Обратный звонок RedConnect

ИТ-обслуживание

ИТ-аутсорсинг для
оптимального обслуживания вашего бизнеса

  • обслуживание компьютеров, оргтехники и серверов компаний
  • организация системы резервного копирования
  • внедрение круглосуточного мониторинга ИТ-структуры
  • регламентные работы, настройка ПО и консультации
  • команда ИТ-инженеров поддержки 24/7
ит-мониторинг

Мы оказываем услуги ИТ-аутсорсинга - вы передаете нашим специалистам обслуживание ИТ-инфраструктуры вашей компании, а взамен получаете высокое качество сервиса по выгодной стоимости и оперативное решение задач. Больше нет необходимости содержать штатных ИТ-специалистов.

ИТ-аутсорсинг позволяет предприятиям:

  • Организовать качественное обслуживание ИТ-инфраструктуры
  • Сократить затраты на содержание ИТ-специалистов
  • Получать ИТ-услуги в режиме 24/7

Услуга ИТ-аутсорсинга актуальна как для новых компаний, которые стремятся минимизировать свои затраты без потери качества обслуживания, так и для организаций, которые имеют растущие потребности в ИТ-сфере и необходимость в привлечении квалифицированных специалистов.

Абонентское обслуживание ИТ-инфраструктуры включает:

Стоимость ИТ-аутсорсинга

Тариф - 10
  • компьютер 10 компьютеров
  • сервер 1 сервер
  • обслуживание Неограниченное удаленное обслуживание
  • экстренные выезды Неограниченные экстренные выезды
  • Плановые выезды Плановые выезды: 1
Цена от
25000 20000 руб.
Тариф - 25
  • компьютер 25 компьютеров
  • сервер 3 сервера
  • обслуживание Неограниченное удаленное обслуживание
  • экстренные выезды Неограниченные экстренные выезды
  • Плановые выезды Плановые выезды: 2
Цена от
30000 25000 руб.
Индивидуальный
  • компьютер любое кол-во компьютеров
  • сервер любое кол-во серверов
  • обслуживание Неограниченное удаленное обслуживание
  • экстренные выезды Неограниченные экстренные выезды
  • Плановые выезды Плановые выезды: индивидуально
бесплатный экспресс-аудит

получите бесплатный экспресс-аудит

Для оптимизации затрат на ИТ-обслуживание мы предлагаем бесплатный предварительный экспресс-аудит ИТ-структуры Вашего предприятия с выездом нашего специалиста, после которого Вы сможете получить наиболее выгодное для Вас предложение!

Экспресс-аудит осуществляется в удобное для Вас время, подробности можно уточнить у консультанта.

Почему выгодны наши услуги ИТ-аутсорсинга?

Наши услуги ИТ-аутсорсинга подразумевают, что часть работ по обслуживанию компьютеров, серверов, оргтехники, сетевого оборудования, телефонии и других - выполняется удаленно, а для тех случаев, когда вопрос нельзя решить с помощью удаленного ИТ-обслуживания, в нашей компании предусмотрен штат выездных ИТ-специалистов. Благодаря такой организации оказания ИТ-услуг, осуществляется большая экономия денег наших клиентов, но качество оказываемых услуг остается высоким. В сравнительной таблице мы приводим расчет выгоды ИТ-аутсорсинга для небольшой компании на 25 рабочих мест:

Расходы на собственного ИТ-специалиста
Расходы на ИТ-аутсорсинг EFSOL
Количество рабочих станций
25
Количество рабочих станций
25
Количество серверов
3
Количество серверов
3
Средний оклад специалиста
50000р.
Средний оклад специалиста
0
Аренда площади для 1 рабочего места
5000р.
Аренда площади для 1 рабочего места
0
Социальное налогообложение
15000р.
Социальное налогообложение
0
Итого + социальные выплаты
70 000 р.
Абонентская плата
25 000 р.

Особенности ИТ-обслуживания от EFSOL

IT-услуги для бизнеса

Закажите профессиональные
IT-услуги для бизнеса

Аутсорсинг ИТ-специалистов - грамотный подход к решению задач в ИТ-сфере для современной компании.

Закажите ИТ-обслуживание и доверьтесь профессионалам, чтобы убедиться в эффективности такого подхода.

Нужны IT услуги в Москве? Звоните!
+7 (495) 230-03-03

Почему клиенты выбирают EFSOL?

Экономия средств клиента
Экономия
средств клиента
Мы предоставляем услуги ИТ-аутсорсинга по выгодным тарифам, которые обходятся дешевле, чем содержание клиентом собственной ИТ-службы.
Персональный ИТ-инженер
Персональный
ИТ-инженер
Каждому клиенту предоставляется личный ИТ-инженер, который всегда готов решить ваши задачи с индивидуальным подходом.
Круглосуточная горячая линия 24/7/365
Круглосуточная
горячая линия 24/7/365
Мы предоставляем гарантированное ежедневное круглосуточное обслуживание, наши ИТ-специалисты всегда готовы оперативно решить возникающие задачи клиента.
Неограниченное количество экстренных выездов
Неограниченное количество
экстренных выездов
Каждый клиент получает неограниченное количество экстренных выездов, что позволяет оперативно решать любой объем задач и не останавливать работу компании.
Команда сертифицированных ИТ-специалистов
Команда сертифицированных
ИТ-специалистов
Наши специалисты обладают сертификатами Microsoft, CISCO, ITIL, 1С, подтверждающими их навыки, благодаря которым скорость и качество решения проблем находятся на высоком уровне.
Система постановки и контроля выполнения задач
В распределении задач используется
система Канбан
Система контроля поставленных задач на основе Канбан гарантирует, что ваша задача будет выполнена в оговоренные сроки с обязательным вашим акцептом.
Комплексные услуги поддержки ИТ+1С
Комплексные услуги
поддержки ИТ+1С
Мы занимаемся не только поддержкой IT-инфраструктуры клиента, но и оказываем услуги по поддержке и обслуживанию продуктов 1С.
Система обеспечения сохранности данных
Система обеспечения
сохранности данных
Мы внедряем интеллектуальную систему автоматического резервного копирования с функцией уведомления клиента.

Гарантия качественного ИТ-обслуживания

ITIL - является наиболее распространенной и авторитетной методологией в мире, описывающей лучшие из применяемых на практике способов организации работы подразделений или компаний, которые занимаются предоставлением услуг в области информационных технологий.

В основе методологии лежит цикл Деминга - циклически повторяющийся процесс принятия решения, используемый в управлении качеством, который представляет собой простейший алгоритм действий руководителя по управлению процессом и достижению целей. Процессный подход соответствует стандартам ISO 9000 (ГОСТ Р ИСО 9000).

Как мы работаем

Как мы работаем
1
Вы отправляете
2
Мы проводим бесплатный аудит ИТ-структуры
3
Подготавливаем для Вас КП
4
Утверждаем план, заключаем договор
5
Оптимизируем Вашу ИТ-структуру
6
Настраиваем системы ИТ-мониторинга и регламентных операций
7
Передаем Вашу ИТ-структуру на поддержку нашим ИТ-инженерам

уже выбрали Efsol

О нас в цифрах

5200+
довольных
клиентов
100+
сертифицированных
специалистов
15 лет
успешной работы
нашей IT-компании
24/7
служба
IT-поддержки


ИТ-обслуживание

обязательные поля
* Антиробот:
Введите ответ
  • Добрый день, Павел. Для работы с заявками от клиента используем собственную тикет-систему на базе продукта OTRS. Заявки могут ставиться по почте или через Web-интерфейс, далее распределяются по инженерам. Система позволяет фиксировать все обращения, следить за ходом их выполнения, а также формировать отчеты.
  • Здравствуйте. РЈ Вас написано РїСЂРѕ учет задач. Можно подробнее РІРѕС‚ этот момент - как учитываются РјРѕРё заявки, используется какая-то специальная программа, сайт или РІ эксельке РІСЃРµ ведется?
Комментарии для сайта Cackle