+7 495 230 03 03 8 800 222 50 03

Реализован проект автоматизации для компании CBRE

Дата публикации: 20 июня 2014
Реализован проект автоматизации для компании CBRE

CBRE – единственная компания в мире в сфере коммерческой недвижимости, которая входит в рейтинги Standard&Poor’s 500 и FORTUNE 500.

Компания CBRE предоставляет полный спектр услуг на рынке коммерческой недвижимости:

  • Агентские услуги (офисные, складские и торговые помещения, услуги корпоративным клиентам).
  • Управление недвижимостью.
  • Консультационные услуги (в области девелопмента проектов, развития территорий, управления оптимизацией портфеля недвижимости).
  • Оценка.
  • Управление проектами капитального строительства и внутренней отделки помещений.
  • Инвестиционные услуги.
  • Исследования рынка.

В связи с переходом на систему PeopleSoft для целей US GAAP отчетности, у компании возникла необходимость перехода с системы «1С:Бухгалтерия предприятия 2.0» на «1С:УКФ». Возникла задача – подготовить данные в системе 1С по стандартам US GAAP с использованием подсистемы МСФО в «1С:Управление корпоративными финансами», а также реализовывать возможность закрытия периода международного учета и формирования полностью готовой отчетности без использования сторонних программ.

Переход был осуществлен в пять этапов:

Этапы автоматизации в компании CBRE

Рисунок 1 – Этапы автоматизации в компании CBRE

В результате выполненных работ компания CBRE имеет возможность вести учет в одной конфигурации «1С:Управление корпоративными финансами», используя возможности ведения учета по МСФО, формирования отчетности и закрытия периода прямо в системе. При этом были сохранены все доработки предыдущей системы «1С:Бухгалтерия предприятия».

Нужна помощь консультанта?

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.