Обратный звонок RedConnect
Налоговая витрина данных

  • Автоматизация взаимодействия с налоговыми органами
  • Отсутствие штрафов и пеней со стороны налоговых органов
  • Сокращение документооборота с контролирующими органами
  • Сокращение затрат в связи с проведением налоговых проверок
  • Отсутствие традиционных выездных и камеральных налоговых проверок
  • Устранение неопределенных налоговых позиций
  • Минимизация налоговых рисков

Теперь никаких проверок и штрафных санкций! Взаимодействуйте ОНЛАЙН с налоговыми органами!

Это высокотехнологичное решение для автоматизации взаимодействия между налогоплательщиком и налоговым органом при осуществлении налогового контроля в форме налогового мониторинга. Разработанная Налоговая витрина необходима для системы внутреннего налогового контроля, что значительно упрощает и ускоряет весь процесс подготовки и сдачи налоговой отчетности, повышает ее качество

Это решение для автоматизации доступа контролирующих органов к информационной системе предприятия в рамках системы налогового мониторинга.

Цель реализации данного проекта: предоставление заказчику современного программного интерфейса на платформе 1С для целей налогового контроля.

С КАКИМИ ПРОБЛЕМАМИ СТАЛКИВАЮТСЯ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКИ:

  • рост объема документооборота и запросов из налоговых органов
  • увеличение затрат на бумажный обмен, состоящий из тысяч документов
  • затраты на проведение выездных налоговых проверок
  • налоговые риски в форме доначислений, штрафов и претензий
  • несвоевременность подачи отчетности

Для решения данных проблем мы и разработали подсистему на платформе 1С для предоставления налоговым органам онлайн-доступа к учетной системе налогоплательщика, включая бухгалтерскую и налоговую отчетность организации.

Таким образом, налоговые инспекторы сами контролируют учет и отчетность плательщика и выявляют ошибки.

КАКИЕ ЗАДАЧИ РЕШАЕТ НАЛОГОВАЯ ВИТРИНА ДАННЫХ

Основная задача - максимально удобный и интуитивно понятный интерфейс удаленного рабочего места налогового инспектора с учетом современных ИТ-тенденций и полным спектром функциональности, предоставляемой платформой 1С.

Создание Налоговой витрины данных для налогового мониторинга крупных предприятий позволяет решить целый ряд задач, с которыми они сталкиваются. Это такие задачи как:

  • оптимизация и цифровизация бизнес-процессов;
  • расширение взаимодействия с налоговыми органами;
  • создание удобного в использовании электронного хранилища;
  • предоставление надежного онлайн-доступа контролирующим органам к информационной системе;
  • гарантирование целостности и прозрачности предоставляемой информации;​
  • обеспечение быстрого поиска нужных показателей через механизмы «умного» поиска​;
  • реализовывать контроль доступа инспекторов ФНС в инструменте логирования активности;​
  • обеспечение гибкой настройки прав доступа;​
  • снижение рисков доначислений и претензий;​
  • организовывать и настроить систему внутреннего контроля для снижения налоговых рисков.

Функциональность программы сводится к решению следующих задач:

раскрытие налоговых показателей
раскрытие
налоговых показателей
публикация данных
публикация
данных
взаимодействие с налоговым органом
взаимодействие с налоговым органом
раскрытие системы внутреннего контроля
раскрытие системы внутреннего контроля

КАК РАБОТАЕТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МЕЖДУ УЧАСТНИКАМИ НАЛОГОВОГО МОНИТОРИНГА

Налоговому органу предоставляется доступ к информационной системе для самостоятельного просмотра и анализа информации по ведению налогового учета по объекту мониторинга, с возможностью запрашивать необходимую информацию в рамках «Удаленного рабочего места налогового инспектора», в т.ч. скан-копии первичных учетных документов.

Удаленное рабочее место налогового инспектора – это уникальный интерфейс, который объединил в себе несколько блоков, позволяющих оперативно использовать и применять в работе содержащуюся в системе всю информацию по отчетам и данным учета прошлых периодов.

Рис. 1. Схема взаимодействия участников налогового контроля с целью проведения налогового мониторинга

Налоговый инспектор получает доступ к областям данных информационной базы:

  • налоговой отчетности
  • бухгалтерской отчетности
  • аналитическим регистрам налогового или бухгалтерского учета
  • учетным документам
  • сканам первичных документов
  • контрольным отчетам

Такой доступ упрощает проверку корректности ведения налогового и бухгалтерского учета.

Контроль осуществляется с двух сторон: налоговый инспектор контролирует на витрине, а налогоплательщик контролирует изнутри. Когда возникают какие-либо отклонения, они фиксируются, налоговый инспектор видит, что именно исправили и как. В случае необходимости он может запросить документы, отправить запрос для пояснения.

стоимость проекта Налоговая витрина

Хотите узнать стоимость проекта Налоговая витрина?

Жмите на кнопку ниже и запросите консультацию менеджера прямо сейчас!

ДЛЯ КОГО ПОДОЙДЕТ НАШЕ РЕШЕНИЕ

Заказчиком Налоговой витрины может быть крупный налогоплательщик, который соответствует требованиям ФНС России

Одним из условий участия компании в налоговом мониторинге является наличие системы внутреннего налогового контроля (далее – СВНК) и отчетных документов, соответствующих требованиям ФНС России, указанным в приказе от 16 июня 2017 года №ММВ 7-15-509@.

к вступлению в режим налогового мониторинга и заключает с ней соответствующее соглашение.

Критерии крупных налогоплательщиков:

налоги >= 300 млн. руб
налоги >= 300 млн. руб
доходы  >= 3 млрд. руб
доходы >= 3 млрд. руб
активы >= 3 млрд. руб
активы >= 3 млрд. руб

Нефтяная и газовая отрасли, банки, металлургия, энергетика, машиностроение – это основные отрасли, компании которых участвуют в налоговом мониторинге.

ПРЕИМУЩЕСТВА ВНЕДРЕНИЯ НАЛОГОВОЙ ВИТРИНЫ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА

  • онлайн-доступ к детальным расшифровкам налоговой и бухгалтерской отчетности компании, вплоть до первичного документа;
  • автоматизация формирования налоговых регистров в системе 1С;
  • освобождение от камеральных и выездных налоговых проверок;
  • удаленное взаимодействие налогоплательщика и инспектора;
  • повышение скорости и качества коммуникаций с налоговыми органами;
  • предупреждение налоговых рисков;
  • отсутствие штрафов и пеней.

Налоговая витрина позволит вам:

1
на 30% - снизить трудозатраты на администрирование налогов, сопровождение мероприятий налогового контроля;
2
на 70% - уменьшить количество истребованных документов;
3
на 50% - снизить резерв по неопределенным налоговым позициям;
4
в 3 раза - быстрее закрывать годовой период;
5
в 3 раза - сократить запросы налоговой инспекции;
6
в 5 раз - уменьшить количество бумажных документов для налоговой инспекции.

Мы уже реализовали проект по внедрению Налоговой витрины на 1С:УПП. Узнайте больше о проекте. Разработать функциональность данного проекта возможно на любых конфигурациях платформы 1С, а также возможны индивидуальные доработки под ваш бизнес.

Данное решение позволит быть открытым своим партнерам по бизнесу, сформировать позитивный имидж, репутацию открытой и современной компании, показать прозрачность своей работы налоговому органу.

Налоговая витрина это удобство для всех. Выигрывают все – и представители налоговых властей, и, что не менее важно, бизнес.

Не бойтесь проверок, экономьте деньги и ресурсы, предупредите налоговые риски! Как? Обращайтесь к нам за системой внутреннего контроля - Налоговая витрина!



Налоговая витрина данных

обязательные поля
* Антиробот:
Введите ответ
Комментарии для сайта Cackle