Обратный звонок RedConnect

Загрузка заказов из электронной почты

1.Архитектура

1.1. Роли

Наименование

Описание

!Пользователь 1С

Пользователь 1С (диспетчер)

1.2. ИТ-системы и сущности

ИТ-система

Сущности

@1С Диспетчер

#Учетная запись пользователя

#Заявка

#Интерфейс диспетчера

#Роль диспетчера

@Электронная почта

#Эл. письмо

#Тема эл. письма

#Тело эл. письма

2. Сценарий работы логиста

2.1. Авторизация пользователя

Критерии успешности: 100% ранее зарегистрированных пользователей идентифицированы и авторизованы в учетной системе при попытке входа.

Шаг

Действие

1

Авторизация пользователя 1С Диспетчер

!Пользователь 1С с #ролью диспетчера запускает ярлык 1С на рабочем столе и в списке баз выбирает @1С Диспетчер.

@1С Диспетчер открывает форму $”Авторизация пользователя”

!Пользователь 1С выбирает логин и пароль из выпадающего списка, и нажимает на кнопку $”Войти”.

@1С Диспетчер идентифицирует #учетную запись пользователя, открывает доступ и интерфейс #интерфейс диспетчера или отображает ошибку авторизации.

2.2. Загрузка заявок

Критерии успешности: 100% электронных писем обработаны и на основании их созданы заявки.

Шаг

Действие

1

Сбор эл. почты

@1С Диспетчер по настроенному расписанию опрашивает @электронную почту на предмет новых/непрочитанных #эл. писем.

@1С электронная почта передает список писем в @1С Диспетчер. 

@1С Диспетчер проверяет #тему эл. письма, если она начинается с “#Заявка#” тода передает его на формирование #Заявки.

При необходимости, обработку #эл. писем !Пользователь 1С может запустить принудительно из командной панели формы списка #Заявок, нажатием кнопки $”Загрузить из эл. почты”.

2

Обработка эл. письма

@1С Диспетчер получает команду на обработку #эл. письма, которое имеет четкую структуру полей (#тело эл. письма):

  • Номер убытка: 123456#
  • ФИО клиента: Иванов Иван Иванович#
  • Номер телефона: +7 (991) 331-50-02#
  • Вид страхования: ОСАГО#
  • Адрес осмотра: г. Москва, Научный проезд, 17#
  • Вид услуги: осмотр ТС потерпевшего#
  • Регион: Москва#

Окончанием ввода строки является символ “#”.

@1С Диспетчер проверяет на наличие уже существующей #Заявки с текущим номером убытка. Если такая #Заявка существует, то такое #эл. письмо не будет обрабатываться, иначе будет создана новая и соответствующие поля будут заполнены.

После создания заявки @1С Диспетчер оповещает @электронную почту о том, что #эл. письмо обработано и помечает его как прочитанное.

Сценарии EFSOL - это библиотека сценариев выполнения бизнес-процессов из различных прикладных областей, составленных в рамках реальных проектов по автоматизации на базе платформы 1С. Представленные кейсы внедрены в работу и используются в реальной практике клиентов компании EFSOL.

Описание сценариев составлено по методу EFSOL, ключевыми особенностями данного формата является простота изложения, высокая структурированность и ориентированность на бизнес-результат. Сценарии EFSOL моделируют взаимодействие между субъектами и объектами процессов и описывают модель данных и роли. Представленные сценарии многофункциональны, они одинаково применимы как для проектирования систем и процессов для их последующей автоматизации, так и для разработки регламентов и рабочих инструкций.

Публикация данных материалов, преследует главную цель: создать условия для обмена экспертизой и лучшими практиками автоматизации прикладных решений на базе платформы 1С, основываясь на принципах открытости и желании делится знаниями и опытом.

Искренне надеемся, что представленная информация будет полезна и поможет сделать вашу работу или работу ваших клиентов эффективнее!