+7 495 230 03 03 8 800 222 50 03

Новый релиз программного продукта EFSOL: Стрим (релиз 1.5)

Дата публикации: 20 февраля 2014
Новый релиз программного продукта EFSOL: Стрим (релиз 1.5)

В релизе 1.5 программного продукта &laquoEFSOL: Стрим» были доработаны подсистемы «Электронная приемная», «Поиск клиентов», «Бизнес-процессы».

Подсистема «Электронная приемная»

В подсистеме «Электронная приемная» был произведен переход на использование обработчика электронной почты. Это позволило более гибко настраивать обработку входящих электронных писем без изменения конфигурации:

  • появилась возможность создавать очереди обработки входящих обращений для каждого ключевого слова, содержащегося в письме;
  • добавлен помощник настроек, позволяющий настроить параметры подсистемы, включить или отключить ее работу.

Подсистема «Поиск клиентов»

В подсистеме «Поиск клиентов» при создании списка контактов для телемаркетинга кроме доступных регионов (по КЛАДР), стал доступен выбор отраслей, представленных в «Общероссийском классификаторе видов экономической деятельности». Это позволило проводить более качественный подбор контрагентов для обзвона потенциальных клиентов.

Кроме этого, в релизе 1.5:

  • обновлен помощник создания листов телемаркетинга для поддержки ОКВЭД;
  • улучшен интерфейс с целью повышения производительности, а также упрощения взаимодействия для пользователя;
  • в табличных частях добавлены типовые команды для быстрого поиска и сортировки элементов необходимых регионов или отраслей;
  • карточка контрагента из базы «Контакты» дополнена возможностью совершения звонков, перехода к сайту и создания электронного письма контрагенту;

Подсистема «Бизнес-процессы»

В механизме бизнес-процессов программного продукта EFSOL: Стрим добавлена возможность создания бизнес-процесса «Продажа» на основании задачи. При этом в фоновом режиме дополнительно создается документ «Событие» с основанием «Задача».

    Кроме этого, в релизе 1.5 добавлены отчеты:

  • контроль текущих этапов бизнес-процессов;
  • завершенные бизнес-процессы.
Нужна помощь консультанта?

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.