Назад

Учетная политика на 2013 г. с учетом всех изменений законодательства

Дата публикации: 1 февраля 2019
Учетная политика на 2013 г. с учетом всех изменений законодательства

Учетная политика является основой построения системы бухгалтерского, налогового и управленческого учета в организации. Это своего рода «защитный щит», который играет важную роль в налоговых спорах.

Положения учетной политики влияют на уровень выплачиваемых налогов, затрат, финансовые результаты предприятия. При ее разработке необходимо учитывать основные требования инспекторов и возможность сделать ее наиболее эффективной для оптимизации налогообложения. Учетная политика на 2013 г Учетная политика для целей бухгалтерского учета должна быть разработана в соответствии с Федеральным законом от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации (утверждено приказом Минфина России от 29 июля 1998 г. № 34н), ПБУ 1/2008 «Учетная политика организаций», Планом счетов бухгалтерского учета и Инструкцией по его применению (утверждено приказом Минфина России от 31 октября 2000 г. № 94н), приказом Минфина России от 2 июля 2010 г. № 66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций».

Рекомендуем пересмотреть свою учетную политику на 2013 г. в связи с последними изменениями законодательства.

В ходе разработки учетной политики обязательно утверждаются:

  • рабочий план счетов бухгалтерского учета;
  • формы первичных бухгалтерских документов, регистров бухгалтерского учета и формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности;
  • порядок проведения инвентаризации активов и обязательств организации;
  • способы оценки активов и обязательств;
  • правила документооборота и технология обработки учётной информации;
  • порядок контроля хозяйственных операций;
  • другие решения, необходимые для организации бухгалтерского учета.

Если ваша компания имеет большой штат сотрудников, оплата труда включает различные виды начислений, которые предусматривают различные методы мотивации, необходимо разработать отдельно учетную политику по персоналу.

Преимущества профессионально разработанной учетной политики по персоналу:

  • использование наиболее эффективной методики ведения расчетов по персоналу;
  • оформление всех необходимых кадровых документов в соответствии с требованиями нормативных актов;
  • отражение начислений заработной платы в регламентированном учете по статьям затрат;
  • применение унифицированных форм первичных документов, утвержденных постановлениями Госкомстата;
  • разработка системы мотивации, надбавок;
  • обеспечение соблюдения правил составления и представления внешней бухгалтерской отчетности;
  • система документооборота, ответственные за составление и оформление первичных документов, сроки обработки документации;
  • учетная политика по персоналу.

Компании очень часто подвергаются проверкам вышестоящих организаций и налоговых органов. И в первую очередь внимание аудиторов направлено на принятую учетную политику. Поэтому очень важно заранее позаботиться о грамотности и соответствии закону всех документов.

Доверьте оформление или оценку эффективности учетной политики компании специалистам Московский Центр Обслуживания Бизнеса, имеющим большой опыт в подобном деле. Наши специалисты готовы помочь вам разработать учетную политику вашей фирмы, гарантируя безупречное выполнение, грамотность и точность.

Нужна помощь консультанта?
Лого ES мини

EFSOL

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.