Налоговый мониторинг в 1С для системы внутреннего налогового контроля

Теперь никаких проверок и штрафных санкций
Взаимодействуйте с налоговыми органами онлайн
Налоговый мониторинг в 1С для системы внутреннего налогового контроля
Это высокотехнологичное решение для автоматизации взаимодействия между налогоплательщиком и налоговым органом при осуществлении налогового контроля в форме налогового мониторинга.
Это решение для автоматизации доступа контролирующих органов к информационной системе предприятия в рамках системы налогового мониторинга.
Автоматизация взаимодействия между налогоплательщиком и налоговым органом
Разработанная Налоговая витрина необходима для системы внутреннего налогового контроля, что значительно упрощает и ускоряет весь процесс подготовки и сдачи налоговой отчетности, повышает ее качество.

Ключевые особенности решения

  • Автоматизация взаимодействия с налоговыми органами
  • Отсутствие штрафов и пеней со стороны налоговых органов
  • Сокращение документооборота с контролирующими органами
  • Сокращение затрат в связи с проведением налоговых проверок
  • Отсутствие традиционных выездных и камеральных налоговых проверок
  • Устранение неопределенных налоговых позиций
  • Минимизация налоговых рисков
  • Централизация казначейских функций (фабрика платежей)
  • Автоматизация взаимодействия с налоговыми органами
  • Отсутствие штрафов и пеней со стороны налоговых органов
  • Сокращение документооборота с контролирующими органами
  • Сокращение затрат в связи с проведением налоговых проверок
  • Отсутствие традиционных выездных и камеральных налоговых проверок
  • Устранение неопределенных налоговых позиций
  • Минимизация налоговых рисков
  • Централизация казначейских функций (фабрика платежей)

Для кого подойдет наше решение

Заказчиком Налоговой витрины может быть крупный налогоплательщик, который соответствует требованиям ФНС России к вступлению в режим налогового мониторинга и заключает с ней соответствующее соглашение.
  • НАЛОГИ >= 300 МЛН. РУБ
  • ДОХОДЫ >= 3 МЛРД. РУБ
  • АКТИВЫ >= 3 МЛРД. РУБ
  • НАЛОГИ >= 300 МЛН. РУБ
  • ДОХОДЫ >= 3 МЛРД. РУБ
  • АКТИВЫ >= 3 МЛРД. РУБ

Опыт внедрения

Мы уже реализовали проект по внедрению Налоговой витрины на 1С:УПП. Узнайте больше о проекте.
Разработать функциональность данного проекта возможно на любых конфигурациях платформы 1С, а также возможны индивидуальные доработки под ваш бизнес.

Задачи налоговой витрины

Основная задача — максимально удобный и интуитивно понятный интерфейс удаленного рабочего места налогового инспектора с учетом современных ИТ-тенденций и полным спектром функциональности, предоставляемой платформой 1С.
  • Оптимизация и цифровизация бизнес-процессов
  • Расширение взаимодействия с налоговыми органами
  • Создание удобного в использовании электронного хранилища
  • Гарантирование целостности и прозрачности предоставляемой информации
  • Быстрый поиск нужных показателей через механизмы «умного» поиска
  • Контроль доступа инспекторов ФНС в инструменте логирования активности
  • Предоставление надежного онлайн-доступа контролирующим органам к информационной системе
  • Организовывать и настроить систему внутреннего контроля для снижения налоговых рисков
  • Снижение рисков доначислений и претензий
  • Обеспечение гибкой настройки прав доступа
  • Оптимизация и цифровизация бизнес-процессов
  • Расширение взаимодействия с налоговыми органами
  • Создание удобного в использовании электронного хранилища
  • Гарантирование целостности и прозрачности предоставляемой информации
  • Быстрый поиск нужных показателей через механизмы «умного» поиска
  • Контроль доступа инспекторов ФНС в инструменте логирования активности
  • Предоставление надежного онлайн-доступа контролирующим органам к информационной системе
  • Организовывать и настроить систему внутреннего контроля для снижения налоговых рисков
  • Снижение рисков доначислений и претензий
  • Обеспечение гибкой настройки прав доступа
  • Оптимизация и цифровизация бизнес-процессов
  • Расширение взаимодействия с налоговыми органами
  • Создание удобного в использовании электронного хранилища
  • Гарантирование целостности и прозрачности предоставляемой информации
  • Быстрый поиск нужных показателей через механизмы «умного» поиска
  • Контроль доступа инспекторов ФНС в инструменте логирования активности
  • Предоставление надежного онлайн-доступа контролирующим органам к информационной системе
  • Организовывать и настроить систему внутреннего контроля для снижения налоговых рисков
  • Снижение рисков доначислений и претензий
  • Обеспечение гибкой настройки прав доступа

Функциональность программы

  • Раскрытие налоговых показателей
  • Взаимодействие с налоговым органом
  • Публикация
    данных
  • Раскрытие системы внутреннего контроля
  • Раскрытие налоговых показателей
  • Взаимодействие с налоговым органом
  • Публикация данных
  • Раскрытие системы внутреннего контроля
  • Раскрытие налоговых показателей
  • Взаимодействие с налоговым органом
  • Публикация данных
  • Раскрытие системы внутреннего контроля
Хотите узнать стоимость проекта налоговая витрина?
Оставьте свои данные и наш специалист с вами свяжется

Взаимодействие между участниками налогового мониторинга

Схема взаимодействия участников налогового контроля с целью проведения налогового мониторинга
Рис. 1. Схема взаимодействия участников налогового контроля с целью проведения налогового мониторинга

Как это работает

Налоговому органу предоставляется доступ к информационной системе для самостоятельного просмотра и анализа информации по ведению налогового учета по объекту мониторинга, с возможностью запрашивать необходимую информацию в рамках «Удаленного рабочего места налогового инспектора», в т. ч. скан-копии первичных учетных документов.
Налоговый инспектор получает доступ к областям данных информационной базы:
    Контроль осуществляется с двух сторон: налоговый инспектор контролирует на витрине, а налогоплательщик контролирует изнутри.

    Когда возникают какие-либо отклонения, они фиксируются, налоговый инспектор видит, что именно исправили и как. В случае необходимости он может запросить документы, отправить запрос для пояснения.
    • налоговой отчетности
    • бухгалтерской отчетности
    • аналитическим регистрам налогового или бухгалтерского учета
    • учетным документам
    • сканам первичных документов
    • контрольным отчета
    Такой доступ упрощает проверку корректности ведения налогового и бухгалтерского учета.

    Преимущества внедрения налоговой витрины

    • Онлайн-доступ к детальным расшифровкам налоговой и бухгалтерской отчетности компании, вплоть до первичного документа
    • Повышение скорости и качества коммуникаций с налоговыми органами
    • Удаленное взаимодействие налогоплательщика и инспектора
    • Автоматизация формирования налоговых регистров в системе 1С
    • Предупреждение налоговых рисков, отсутствие штрафов и пеней
    • Освобождение от камеральных и выездных налоговых проверок
    • Онлайн-доступ к детальным расшифровкам налоговой и бухгалтерской отчетности компании, вплоть до первичного документа
    • Повышение скорости и качества коммуникаций с налоговыми органами
    • Удаленное взаимодействие налогоплательщика и инспектора
    • Автоматизация формирования налоговых регистров в системе 1С
    • Предупреждение налоговых рисков, отсутствие штрафов и пеней
    • Освобождение от камеральных и выездных налоговых проверок
    • Онлайн-доступ к детальным расшифровкам налоговой и бухгалтерской отчетности компании, вплоть до первичного документа
    • Повышение скорости и качества коммуникаций с налоговыми органами
    • Удаленное взаимодействие налогоплательщика и инспектора
    • Автоматизация формирования налоговых регистров в системе 1С
    • Предупреждение налоговых рисков, отсутствие штрафов и пеней
    • Освобождение от камеральных и выездных налоговых проверок

    Не бойтесь проверок!

    Экономьте деньги и ресурсы, предупредите налоговые риски с помощью нашей системы контроля
    Не бойтесь проверок!


                  
    • Здравствуйте! Нас заинтересовало данное решение. Это ваша личная разработка? как можно посмотреть?
    • Здравствуйте, Людмила Ивановна! Да, это наша разработка налоговой витрины на платформе 1С. Мы можем продемонстрировать Вам функциональность витрины, которую реализовали для ГК «Норильский никель» на базе конфигурации 1С:Управление производственным предприятием. Также мы не ограничиваемся данными функциями, реализованными в их проекте. По Вашим задачам и потребностям мы можем реализовать индивидуальный проект. Оставьте заявку и мы с Вами свяжемся для обсуждения.
    • Здраствуйте! А в чем отличие от коробочного решения 1с по налоговому мониторингу? Есть сравнение?
    • Здравствуйте, Иван! Мы рекомендуем использовать как коробочное решение, так и индивидуальные проекты и разработки в части Налогового мониторинга. Это зависит от текущей автоматизации предприятия и нахождение тех данных, которые необходимо открыть для налогового органа. К примеру, для существенно доработанной 1С:УПП мы будем рекомендовать отдельную разработку. Так же важно понимать в каких дополнительных системах находятся данные, где и как организован электронный архив.. Для принятия взвешенного решения и рекомендации нужно понимать картину автоматизации предприятия. Оставьте заявку на обратный звонок и мы обсудим с Вами данный вопрос. Или звоните нам +74952300303.

    Есть вопросы?

    Закажите звонок специалиста!

    Есть вопросы?

    Закажите звонок специалиста!
    *нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных