+7 495 230 03 03 8 800 222 50 03

Когда бухгалтер ушел “по-английски”

Дата публикации: 20 апреля 2017
Когда бухгалтер ушел “по-английски”
Недавно специалисты компании EFSOL убедились в эффективности своего подхода по работе с клиентами. В первую очередь это касается тех клиентов, которых подвели штатные бухгалтера. Обычно такие ситуации случаются в самый неподходящий и неудобный для клиента момент – перед сдачей квартальной или годовой отчетности.
В описываемой ситуации штатные бухгалтера ушли от клиента в начале апреля, т.е. в момент когда идет активная подготовка отчетности за 1-й квартал. К сожалению, ситуация знакомая многим: учет велся в Excel, вся важная информация осталась только в голове у главбуха, ушедшего «по-английски», а текущие задачи нужно решать уже здесь и сейчас. В таких ситуациях важна оперативность и слаженность работы команды, и безусловно опыт в решении комплексных задач.

Наши действия в подобных ситуациях:

  • Шаг первый. Настроить работу с клиент-банком для бесперебойной отправки платежей.
  • Шаг второй. Восстановить кадровую и первичную документацию – выезд в офис к клиенту, сканирование и сортировка документов.
  • Шаг третий. Автоматизация ввода первичной документации в 1C с помощью сервиса «EFSOL: Загрузка документов».
  • Шаг четвертый. Оперативно свериться с контрагентами и ответить на «зависшие» требования из налоговой.
  • И на десерт! Рассчитать налоги и рассказать клиенту, как их можно снизить – сейчас и в дальнейшем.

Аналогичный подход применили и с текущим клиентом. В итоге, все трудности переходного периода мы взяли на себя – рядовые сотрудники вовремя получили заработную плату, взносы были уплачены в срок, отчеты за 1-й квартал формируются и сдаются в штатном режиме, а генеральный директор – спит спокойно.
Нужна помощь консультанта?

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.