Недавно специалисты компании EFSOL убедились в эффективности своего подхода по работе с клиентами. В первую очередь это касается тех клиентов, которых подвели штатные бухгалтера. Обычно такие ситуации случаются в самый неподходящий и неудобный для клиента момент – перед сдачей квартальной или годовой отчетности.
В описываемой ситуации штатные бухгалтера ушли от клиента в начале апреля, т.е. в момент когда идет активная подготовка отчетности за 1-й квартал. К сожалению, ситуация знакомая многим: учет велся в Excel, вся важная информация осталась только в голове у главбуха, ушедшего «по-английски», а текущие задачи нужно решать уже здесь и сейчас. В таких ситуациях важна оперативность и слаженность работы команды, и безусловно опыт в решении комплексных задач.
Аналогичный подход применили и с текущим клиентом. В итоге, все трудности переходного периода мы взяли на себя – рядовые сотрудники вовремя получили заработную плату, взносы были уплачены в срок, отчеты за 1-й квартал формируются и сдаются в штатном режиме, а генеральный директор – спит спокойно.
В описываемой ситуации штатные бухгалтера ушли от клиента в начале апреля, т.е. в момент когда идет активная подготовка отчетности за 1-й квартал. К сожалению, ситуация знакомая многим: учет велся в Excel, вся важная информация осталась только в голове у главбуха, ушедшего «по-английски», а текущие задачи нужно решать уже здесь и сейчас. В таких ситуациях важна оперативность и слаженность работы команды, и безусловно опыт в решении комплексных задач.
Наши действия в подобных ситуациях:
- Шаг первый. Настроить работу с клиент-банком для бесперебойной отправки платежей.
- Шаг второй. Восстановить кадровую и первичную документацию – выезд в офис к клиенту, сканирование и сортировка документов.
- Шаг третий. Автоматизация ввода первичной документации в 1C с помощью сервиса «EFSOL: Загрузка документов».
- Шаг четвертый. Оперативно свериться с контрагентами и ответить на «зависшие» требования из налоговой.
- И на десерт! Рассчитать налоги и рассказать клиенту, как их можно снизить – сейчас и в дальнейшем.
Аналогичный подход применили и с текущим клиентом. В итоге, все трудности переходного периода мы взяли на себя – рядовые сотрудники вовремя получили заработную плату, взносы были уплачены в срок, отчеты за 1-й квартал формируются и сдаются в штатном режиме, а генеральный директор – спит спокойно.