+7 495 230 03 03 8 800 222 50 03

Реализован проект объединения баз БП 2.0 для ООО «СТРОЙНЕФТЕГАЗ АЛЬЯНС»

Дата публикации: 12 марта 2015
Реализован проект объединения баз БП 2.0 для ООО «СТРОЙНЕФТЕГАЗ АЛЬЯНС»

Компания ООО «СТРОЙНЕФТЕГАЗ АЛЬЯНС» была создана в 2003 г. как единая структура, объединяющая ряд крупных компаний, успешно действующих на российском рынке, специализирующихся на строительстве объектов нефтегазовой отрасли в регионах, а также строительстве и проектировании объектов гражданского назначения, в целях их более четкого финансового и технического взаимодействия.

С 2004 года организация успешно работает с ведущими нефтегазовыми и металлургическими компаниями страны, стабильно показывая высокие темпы роста. Компания строит и реконструирует: магистральные и промысловые нефтепроводы, газопроводы; нефтеперекачивающие станции, газовые компрессорные станции, объекты газо- и нефтедобычи, а также строит и реконструирует объекты гражданского назначения. Обладая большим потенциалом, компания имеет возможность выстраивать свою производственную политику на долгосрочной основе. Наличие собственного автотранспортного парка и строительной техники в Московском и других регионах России, делает работу служб более эффективной и мобильной, а строительный процесс – непрерывным

Суммарная численность персонала – более 11 600 человек.

Техническое оснащение – более 2 300 единиц строительной, специальной и автомобильной техники.

Общие производственные площади – более 743 000 кв. метров.

Основные задачи

У компании ООО «СТРОЙНЕФТЕГАЗ АЛЬЯНС» были проблемы с оперативной информацией и отчетностью из-за того, что в каждом из ее 4 филиалов и центральном офисе использовались отдельные базы БП. Основная задача заключалась в объединении всех баз БП 2.0 в одну, а также в распределении прав доступа между филиалами, доработке и внедрении автоматического формирования Авизо и переносе справочной информации и документов в базу СНГА.

На основании поставленных задач, специалисты компании EFSOL выполнили следующие работы:

  • Произвели перенумерацию (присвоение префиксов) справочной информации и документов в базах СМУ-1, СМУ-2, СМУ-3 и УМ в соответствии с поставленными задачами, чтобы упорядочить их и сделать более понятными и удобными для использования.
  • Реализовали задачу по переносу справочной информации (справочники, виды расчета) и документов из различных баз данных в единую базу СНГА.
  • Была выполнена работа по согласованию настройки групп доступа для физических лиц с учетом соответствия организациям. Был составлен файл, отражающий соответствие прав доступа пользователей. Также было настроено разграничение прав доступа в соответствии с установленными требованиями.
  • Перенесенные элементы справочника физических лиц были заполнены группами доступа соответствующих лиц.
  • В рамках проекта были проведены работы по идентификации и замене повторяющихся записей в справочнике физических лиц при участии представителей Заказчика. Также было выполнено разграничение прав доступа и поиск/замена дублей в основных и дополнительных начислениях и удержаниях.
  • Была проведена проверка на корректность перенесенных данных, где были исправлены ошибки при переносе. Данные, отраженные в отчете “Свод начисленной зарплаты за 2014 год”, соответствуют данным, которые существуют в текущих базах. Также была сопоставлена информация по начальному сальдо в расчетной ведомости с данными в текущей базе, и они также совпадают.
  • Эксперты предоставили консультации по настройке расчетной базы для среднего заработка во всех организациях, и была составлена инструкция по перенесенным видам расчета.

Этапы реализации проекта

1. Перенумерация и перенос справочной информации.

2. Настроено разграничение прав доступа.

3. Поиск и замена дублей в справочнике физические лица.

4. Выполнена проверка корректности перенесенных данных.

5. Исправление ошибок.

6. Консультации по настройке для всех организаций.


Таблица 1 – Этапы реализации проекта

Результат выполнения проекта

В результате выполнения проекта в компании СНГ Альянс:

  • выполнено объединение баз БП 2.0 в одну;
  • распределены права доступа в разрезе филиалов;
  • доработано и внедрено автоматическое формирование Авизо;
  • перенесена справочная информация и документы в базу СНГА;
  • проведены консультации и написаны инструкции по настройке для всех организация.
Нужна помощь консультанта?

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.