+7 495 230 03 03 8 800 222 50 03

Как открыть интернет-магазин с нуля

Дата публикации: 29 июля 2019
Как открыть интернет-магазин с нуля

Рассказываем поэтапно, что нужно сделать, чтобы открыть интернет-магазин.

Определитесь с товаром

Если у вас появилась идея открыть интернет-магазин, то первым делом возникает вопрос: что же вы будете продавать?

  • Чтобы определиться с этим, подумайте в каких товарах вы хорошо разбираетесь. Как правило, это те вещи, которые вы сами носите или используете.
  • Если вы пользуетесь определенным продуктом, вы знаете этот товар и понимаете, почему его покупают. Соответственно, вы сможете правильно оценить свою целевую аудиторию и потребности покупателей, а значит, качественно обслужить клиента.
  • Изучайте рынок и спрос на товары и ищите уникальные продукты, которые не представлены на просторах интернета. Выбирайте узкую нишу товаров, чтобы вам легче было выдержать конкуренцию.
  • Начните с небольшого ассортимента, а по мере получения опыта постепенно добавляйте новые позиции товара. Так вы сможете избежать многих ошибок и не сойти с дистанции раньше времени.
  • Ищите малогабаритный товар для продажи. Тогда у вас не будет дополнительных затрат на транспортировку и аренду склада.
  • Помните про сезонность товаров. Вам необходимо обеспечить работу интернет-магазина круглый год, иначе по окончанию сезона вы будете в убытке. Если же вы выбрали сезонный товар, тогда подумайте, чем его можно заменить в низком сезоне.

Найдите поставщиков

Определившись с товаром, необходимо найти оптовых поставщиков, которых в интернете не сложно отыскать. Сразу уточняйте, есть ли услуга дропшиппинга. Что это такое? Дропшиппинг – это поставка товаров напрямую от поставщика к покупателю. Задача продавца — найти клиента и организовать продажу. Разницу между ценой производителя и наценкой продавец получит непосредственно от поставщика.

Этапы

Создайте сайт

Прежде чем создавать сайт, попробуйте продавать через соцсети, блог или YouTube. Таким образом, вы оцените свои силы и узнаете спрос на товар. Когда увидите стабильный интерес к вашему товару, начинайте создавать сайт.

Можно самостоятельно разработать сайт на бесплатном конструкторе с ежемесячной оплатой за обслуживание или заказать разработку у специалистов. Конечно же, профессионалы сделают сайт намного лучше, качественнее и быстрее, но существенно дороже. Оцените свои возможности.

Займитесь рекламой

Начинайте рекламировать товар уже на этапе продаж в соцсетях. Пишите посты, добавляйте всевозможное фото, пробуйте платную рекламу.

Как привлекать покупателей на сайт:

  • Используйте социальные сети. Ведите страницы в соцсетях, выкладывайте фото товаров, привяжите интернет-магазин к страницам в соцсетях, это увеличит посещаемость сайта и интерес к вашему товару
  • Тематические форумы. Участвуйте в форумах, которые связаны с вашей продукцией. Комментируйте, где это уместно — оставляйте ссылку на страницу вашего интернет-магазина. Это послужит хорошим толчком на старте, причём, совершенно бесплатно
  • Видео-обзоры на YouTube. Снимайте обзоры ваших товаров и публикуйте их на YouTube. Создайте шаблон видео-обзора с брендированным вступлением и окончанием. Обязательно добавьте контакты вашего интернет-магазина и ссылку в описании под видео. Видео-обзоры вы можете публиковать в соцсетях и добавлять на страницу товара.
  • Интегрируйте сайт с маркетплейсами и прайс-агрегаторами. Рекламируйте свои товары на таких торговых площадках, как 1КУБ, RegMarkets.ru и выставляйте прайс цен на Яндекс.Маркет, Price.ru, Aport.ru или других подобных ресурсах. Это может принести вам первые продажи, а если повезёт — эти каналы будут стабильно приводить поток клиентов
  • Заведите свой блог. Вы можете публиковать в своем блоге новости, статьи, видео, рейтинги, статистику или любую информацию о вашей продукции и использовании ее. Главное, попасть в интерес ваших клиентов и с помощью контента приносить им дополнительную пользу

Оформите все юридические документы

По закону, вы обязаны официально заниматься предпринимательской деятельностью, и вам необходимо зарегистрировать ИП. Если у вас есть партнеры по бизнесу, тогда целесообразнее открывать ООО.

Для регистрации ИП понадобятся следующие документы:

  • заявление на регистрацию ИП по форме Р21001 — 1 экз.;
  • квитанция об оплате госпошлины — 1 экз.;
  • копия основного документа, удостоверяющего личность — 1 экз.;
  • уведомление о переходе на УСН — 2 экз., (но некоторые ИФНС требуют 3 экземпляра);
  • доверенность, если документы подает доверенное лицо.

В случае регистрации ООО пакет документов будет больше и процедура сложнее. Вам понадобится:

  • заявление о регистрации ООО по форме Р11001
  • договор о создании ООО (между физ. лицами)
  • приказ о вступлении генерального директора в должность
  • протокол собрания учредителей о создании ООО
  • решение о создании ООО с одним учредителем
  • устав ООО

Оформить регистрацию вы можете самостоятельно, но прежде проконсультируйтесь с юристом о всех нюансах и процедуре оформления. Также вам понадобится открыть расчетный счет в банке, чтобы принимать платежи онлайн.

Ведите бухгалтерский, налоговый и управленческий учёт

Если вы хотите вести бизнес организованным способом, вам нужно знать, как рассчитывается прибыль, как правильно учитывать расходы, уметь рассчитывать налоги, вовремя сдавать отчёты и мудро управлять активами. И вам придётся вести все виды учёта: бухгалтерский, налоговый, управленческий.

Есть 4 варианта ведения учёта. Коротко о каждом:

1

Через сервисы для бухгалтерского учёта. Преимущества: относительно недорого. Недостатки: вы должны очень хорошо разбираться в бухгалтерии и самостоятельно вести учёт.

2

Вы можете нанять собственного бухгалтера. Если вам удалось найти хорошего специалиста, недостатков не будет, кроме того, что это дорого.

3

Бухгалтер-фрилансер. Если у него есть страховка на случай ошибок в вашем учёте, это тоже неплохой вариант.

4

Бухгалтерский аутсорсинг. Дороже, чем сервис, но значительно дешевле, чем бухгалтер в штате. А по принципу работу как будто это ваша штатная единица.

Получить профессиональную консультацию юриста и бухгалтера вы можете у нас. Специалисты EFSOL дадут вам исчерпывающую информацию по всем этапам регистрации, а если требуется — проведут все необходимые процедуры регистрации бизнеса. Также EFSOL предоставляет аутсорсинговое бухгалтерское и юридическое обслуживание. Защитите свой бизнес и активы раньше, чем вами заинтересуются контролирующие органы.

Нужна помощь консультанта?
Лого ES мини

EFSOL

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.