1C:Бухгалтерия давно стала классическим решением для учета в России. Но когда речь заходит о международных стандартах бухгалтерии, стоит рассмотреть решения, которые подходят для западных стран. В этой статье мы сравним эти три системы, чтобы помочь вам определиться с выбором.
Что такое 1C:Drive?
Готовая к запуску ERP-система для малого и среднего бизнеса. Решает такие проблемы как:
Но как подобрать систему именно для своего бизнеса?
Таким образом, все три системы имеют свои преимущества и могут быть эффективно применены в различных условиях. Выбор конкретной системы следует делать на основе требований вашего бизнеса и конкретных задач, которые ставит перед собой компания.
- Excel недостаточно. Неэффективные и неавтоматизированные процессы замедляют рост.
- Данные ненадежны. Различные источники, форматы, риски человеческих ошибок (расчеты, потеря данных при передаче из одной системы в другую и т. д.).
- Отсутствие прозрачности. Руководитель не владеет ситуацией в режиме реального времени: нет единого места для отслеживания и контроля эффективности бизнеса.
- Растущий список технологий. Несколько решений, которые необходимо поддерживать, обновлять и интегрировать друг с другом.
- Автоматизация конкретных бизнес-процессов с помощью единого решения.
- Возможность быть гибкими и адаптироваться к меняющейся экономической среде.
- Поиск новых возможностей для роста.
- Обеспечение прозрачности бизнеса для эффективного управления и планирования.
- Контроль и анализ бизнеса для принятия обоснованных своевременных решений.
- Цифровая трансформация бизнеса.
- Быстрое оформление заказов и закрытие сделок.
- Отслеживание статуса заказов и оплат.
- Управление ценообразованием.
- Автоматические и ручные скидки.
- Планирование и анализ фактических продаж.
- Выставление счетов-фактур и налоговых накладных.
- Подключение торгового оборудования.
- Интеграция с веб-сайтом.
- Отслеживание всех филиалов, складов и бизнес-единиц в одной системе.
- Обмен данными с контрагентами.
- Лимиты кредитования клиентов.
- Анализ дебиторской задолженности.
- Бюджетирование и консолидация управленческой отчетности;
- Визуализация ключевых показателей эффективности на базе концепции BSC (cбалансированная система показателей);
- Общее управление рисками;
- Учет, подготовка отдельной и консолидированной отчетности по МСФО;
- Управление процессом подготовки отчетности;
- Интеграция и управление мастер-данными.
- Планирование, учет, сбор и обработку данных по всем направлениям работы компании;
- Поставки и выполнение обязательств точно в срок;
- Получение актуальной и достоверной информацию из единой, непротиворечивой базы для принятия управленческих решений на всех уровнях;
- Ролевой доступ и взаимодействие пользователей, активную интеграцию с внешними источниками данных и сервисами.
- Ввод начальных остатков на дату запуска системы в эксплуатацию. Это балансовые остатки товаров на складах, остатки денежных средств на банк счетах и кассах, состояние взаиморасчетов с контрагентами, уставной капитал и другое.
- Работа с электронной почтой, отправка СМС, формирование заметок и напоминаний.
- Рассылка персональных отчетов по расписанию по данным информационной базы.
- Работа с файлами любых форматов, которые могут прикрепляться к документам, справочникам.
- Подключение и настройка любого торгово-кассового оборудования: кассовые аппараты, сканеры штрихкодов, дисплеи покупателя, электронные весы, терминалы сбора данных.
- Версионирование – хранение истории изменения объектов базы данных.
- Дата запрета редактирования – запрет изменения данных системы с некоторой даты.
- Регламентные задания – запуск по расписанию в фоновом режиме процедур обработки данных, например, классификацию клиентов, обновление сегментов, удаление неактуальных данных, запуск бюджетных задач и др.
- Распределенные информационные базы – развертывание территориально удаленных периферийных баз с синхронизацией изменений с центральной базой – центральным узлом.
- Обмен электронными документами с контрагентами с использование электронной подписи и шифрования.
- Планируется Интеграция с системой 1С:Document Management (англоязычная версия 1С:Документооборот). Интеграция выполняется настройками. Фактически в составе ERP WE получаем мощный функционал документооборота и др.



