- Автоматизация взаимодействия с налоговыми органами
- Отсутствие штрафов и пеней со стороны налоговых органов
- Сокращение документооборота с контролирующими органами
- Сокращение затрат в связи с проведением налоговых проверок
- Отсутствие традиционных выездных и камеральных налоговых проверок
- Устранение неопределенных налоговых позиций
- Минимизация налоговых рисков
Теперь никаких проверок и штрафных санкций! Взаимодействуйте ОНЛАЙН с налоговыми органами!
Это высокотехнологичное решение для автоматизации взаимодействия между налогоплательщиком и налоговым органом при осуществлении налогового контроля в форме налогового мониторинга. Разработанная Налоговая витрина необходима для системы внутреннего налогового контроля, что значительно упрощает и ускоряет весь процесс подготовки и сдачи налоговой отчетности, повышает ее качество
Это решение для автоматизации доступа контролирующих органов к информационной системе предприятия в рамках системы налогового мониторинга.
Цель реализации данного проекта: предоставление заказчику современного программного интерфейса на платформе 1С для целей налогового контроля.
С КАКИМИ ПРОБЛЕМАМИ СТАЛКИВАЮТСЯ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКИ:
- рост объема документооборота и запросов из налоговых органов
- увеличение затрат на бумажный обмен, состоящий из тысяч документов
- затраты на проведение выездных налоговых проверок
- налоговые риски в форме доначислений, штрафов и претензий
- несвоевременность подачи отчетности
Для решения данных проблем мы и разработали подсистему на платформе 1С для предоставления налоговым органам онлайн-доступа к учетной системе налогоплательщика, включая бухгалтерскую и налоговую отчетность организации.
Таким образом, налоговые инспекторы сами контролируют учет и отчетность плательщика и выявляют ошибки.
КАКИЕ ЗАДАЧИ РЕШАЕТ НАЛОГОВАЯ ВИТРИНА ДАННЫХ
Основная задача - максимально удобный и интуитивно понятный интерфейс удаленного рабочего места налогового инспектора с учетом современных ИТ-тенденций и полным спектром функциональности, предоставляемой платформой 1С.
Создание Налоговой витрины данных для налогового мониторинга крупных предприятий позволяет решить целый ряд задач, с которыми они сталкиваются. Это такие задачи как:
- оптимизация и цифровизация бизнес-процессов;
- расширение взаимодействия с налоговыми органами;
- создание удобного в использовании электронного хранилища;
- предоставление надежного онлайн-доступа контролирующим органам к информационной системе;
- гарантирование целостности и прозрачности предоставляемой информации;
- обеспечение быстрого поиска нужных показателей через механизмы «умного» поиска;
- реализовывать контроль доступа инспекторов ФНС в инструменте логирования активности;
- обеспечение гибкой настройки прав доступа;
- снижение рисков доначислений и претензий;
- организовывать и настроить систему внутреннего контроля для снижения налоговых рисков.
Функциональность программы сводится к решению следующих задач:
налоговых показателей
данных
КАК РАБОТАЕТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МЕЖДУ УЧАСТНИКАМИ НАЛОГОВОГО МОНИТОРИНГА
Налоговому органу предоставляется доступ к информационной системе для самостоятельного просмотра и анализа информации по ведению налогового учета по объекту мониторинга, с возможностью запрашивать необходимую информацию в рамках «Удаленного рабочего места налогового инспектора», в т.ч. скан-копии первичных учетных документов.
Удаленное рабочее место налогового инспектора – это уникальный интерфейс, который объединил в себе несколько блоков, позволяющих оперативно использовать и применять в работе содержащуюся в системе всю информацию по отчетам и данным учета прошлых периодов.
Рис. 1. Схема взаимодействия участников налогового контроля с целью проведения налогового мониторинга
Налоговый инспектор получает доступ к областям данных информационной базы:
- налоговой отчетности
- бухгалтерской отчетности
- аналитическим регистрам налогового или бухгалтерского учета
- учетным документам
- сканам первичных документов
- контрольным отчетам
Такой доступ упрощает проверку корректности ведения налогового и бухгалтерского учета.
Контроль осуществляется с двух сторон: налоговый инспектор контролирует на витрине, а налогоплательщик контролирует изнутри. Когда возникают какие-либо отклонения, они фиксируются, налоговый инспектор видит, что именно исправили и как. В случае необходимости он может запросить документы, отправить запрос для пояснения.
Хотите узнать стоимость проекта Налоговая витрина?
Жмите на кнопку ниже и запросите консультацию менеджера прямо сейчас!
ДЛЯ КОГО ПОДОЙДЕТ НАШЕ РЕШЕНИЕ
Одним из условий участия компании в налоговом мониторинге является наличие системы внутреннего налогового контроля (далее – СВНК) и отчетных документов, соответствующих требованиям ФНС России, указанным в приказе от 16 июня 2017 года №ММВ [email protected]
к вступлению в режим налогового мониторинга и заключает с ней соответствующее соглашение.Критерии крупных налогоплательщиков:
Нефтяная и газовая отрасли, банки, металлургия, энергетика, машиностроение – это основные отрасли, компании которых участвуют в налоговом мониторинге.
ПРЕИМУЩЕСТВА ВНЕДРЕНИЯ НАЛОГОВОЙ ВИТРИНЫ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА
- онлайн-доступ к детальным расшифровкам налоговой и бухгалтерской отчетности компании, вплоть до первичного документа;
- автоматизация формирования налоговых регистров в системе 1С;
- освобождение от камеральных и выездных налоговых проверок;
- удаленное взаимодействие налогоплательщика и инспектора;
- повышение скорости и качества коммуникаций с налоговыми органами;
- предупреждение налоговых рисков;
- отсутствие штрафов и пеней.
Налоговая витрина позволит вам:
Мы уже реализовали проект по внедрению Налоговой витрины на 1С:УПП. Узнайте больше о проекте. Разработать функциональность данного проекта возможно на любых конфигурациях платформы 1С, а также возможны индивидуальные доработки под ваш бизнес.
Данное решение позволит быть открытым своим партнерам по бизнесу, сформировать позитивный имидж, репутацию открытой и современной компании, показать прозрачность своей работы налоговому органу.
Налоговая витрина это удобство для всех. Выигрывают все – и представители налоговых властей, и, что не менее важно, бизнес.
Не бойтесь проверок, экономьте деньги и ресурсы, предупредите налоговые риски! Как? Обращайтесь к нам за системой внутреннего контроля - Налоговая витрина!