С с мобильным приложением.
Проблематика клиента
До начала проекта у компании была проблема с трудоемкостью оформления заказов на их работы. Диспетчеру (логисту) приходилось вручную оформлять заказы с сайта и распределять их на выездных специалистов. Не было оперативной информации о текущем статусе выполнения работ и для выяснения ситуации приходилось звонить специалистам и уточнять текущую и плановую загруженность. Логист и руководитель компании не могли эффективно контролировать все процессы выполнения работ, а также анализировать отчет о проведенных работах.
Реализация проекта
В рамках проекта было охвачено:
- 3 – юр. лица
- 12 – структурных подразделений
- 24 – рабочих места
- 100 – мобильных рабочих мест
- доработка основной конфигурации;
- разработка модуля управления заявками;
- разработка интерфейса АРМ диспетчера;
- добавление механизма обработки и установки статуса по заказу;
- разработка механизма учета материалов в заказах;
- разработка механизма автоматического перемещения материалов на склад специалиста;
- разработка механизма автоматического списания материалов на расходы по заказу;
- создание функциональности для хранения графиков специалистов;
- контроль по времени приема заказа специалистом;
- отправка PUSH-уведомлений с мобильного специалиста;
- создание метода передачи/изменения данных по заказу клиента в мобильное приложение;
- интеграция AmoCRM в части передачи заказов клиента;
- проектирование и согласование документа «Сценарий работы логиста».
- разработка интерфейса мобильного приложения;
- разработка методов интеграции мобильного приложения и центральной базы;
- обработка методов передачи координат, Push-уведомлений и данных о приеме/выполнении работ;
- проектирование и согласование документа «Сценарий работы сотрудника в мобильном приложении».
Итоги проекта
В результате осуществления проекта автоматизации мы выполнили:
- Автоматизировали процессы управления заказами;
- Установили и доработали конфигурацию 1С:Управление торговлей 11.4, разработали модуль управления заказами. Данное программное обеспечение внедрено в эксплуатацию, что позволило продуктивно и быстро управлять заказами клиентов;
- Разработали мобильное приложение для выездных специалистов на платформе Андроид;
- Разработали сценарии использования основной базы и мобильного приложения;
- Синхронизировали центральную базу 1С с мобильным приложением;
- Минимизировали время на обработку и выполнение заказов;
- Провели обучение пользователей.
Эксплуатация программных продуктов клиентом показывает ожидаемый положительный результат.
-
+40%
Скорость выполнения операций увеличилась на 40%
-
+80%
Количество вводимых ручных операций снижено на 80%
-
+70%
Сроки получения управленческой отчетности сокращены на 70%
Мы предлагаем эффективное проектирование бизнес-процессов по Методу EFSOL в целях успешной автоматизации Вашего бизнеса.
Подробнее